Я приехала домой и стала думать чем занять себя в этот остаток дня. Идея пришла сразу же. Я решила пойти на причал. Это мое самое любимое место. Там я всегда могу подумать о своем. Это место, где меня никто не находил и этим оно мне нравилось еще больше. Я решила переодеться. Открыв шкаф, настало замешательство. Я не знала, что надеть, но спустя 15 минут долгих раздумий, я выбрала свой наряд. Это было платье, верх которого был в виде серой майки, а низ как свободная юбка темно зеленого цвета, сверху одела джинсовку, а на ноги черные балетки с бантиком. Распустив волосы, я была полностью готова. Я спутилась вниз и вышла на улицу. В лицо сразу ударил прохладный воздух. Я решила не брать машину, а пойти пешком к причалу. Пока я шла, думала лишь о том не ошиблась ли я, когда приехала сюда? За несколько дней на меня навалилось столько новостей, что хочется закрыть глаза, открыть их и понять, что все это было сном. Забыть про то, что мы встретились с Брайно, которого я и люблю и ненавижу одновременно. Забыть то, что Джени теперь с Деном. С человеком, который меня должен быть убить. В своих мыслях я даже не заметила, как дошла до причала. Я села на край и свесила ноги. Я помню, как мы стояли тут с Деном, как недалеко отсюда Брайн впервые меня поцеловал. Между ними одно различие к Брайну у меня остались чувства, а к Дену этого нет. Он для меня никто. Ход моих мыслей прервал голос.
-Даже не удивлен, что увидел тебя здесь-сказал парень и сел рядом со мной.
-Бывает- ответила я.
-Уже скоро начнет темнеть, может пойдем домой?-спросил он.
-Иди, а я останусь...
-Трис...
-Брайн, не надо.
-Я не могу так. Ты вернулась и я не хочу больше тебя отпускать-сказал он и протянул меня к себе для поцелуя. Сначала в моей голове созрел план в котором я ударяю его и посылаю к черту, но сердце решило сделать по-другому и я просто прижалась к нему сильнее. Поцелуй был оцень нежный, такое было, когда мы только начали встречаться, но сейчас было нечто большее. Я не хотела его отталкивать, только прижать к себе сильнее и не отпускать. Он как воздух, который в данный момент был нужен для меня. Мы оторвались друг от друга, когда нам уже не хватало воздуха.
-Пожалуйста, давай начнем все сначала-с мольбой в голосе просил он.
-Я боюсь. Боюсь ошибиться в тебе-сказала я.
-Я больше не позволю этого себе. Я совершил ошибку и больше этого не допущу- сказал он.
-Обещай мне...
-Я обещаю. Обещаю тебе, Трис Мейсон, не ошибок больше не будет.
-Эм... Брайн, я вообще не Мейсон...
-Толлен?
-В точку.
-Так мы снова вместе?
-Если ты не имеешь ничего против- с улыбкой сказала я.
Он закружил меня и мой звонкой смех раздался по всему причалу. Мы погуляли еще чуть-чуть и Брайн проводит меня домой. Я легла в кровать и в этот момент, мой ноутбук подал признаки жизни. Подойдя к нему, я увидела ту информацию, которую узнавала у отца. А вот это уже пугает...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто не рискует, тот не живет 2
RomanceВот подошло к концу это лето. Трис ждут новые приключения, новые знакомства. Но что же случится, когда она влюбится в наемного убийцу, которому сказали убить её. К чему приведет эта любовь и возможен ли счастливый конец?