Глава 2.

3.5K 140 0
                                    

Я гналась за этим придурком. Это был пацан, по плечам видно.Я его почти обогнала, еще чуть-чуть и вот я первая. Меня никто не может обогнать. Я подъехала к своему дому и остановилась. Только когда я слезла с байка, заметила того из-за кого началась эта гонка. Он подъехал ко мне и слез с мотоцикла.
-Неплохо гоняешь, для девчонки-начал он.
-Я знаю.
-Но я все равно лучше. Лучше во всем-ответил он.
-Именно поэтому я тебя обогнала.
-Я не знал куда ты едешь, поэтому пропустил тебя вперед.
-Нахрена вообще поехал за мной?
-Хотел познакомиться с таким гонщиком.
-Так и будешь говорить в шлеме?
- Не терпится увидеть меня?
-Больно надо- когда я сказала это, он снял шлем. Передо мной стоял брюнет, с серыми глазами. Он был накаченным и очень красивым. Так стоп! У тебя есть парень!
-Если хочешь могу к тебе пройти-предложил он.
-С какого?
-Ну может тогда ты сможешь рассмотреть меня еще лучше.
-Не борзеешь?
-Возможно чутка- когда он это сказал, я лишь показала язык и пошла к дому.
-Меня кстати Денис зовут, можно просто Ден.
-Очень приятно познакомиться с тобою, Ден. А теперь может свалишь?-предложила я.
-Мы еще увидимся- сказав это, он одел шлем, сел на байк и уехал. Странно...
Через 10 минут приехали Клара, Джени, Лиам и Брайн. Девчонки подбежали ко мне и стали расспрашивать кто это такой. Я сказала тип потом поговорим. Брайн лишь посмотрел в мою сторону и отвернулся. Вот козел! Я то тут причем?! Он прекрасно знает мою тягу к гонкам и еще возмущается. Как меня это бесит. Конечно мама говорит типо он заботится, также говорят и девчонки, но его забота уже задолбала конкретно! Я зашла домой и пошла спать. Из-за них встала пораньше, так что я хочу наверстать эти часы. С этими мыслям и погрузилась в сон, тщательнее укутавшись одеялком.
Я проснулась в холодном поту. Мне опять снился этот кошмар. Я ругаюсь с мамой, там присутствует Брайан. Я выбегаю из дома и уезжаю на машине. По моим щеквм текут слезы. Я нарушаю правила дорожного движения и мчусь на красный, а потом меня сбивает машина. Я постоянно просыпаюсь с криком от этого сна. Последнее, что мне снилось это то что меня ослепляют свет фар и толчок. Этот сон мне стал сниться как только начались каникулы. Уже 3 месяц мне он снится. Было время, когда кошмары переставали мне снится, но потом все по новому. Я встала с кровати и посмотрела на время. Сейчас 18:27. Хочу прогуляться по городу. Я поела и пошла одеваться. Мой выбор остановился на кофте, шортах и балетках. Я оделась и пошла в парк. К счастью, меня никто не увидел. Я не хочу сейчас сталкиваться с Кларой, Джени, Лиамом и тем более с Брайном. Почему-то мне в голову лез тот парень Ден. Он симпотичный, но грубый. Я шла вся в своих мыслях и тут я в кого-то врезалась.
-Ты че слепая?!-начала тот парень, чей голос мне был ужасно знаком. Он хотел что-то еще сказать походу, но когда повернулся сразу передумал.
-О, это ты?-спросил он.
-Привет, Ден.
-Что ты тут делаешь?
-Гуляю.
-А вот у меня другие предположения.
-Ну давай. Удиви меня.
-Ты хотела увидеться со мной, поэтому пошла в парк. Тут ты встретила меня, но ты не знала как ко мне подойти, поэтому ты решила якобы "случайно " в меня врезаться. Ну что я прав?
-С превеликим удовольствием скажу, что ты и близко не стоишь с реальностью. Хотя, мечтать не вредно- на мой ответ, Ден лишь посмеялся.
-Я знаком с тобою уже 6 часов, но до сих пор не знаю твоего имени.
-Беотрис.
-Чтож, приятно познакомиться, Беотрис. Может составишь мне компанию?
-С какой стати?
-Ну ты одна, я один, почему бы не совместить?
-И что ты предлагаешь?
-Знаешь клуб «Street Family»?
-Ну да.
-Пошли туда.
-Я пойду с одним условием.
-С каким?
-Ты не будешь приставать, пытаться подкатить и флиртовать со мной.
-Как все строго.
-Как есть.
-Ладно. Я согласен.

Кто не рискует, тот не живет 2Место, где живут истории. Откройте их для себя