Глава 26.

2.4K 105 1
                                    

-Я тебя сделаю-сказала я, на что Ден усмехнулся.
-Посмотрим...
Мы подошли к старту. Оказалось Ден уже заранее зарегистрировал нас. С нами состязались еще какие-то 3 парня. Они уже были в шлемах, поэтому я не видела их лиц. На старт. Внимание. Поехали! Скорость запредельная. Это просто офигенно! Я обогнала первого парня, теперь второго. Вот уже еду на ровне с Деном. Мы впереди. Я уже начала видеть финиш. Я должна обогнать его. Еще чуть-чуть. Черт, мы пришли вместе к финишу. Я отъезжаю и ставлю байк. Ко мне сразу же подъезжает Ден.
-Сделаешь говоришь?-спрашивает Ден с усмешкой.
-Это просто случайность!
-Ну да-уже смеется он.
-Теперь куда?
-Едим к тебе домой.
-Серьезно?
-Ну да.
-Ок.
Честно говоря я была удивлена, что это все наше свидание. Я просто села на байк и поехала домой. Через 10 минут мы были у меня дома. Я встала с байка и хотела пойти в дом, но меня остановили.
-Хей, ты куда?-удивился Ден.
-Домой, куда еще.
-А как же вторая часть?
-Вторая часть?
-Ну да...
-Ладно, куда поедим-говоря это, я начала подходить к своему байку.
-Э, нет. Мы поедим на моем байке.
-Ладно.
Я подошла и села на его байк. Первая мысль, которая у меня была, за что мне держаться.
-Держись за меня-будто прочитав мои мысли, сказал Ден. Я молча обняла его за талию. Он же взял мои руки, сильнее притянул к себе и убрал в карманы.
- Чтобы твои ручки не замерзли пока мы едим-сказал он.
Ден положил руки на руль и мы поехали. Ехал он быстро. Мне это даже нравилось. Когда он стал поворачивать, я сильнее прижалась к нему. Так спокойнее. Я посмотрела на дорогу и вообще запуталась в том куда мы едим. Я раньше сдесь не ездила. Но рядом Ден и мне бояться нечего. Ведь ему можно доверять. Наверное...

Через 15 минут мы остановились. Я действительно не знала этого места, но тут было очень красиво. Небо заполнилось звездами. Здесь было слышны звуки водопада, который наверное находился рядом.
-Нравится?-прервал меня из моих мыслей Ден.
-Очень.
Он подошел сзади и взял меня за руку.
-Пошли-сказал он. Я послушно направилась за ним. Мы шли как я поняла к водопаду. Так как звуки воды становились все громче и громче. И вот наконец мы пришли к водопаду. Как же тут красиво.
-Я знал, что тебе понравится-будто прочитав мои мысли, сказал Ден.
-Здесь действительно очень красиво...
-Пошли присядем-сказал он и повел меня к месту у водопада.
Мы сели на траву. Он приземлился напротив меня.
-Ты никогда не рассказывала о себе. Может сейчас расскажешь?-предложил Ден.
-Если только потом ты расскажешь о себе.
-Окей.
-Ну что ты хочешь знать обо мне?-спросила я.
-Все.
-Ну я Беотрис Мейсон. Учусь в 11 классе. Отличница. У меня есть старший брат- Николос и младшая сестренка-Никки, с которой ты уже был знаком. Папу зовут-Релиссон Мейсон. Маму- Роллия Мейсон. Папа сначала ходил в море, а в данный момент он бизнесмен. Мама его правая рука в этом бизнесе. Она его адвокат, юрист и любимая жена.
-Интересно. А чем ты занимаешься? Увлечения?-спросил меня Ден.
-С 5 лет я занимаюсь танцами. С 7 начала заниматься музыкой. Потом мы переехали в другой дом и там была студия. В ней совмещали и музыку и танцы, поэтому я начала учиться там. Когда мы переехали сюда, я уже окончила студию, поэтому мне можно не ходить на занятия. В данный момент я только учусь, поэтому я и отличница. Слишком много времени. Помимо этого обожаю готовить. Не могу жить без шоколада. Ну по увлечениям все. Теперь друзья. Джени, Клара- мои лучшие подруги. Лиам тоже очень хороший друг.
-А Брайн?
-Что?
-Брайн он твой парень?
-Бывший парень. Сейчас мы просто друзья. Ну в принципе я все рассказала. Теперь твоя очередь.
-Моя жизнь сплошная тайна для всех. Я страюсь держаться на дистанции от людей.
-Зачем?
-Не хочу причинять боль.
-Ну так не причиняй. Просто будь рядом.
-Это не совсем легко...
-Но сейчас же ты рядом.
-Потому что ты...
-Что я?
-Ты нравишься мне, Трис.

Кто не рискует, тот не живет 2Место, где живут истории. Откройте их для себя