Глава 54.

2.4K 75 2
                                    

Мы гуляли с Сэмом еще примерно час. Теперь он зовет меня помидоркой, а я его баклажаном. В общем этот день я провела с удовольствие. Он проводил меня домой и мы попращались. Еще во время гулянки я заметила, что забыла телефон дома и поэтому мне было очень интересно, написал ли мне кто-нибудь? Когда я достала телефон увидела:
10 пропущенных от Брайна
5- от Джени
6- от Клары
4- от Лиама
15- от Дена и куча сообщений. Только я отошла от телефона, он зазвонил.
-Алло-сказала я.
-Ты куда пропала?! Я ж блин волнуюсь. Уже нервишки то пошаливают.
-Хах, Клара, ты что-то хотела?
-Мы идем в клуб.
-Эм... Ну я...
-Так, стоп. Милая, это не вопрос.
-Клар у меня вообще нет настроения на клуб.
-Ты меня слышала?! Я сказала. МЫ. ИДЕМ. В. КЛУБ. И только попробуй не быть готова к 22.
-О, господи...
-Ладно, я побежала. Люблю- сказала Клара и сбросила трубку.
-Черт- сказала я в пустоту.
Так как Клара не оставила мне выбора, я пошла смотреть, что смогу одеть в клуб. Я решила выбрать платье голубого цвета, хотя верх был черным. Длина выше колен и к платью подобрала голубые замшевые туфли на шпильке с платформой и сверху одену пальто . Так как домой я вернулась уже в 20, как раз у меня оставалось время на поесть и душ. Я побежала готовить себе ужин. Мне захотелось приготовить картошку фри с нагетцами. Быстренько приготовив это, я начала трапезу. Было очень вкусно. Кажется хиты еду я готова есть вечно. Затем я побежала в душ. Выйдя из него, у меня оставалось 30 минут на то, чтобы высушить волосы, одеться и накраситься. Думаю этого времени мне хватит. И конечно же я была права. Через 30 минут я стояла готовая, у моего дома. И как раз подъехали ребята. Там были Клара, Джени, Брайн и Лиам.
-Привет- закричали все одновременно, когда я села в машину.
-Привет, ребят.
-Ну что едим отрываться?- спросила Джени.
-Это мягко сказано- сказала Клара и мы все засмеялись.
Вечер обещает быть крутым, но какое-то у меня плохое предчувствие...

Кто не рискует, тот не живет 2Место, где живут истории. Откройте их для себя