Глава 30.

2.5K 96 2
                                    

Я проснулась от надоедливого рингтона на моем телефоне, который уже минут 10 звонил, не прекращая. Я кое-как привстала с кровати и потянулась к телефону.
-Алло?
-Беотрис, твою дивизию, где ты?-орал на меня до боли знакомый голос. Точно это же Клара.
-Разве тебя волнует где я?
-Конечно, что ты вообще несешь?
-Клариса я занята. Пока-на этом слове я сбросила трубку. Так как меня уже разбудили пришлось просыпаться окончательно. Я встала, посмотрела на время. Черт, проспала! Опаздываю уже на 2 урока. Значит на 3 должна успеть. Я быстро умылась. Надела рубашку, брюки и балетки. На голове сделала хвост, схватила сумку и поехала в школу. Как и ожидалось я успела к 3 уроку. У меня даже целая перемена была перед уроком. Я зашла в школу и сразу направилась к нужному мне кабинету. Сейчас будет история. Я зашла в кабинет и сразу обратила внимание на:
1) Клара и Лиам сидели в обнимку и смеялись.
2) Джени общалась с каким-то парнем и видимо он ей нравится. Они стояли смеялись и улыбались.
3) Брайн был с той новенькой. С Элизабет. Они тоже смеялись.
Все выглядели такими счастливыми. Никто не обращал на меня внимание. Будто меня тут вовсе нет. Но помимо этого я не заметила Дена. Он вовсе отсутствовал. Я прошла к своей парте и стала ожидать реакции ребят, но ее не последовало. Они все также были заняты другим. Мне стало обидно от этого. Прозвенел звонок. Часть меня надеялась что может сейчас заметят, но это было не так. Весь урок я сидела одна. Было очень скучно. После у меня было две математики и биология. В течение всех уроков меня никто не замечал, поэтому когда закончились уроки, я быстрее побежала к машине, чтобы свалить отсюда быстрее. Только когда села в машину, я дала волю своим эмоциям. Слезы текли по моим щекам. Нет я не плакала, я ревела на взрыд. Я уже забыла когда в последний раз так плакала. Я хотела поехать домой, но кто-то сел в мою машину. Точнее не кто-то, а все мои "друзья". Я быстро надела очки.
-Привет-пролепетала Джени, которая села рядом.
-Ты проспала сегодня?-спросил меня Лиам, как будто все нормально.
-И что за бред ты сказала мне по телефону?-спросила Клара, будто ничего не было.
-Я проспала, а ты меня разбудила. Поэтому и сказала-ответила я и тронулась с места.
-Что-то случилось?-спросила Джени серьезным голосом.
-Все просто идеально!-сказала я и прибавила газу.
-Ты плакала?-спросила Клара.
Я же просто проигнорировала и уже просто мчалась по улицам города. Через минуту мы были около их дома.
-Трис, что случилось и почему ты плакала?-спросила Джени.
-У меня все отлично!-почти прикрикнула я и вышла из машины, громко захлопнув дверью. Через секунду вышли остальные и я смогла поставить блокировку на машину. Я решила зайти к маме и папе. Они что-то хотели мне предложить. Смс прислали. Клара только открыла рот и хотела что-то сказать, как я просто пошла к родителям в дом. Я слышала, что они че-то там говорили, но я просто игнорировала. Нет настроения. Я зашла в дом и прошла на кухню.
-Мама? Папа? Я приехала-сказала я. Все сидели на кухне.
-О, солнышко. Ты приехала-сказала мама и обняла меня.
-Вы что-то хотели предложить?
-Как ты знаешь мы уезжаем на месяц-начала мама.
-Мы подумали и решили, почему бы нам не взять тебя с собой? В школе мы договоримся-говорил папа.
-Я согласна.
-Отлично. Тогда завтра весь день тебе на сборку вещей. Послезавтра улетаем. Сначала поедим в Майами, потом в Россию. Беотрис, возьми с собой официальную одежду.
-Ладно. Я тогда поеду. Начну собирать вещи, вдруг что-то надо еще купить.
-Конечно, солнышко. Только в. России мы едим в Питер, а там сейчас холодно.
-Ладно папа. Я тебя поняла. Всем пока-сказала я. Поцеловала папу и маму и поехала домой. Я хочу отдохнуть от этого всего.

Кто не рискует, тот не живет 2Место, где живут истории. Откройте их для себя