-Все в порядке?-с волненьем спросил он.
- Я немного волнуюсь...- призналась я.
-Все будет хорошо. Я рядом.
-Я готова- с улыбкой произнесла я.
-Тогда идем?
-Идем...
Мы зашли в здание. Все было красиво оформлено. Мужчины были в дорогих костюмах, а женщины в шикарных платьях. Мы прошли в зал, где собирались люди. Неожиданно я увидела единственного ребенка среди взрослых. Она бегала и смеялась, а догнать ее пытался молодой парень, который видемо уже совсем устал от этой беготни.
- Иди- с улыбкой сказал Брайн и подтолкнул меня к ним.
- Они так счастливы- шепотом сказала я.
-Увидев тебя, они будут еще счастливее.
- Прошло уже не мало времени. Никки уже подросла. У Николоса свой ребенок.
- И ты часть этой семьи. Ну же, иди- подталкивал меня Брайн.
- Иду...-прошептала я и пошла в стороны той девочки и парня.
Я направлялась в их сторону. В голове смешалось много мыслей. Как отреагирует Никки? Как отреагирует мама? Как мне говорить с отчимом? Как?! Много вопросов, ни одного ответа.
-Трис!-крикнул знакомый детский голос.
-Никки!-крикнула я и уже бежала к ней навстречу. Добежав до нее, я обняла ее и не отпускала. Она была уже повыше, волосы отросли до пояса и были уложены в красивые локоны, ее глаза все также по-детски сияли. Она была одета в синее платье со шлейфом и на ногах балетки. Ей уже 13 лет... Как же быстро летит время.
-Ты вернулась!-сказала Никки и посмотрела на меня.
-Я скучала, солнце- с улыбкой произнесла я.
-Я тоже- сказала Никки и еще раз обняла меня.
-Трис?
-Привет, Николос.
-Фух, я уж думал не придешь.
-Я не могла не прийти, братишка.
-Я думаю тебе надо кое с кем поговорить- сказал Николос.
-Я тоже так думаю- сказала я и пошла в сторону родителей.
-Беотрис- прошептала мама, когда увидела меня. На ее глазах появились слезы.
-Мам...
-Ты вернулась- сказала она и обняла меня.
-Мне не хватало тебя, мам.
-Трис- прошептал отчим.
-Привет.
-Я скучал по тебе, доченька- сказал он.
-Мы прекрасно знаем, что я не являюсь твоей дочерью.
-Да, но я вырастил тебя и несмотря ни на что, ты всегда будешь моей дочкой.
-Я понимаю. Я тоже скучала, пап...
Никто не задавал лишних вопросов. Все всё понимали. Мы обнялись и пошли за стол. Пока мы дошли до него я увидела Клару и Лиама, Джени и Дена. Они выглядили такими счастливыми. Джени посмотрела меня каким-то неуверенным взглядом. Она не знала, как ей вести себя со мной. Обижаюсь ли я или нет. Я улыбнулась, дав понять, что все в норме. Когда мы сели за стол, я оглядела всех, сидящих за столом. Все эти люди были моей семьей. Все они часть меня. Все они дороги мне. Брайн, Джени, Ден, Клара, Лиам, Никки, Николос, Ниоми, мама, отчим. Не хватало только одного родного для меня человека. Не хватало папы. Мы сидели и разговаривали обо всем на свете. Столько всего изменилось, за время моего отсутствия. Спустя два часа мы с Брайном решили поехать домой. Договорившись завтра поехать всем вместе в аквапарк, мы ушли. Отказались от аквапарка только мама и отчим. Приехав домой, я сразу упала на диван. Брайн засмеялся над моими действиями.
-Трис, пошли в спальню.
-Я устала- проныла я.
-Ладно- сказал Брайн и взял меня на руки. Он занес меня в комнату и положил в кровать.
Аккуратно снял мои туфли и хотел укрыть одеялом.
-Подожди, я не могу спать в платье- сказала я и привстала.
-Ладно.
-Растегни мне молнию- попросила я. Он подошел ко мне и растегнул платье. Я быстро сняла его с себя. Встала с кровати и повесила в гардеробную. Выходя оттуда, захватила футболку Брайна и накинула ее на себя.
-Тебе идут мои футболки- с ухмылкой сказал Брайн. Он уже разделся и лежал в кровати.
-Они очень удобные- с улыбкой сказала я.
-Иди ко мне.
Я легла в кровать и прижалась к нему. Он обнял меня за талию и еще ближе притянул меня к себе, не оставляя между нами промежутка.
-Спокойной ночи, любимый- зевая, сказала я.
-Спокойной ночи, малышка...- сказал он и поцеловал меня в лоб. Это последнее что я почувствовала, прежде чем провалиться в глубокий сон...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто не рискует, тот не живет 2
RomansaВот подошло к концу это лето. Трис ждут новые приключения, новые знакомства. Но что же случится, когда она влюбится в наемного убийцу, которому сказали убить её. К чему приведет эта любовь и возможен ли счастливый конец?