Глава 13.

2K 73 10
                                    

Через час мы приехали в аквапарк. Только мы зашли на его территорию, Никки сразу помчалась к горкам.
-Стоять,- сказал Брайн, словив ее.
-Эй!!!-завозмущалась Никки.
-Сначала пошлите займем лежаки, положим туда вещи и потом пойдем на горки,- предложил Брайн.
-Ладно.

Мы все направились к лежакам. Найдя отличное место, я сняла лишнюю одежду и осталась в купальнике. На мне был голубой купальник, на Джени фиолетовый в полоску без лямок, на Кларе нежно фиолетовый тоже без лямок.
-Ну что пойдемте на горки?- спросил Лиам.
-Наконец-то!-крикнула Никки. Мы все дружно засмеялись.
-Я ,наверное, пока здесь посижу,- сказала я.
-Все в порядке?-спросил Брайн.
-Конечно, -улыбнувшись, сказала я.
Ребята ушли на горки, а я осталась на лежаке. Мне было не совсем конфортно здесь, что было весьма таки странно. Со всеми я давно знакома и хорошо общаюсь. Со всеми кроме Дена. Мы с ним так ни разу и не говорили после моего приезда. Сначала я не хотела с ним ни видеться, ни говорить, сейчас же я просто не знаю, что ему сказать. Он теперь встречается с Джени и я боюсь сказать лишнее. Терять подругу не особо хочется. Пока я сидела и думала о своем, кто-то подошел к лежаку на котором лежала я и сел на его край. Я приподнялась и посмотрела на этого человека.
-Ты что-то хотел?-спросила я.
-Почему не пошла с нами? Мы там веселимся,- сказал Ден.
-Я позже присоединюсь.
-Надеюсь, это не как не связано со мной?-спросил Ден и посмотрел мне в глаза.
-Поверь мне, все что связано с тобой, я постаралась забыть- без всяких эмоций сказала я.
-Трис, я...
-Не надо, ты встречаешься с моей лучшей подругой, так что я не буду вспоминать и говорить о тебе что-либо плохое.
-Ты еще любишь меня?
-Уже когда я уезжала поняла, что не люблю. В моем сердце всегда был и будет лишь один человек.
-А то что было раньше?
-А что было раньше? Мы встречались, один раз переспали, вроде ничего такого удивительного не было- уже сев на лежак, сказала я. Меня начал подбешивать этот разговор.
-Надеюсь, мы будем друзьями?-спросил Ден.
-Я еще не знаю, дай мне время подумать- сказала я и встала.
-Ты куда?
-Пойду куплю себе что-нибудь выпить.
-Тут запрещены алкогольные напитки.
-Тут делают отличные коктели, вот их и возьму, гений- с раздражением в голосе проговорила я.
-Сходить с тобой?-спросил Ден.
-Мне не пять лет сама схожу- сказала я и пошла подальше от него. Зачем он начал этот диалог. Только настроение испортил. Я подошла к бару и заказала себе мохито. Пока его делали я решила сходить в туалет, он как раз недалеко.
Стоило мне зайти в него, как кто-то забежал за мной, резко прижал к стене и стал душить. Я не ожидала этого и начала пытаться оттолкнуть этого человека. На нем была одета маска, поэтому я не знала кто это. Мне уже не хватало воздуха, но я вспомнила один прием. Я наступила со всей силой этому маньяка на ногу, он ослабил хватку. Не теряя времени, выламываю ему руку и ударяю головой об раковину. Он явно опешил, но все же я давно не тренировалась, поэтому он как-то освободился из моей хватки и хотел подойти ко мне, но кто-то постучал в дверь и он резко открыл дверь и убежал. Я была в шоке от происходящего. Посмотрев на себя в зеркало, увидела темные следы от того что он пытался меня задушить. На глазах появились слезы. Черт, меня только что чуть не убили. Собравшись с силами я выбегаю из туалета и мчусь к лежаку. К счастью там никого, я быстро одеваю свою одежду, очки и хватаю ключи от машины. Пока бегу к выходу, пишу сообщение Брайну, что мне стало плохо и я поехала домой. Уже сев в машину, я завожу двигатель и трогаюсь с места, попутно набирая номер близкого мне человека.
-Трис, я сейчас занят- быстро говорит он.
-Меня только что пытались убить- всхлипывая, говорю я.
-Что?! Как ты, доченька? Тебе что-нибудь сделали- чуть ли не с криком спрашивал папа.
-Пап, пожалуйста приедь сюда. Мне страшно.
-Я сейчас же вылетаю к тебе. Я обещаю, что найду кто пытался это сделать и закопаю его заживо. Ты дома?
-Я еду домой.
-Я позвоню своим людям. Они будут охранять тебя, пока я не приеду.
-Хорошо, пап.
-Я скоро буду, не волнуйся- сказал он и сбросил трубку.
Я мчалась по трассе и не понимала, что за чертовщина происходит. Неужели, все опять повторяется...

Кто не рискует, тот не живет 2Место, где живут истории. Откройте их для себя