Глава 55.

2K 76 2
                                    

Мы приехали в клуб. Еще не заходя в помещение, было слышно как гремела музыка. Когда мы вошли в клуб, в нос ударил запах сигарет и алкоголя. Я решила пойти к бару.
-Девушка, могу я вам чем-то помочь?-спросил меня бармен.
-Ну если вы можете сделать мохито, то да, вы можете помочь.
-Будет сделано. Кстати, я Алекс.
-Беотрис.
-Приятно познакомиться.
-Взаимно.
Когда Алекс сделал заказ, он подал мне мое мохито и видимо хотел что-то сказать, но его кто-то позвал и он, мило улыбнувшись мне, ушел.
-Трис, ты чего убежала?- спросила Джени, подойдя к бару.
-Я захотела выпить.
-Ты че серьезно? Выпить мохито? Дети и то покрепче берут, когда хотят выпить.
-Я начала с мохито, а потом покрепче.
-Окей, я пошла потанцую. Не теряйся- сказала Джени и убежала на танцпол.
-Простите что покинул вас, но я также вернулся- сказал подошедший Алекс.
-Можно мне что-нибудь по крепче?
-Конечно, для тебя все, что угодно. Что именно хочешь?
-Я доверюсь твоему выбору.
-Чтож, надеюсь я не разочарую вас.
Он стал делать какой-то коктель и через минуту парень поставил передо мной бокал.
-Спасибо- сказала я и улыбнулась парню.
-Трис, что ты пьешь?- спросил меня, только что подошедший Брайн.
-Напиток, че не видно?
-Воу, какая ты агрессивная.
-Какая есть.
-Ладно, пошли потанцуем?
-Ладно пошли, но если наступишь на ногу, я тебе ноги оторву.
-Да без проблем.
Мы с Брайном вышли на танцпол. Я начала двигаться в такт музыке. Брайн же положил руки на мою талию и прижался к моей спине. Я подняла руки и развернулась к нему, положив руки ему на шею.
-Ты очень красивая в этом платье.
-Спасибо.
-Трис...
-Да?
-Я люблю тебя- сказал Брайн и впился в мои губы. В этот поцелуй он вложил все чувства. Возможно потом я буду жалеть, но я только сильнее прижалась к Брайну. Когда мы оторвались друг от друга, у меня закружилась голова.
-Я пойду на улицу.
-Мне пойти с тобой?
-Нет, я сама. Скоро вернусь-сказала я и быстро чмокнув его в губы, пошла на улицу.
Выйдя меня охладил поток воздуха. Я отошла чуть от клуба и услышала разговор.
-Где флешка?- спросил 1 парень, чей голос мне был очень знаком.
-Я не знаю- ответил 2 парень.
-Попытка номер два, где флешка?-спросил 1 парень и направил на него пистолет. ЧТО?! ПИСТОЛЕТ?!
-Я честно не знаю, пожалуйста отпусти меня.
-Даю третью попытку.
-Но я не знаю.
-Попрощайся с жизнью- сказал 1 парень и выстрелил в него. Я закричала, увидя как упало теперь уже безжизненное тело парня. Убийца развернулся.
-Нет...-прошептал он.
-Ден?...

Кто не рискует, тот не живет 2Место, где живут истории. Откройте их для себя