Глава 12.

2.1K 69 11
                                    

Я проснулась от ослепительных лучей солнца.
-Брайн...-пробормотала я сонным голосом.
-Что?-спросил он не менее сонным голосом, уткнувшись лицом в подушку.
-Закрой шторы.
-Давай лучше ты.
-Не, ты.
-Ты
-Ладно- сказала я и ногой скинула его с кровати.
-Трис!-заверещал он.
-Раз ты уже встал, закрой шторы.
-Ну ладно.
Как мне показалось, он пошел закрывать шторы, но я ошиблась. Он схватил меня за ладышки и потянул вниз.
-Пора вставать, малышка- сказал он.
-Ну Брайн!
-Мы едим в аквапарк, не забыла?-спросил он выходя из комнаты.
-Фак.
-Я все слышу- крикнул он.
Я медленно встала с кровати и пошла в ванну. Приняв легкий душ и сделав все утренние дела, я пошла завтракать. Спустившись, я увидела на столе тарелку с яичницей и помидорками черри, как я и люблю.
-Ты пока завтракай, а я пошел-сказал Брайн.
-Куда это ты?- подозрительно посмотрев на него, спросила я.
-Съезжу еду куплю. Тебе что-нибудь надо?
-Дай ка подумать... Купи мороженку!
-Ладно-смеясь, сказал Брайн.
-Пока- крикнула я, чтобы Брайн меня услышал в коридоре.
-Пока- ответил он и я услышала, как дверь захлопнулась.
Позавтракав, я пошла в комнату. Только я вошла в комнату, у меня зазвонил телефон. Это был папа.
-Алло.
-Привет, доченька. Как дела?
-Отлично, пап.
-Как прошел вечер?
-Нормально. Никки так выросла за это время и стоп... Откуда ты знаешь про вечер?
-Думаю, это глупый вопрос.
-Действительно.
-Ты когда вернешься?
-Не знаю. Кстати, пап, я тут разбиралась в документах и некоторые бумаги меня настрожили. У них странное заключение и вообще условия просто не приемлимы. Если подписать договор, то в итоге мы останемся в избытке, в отличие от них.
-Вышли мне по почте. Странно, что этого не увидели мои юристы. Она всегда просматривают договора, прежде чем передать их мне.
-Тогда не знаю.
-Ты скинь мне, я все лично перепроверю и разберусь.
-Хорошо, пап.
-Ладно, у меня совещание.
-Пока.
-Целую- сказал он и сбросил.
Этот документ действительно очень странно составлен, но не буду думать об этом. Папа разберется, а если понадобится я помогу. Так как заняться было нечем, я пошла смотреть телевизор. Брайна не было уже 40 минут. Неожиданно, мне позвонили.
-Алло.
-Трис, мы сегодня едим в аквапарк,-спросила меня Клара.
-Да, конечно. Вы на своей машине?
-Да, я, Лиам, Джени, Ден поедим на своей. Ниоми и Николос с их двойняшками поедут тоже на своей. Вам тогда за Никки надо заехать.
-Хорошо. Тогда давайте через полтора часа встретимся на выезде из города?
-Да, конечно,-согласилась она.
-Передашь это остальным?
-Хорошо.
-До встречи.
-До встречи,-сказала она и сбросили трубку.
Я пошла собираться, надеюсь, Брайн подъедит через час домой. Выбирать одежду долго не пришлось, поэтому я надела топ, сверху черную майку, джинсовые шорты и босоножки. Под низ надела купальник. Неожиданно, внизу послышался шум.
-Трис, я дома- крикнул Брайн.
Я спустилась к нему.
-Через час мы встречаемся на выезде из города с ребятами, а через 30 минут мы должны заехать за Никки-быстро проговорила я.
-Ок, я пошел собираться- сказал он и ушел на верх.

***
Спустя час

Мы уже стояли на выезде из города. Ребята явно задерживались. Мы вышли из машины.
-Мы точно по времени приехали, может ты ошиблась?-спросил Брайн.
-Нет, мы точно договорились через полтора часа встретиться на выезде из города.
-Вон они-крикнула Никки и указала на две машины, которые подъезжали к нам.
Это действительно были ребята. Они подъехали к нам, мы обговорили как поедим и отправились в путь


Уважаемые читатели, у меня совершенно пропала фантазия. Я не знаю о чем писать.

Кто не рискует, тот не живет 2Место, где живут истории. Откройте их для себя