Глава 22.

3K 102 0
                                    

Сегодня уже 30 августа, послезавтра в школу. Капец... Мои планы на сегодняшний день были съездить с Никки, Кларой и Джени в торговый центр, купить одежду в школу. Сейчас уже 12. Ого, 12 часов. Нормально так поспала. Я встала, умылась и спустилась вниз. Там уже была Никки и смотрела телевизор.
-Доброе утро-сказала я.
-Ну ты и соня! Я уже хотела идти будить!-начала возмущаться моя сестренка.
-Я не виновата. Ты уже позавтракала?
-Да, у тебя там были йогурты.
-Отлично, тогда иди собирайся, сейчас позвоню девочкам и поедим.
-Наконец!
-Иди уже.
Никки ушла в комнату, а за ней и я. Первым делом позвонила Кларе и Джени. Они уже проснулись и были готовы ехать. Я пошла выбирать, что одену на сегодня. Выбрала платье, балетки и цепочку с совой. Сойдет. Спустившись вниз, увидела сестренку. Она недовольно посмотрела на меня мол "Ну ты медленная!" и пошла к машине. Я направилась за ней. Через 15 минут мы уже подъехали за Кларой и Джени. Они выбежали из дома и быстренько запрыгнули в машину.
-Ну что, по магазинам?-спросила Джени.
-Именно!-воскликули я, Клара и Никки.
Как только мы подъехали к торговому центру, сразу же помчались к нашим любимым магазинам. Спустя 3 часа мы уже устали, накупили наряды в школу и решили пойти покушать в McDonald's. Я знаю, что это вредно, но один раз в месяц думаю можно. Мы пришли в мак и сделали заказ. Мы думали, что заказали чуть-чуть, но когда объявили наш номер и надо было идти за заказом, прото офигели. Там было 3 подноса с едой. Потом мы решили что не сможем это съесть, но через час убедились в обратно. Погуляв еще немного по центру, мы поехали по домам. Время было 16, когда мы подъехали к дому Джени и Клары. Мы хотели поехать ко мне, но позвонила мама и предложила поехать к берегу и погулять там, на что я и Никки с удовольствием согласились. Раньше мы ходили всей семьей вечером на берег и наблюдали за закатом. Это было потрясающе. Мы поехали ко мне,чтобы переодеться. Думаю мы пробудем там всю ночь, так что надо будет взять пледики...

Кто не рискует, тот не живет 2Место, где живут истории. Откройте их для себя