Глава 21.

3K 117 0
                                    

Впервые я с превеликим удовольствием вставала утром с кроватки. У меня просто чудеснейшее настроение. Я встала, умылась и пошла готовить завтрак. Приготовив шоколадные оладушки и сделав молочные коктели, направилась за сестрой. Она уже проснулась, просто решила поваляться в кроватке. Я ее подняла. Она умылась и мы вместе позавтракали. После пошли переодеваться. Ведь сегодня мы идем гулять. Сначала в кино, потом в парк атракционов. Я уже забыла, когда в последний раз ходила в кинотеатр. Наверное года два назад, был мой последний поход. Я решила надеть джинсовые шорты, черную майку, сверху рубашку и красные кеды. Волосы собрала в высокий хвостик. Взяла деньги, ключи от дома, айфон и положила это в свою маленькую сумочку. После спустилась вниз. Там уже сидела Никки и ждала меня.
-Ну что, пойдем покорять город?-спросила я к сестренки.
-Да!-радостно крикнула она.
Мы вышли из дома и пешком? пошли до кинотеатра. Я решила не брать машину. Сначала мы пришли в кинотеатр и пошли на мультик. Никки очень давно его хотела посмотреть, да сходить не с кем. Мультик назывался "Дом". Нам он очень понравился! Никки была в восторге. Затем мы пошли в парк атракционов. Как только мы зашли, Никки громко закричала.
-Найл!-крикнула моя сестренка.
-Никки!-крикнул мальчик, которые мгновенно повернулся и тут рядом с ним я увидела его. Ден. Он улыбнулся и , взяв мальчика за руку, направился к нам.
-Привет-сказал Ден.
-Привет.
-Трис, это Найл, мой друг. Найл, это Беотрис, моя сестра-сказала Никки.
-Приятно познакомиться, а это мой брат, Денис-сказал Найл.
-Мы уже знакомы-ответил Ден.
-Трис, а давайте мы вместе погуляем?-предложила сестренка.
-Ден, давайте!-поддержал ее Найл.
-Я только за. Ден?
-Полностью тебя поддерживаю!-ответил Денис.
-Ура! Пошлите на американские горки-предложила Никки.
-Я не против-сказала я.
-Мы тоже-сказал Ден.
И вот мы пошли на американскую горку. Я села с Никки спереди, а сзади Ден с Найлом. Горка была потрясной. Мы так громко визжали, что я думала больше ничего не смогу услышать ближайшие 5 часов, но все было нормально. После мы пошли на другие аттракционы, потом ребята проголодались и мы пошли в кафе, которое было прям в этом парке. Найл и Никки постоянно вырывались вперед нас с Деном. Мы только смеялись над этим. День был замечательным, но в итоге мы попрощались и разъехались по домам. Перед тем как попрощаться Ден поцеловал меня в щечку, пока детвора не видела и пообещал позвонить завтра. Я была очень счастлива так же как и Никки. Мы приехали домой и сразу же завалились спать, так как наши ножки очень устали...

Кто не рискует, тот не живет 2Место, где живут истории. Откройте их для себя