Я, Клара и Джени побежали переодеваться в платья, в которых мы пойдем в клуб. У меня оно было черное, сначала корсет, а потом пышная юбка. К нему подобрала черные туфли на шпильке и серый клатч. Я посмотрела на и поняла, что они уже готовы. Мы спустились вниз. Там были Николос, Ниоми и Брайн.
-Ну что готовы?-спросил Николос.
-Ты с нами?-спросила я.
-А как же!-воскликнул тот.
-Ниоми?-указала я.
-Я тоже с вами-ответила она.
-Брайн, я так понимаю ты тоже с нами?
-В точку.
Мы в шестером вышли из дома и направились к машинам. Со мной в машине ехали Клара и Джени. В машине Ника были Брайн и Ниоми. Я ехала позади Николоса, так как он знает дорогу к дому, а я нет.Через 5 минут мы были у моего дома. Он был просто потрясен.
-Мы точно туда приехали?-спросила я.
-Это твой новый дом-сказала Ниоми.
-И наш тоже -сказал Николос.
-Что?!-воскликнула я.
-Ну мы к тебе хотим переехать-добавил Ник.
-С какого это?-спросила я.
-Ну тебе будет одной скучно, а мы составим компанию-сказала Николос и заулыбался во все 32 зуба.
-Ну да, ты прав. Я переезжаю к Трис, а ты с родителями. Востанавливай крепкую семейную связь, любимый- сказала Ниоми.
-Я полностью согласна!-крикнула я.
-Эээ!!!-возникнул Николос.
-Девчонки, вы тоже переезжайте ко мне! Будет весело-сказала я.
-С удовольствием!-сказали они одновременно.
-И на ком я женюсь?-спросил Ник.
-Слыш, не борзей!-сказала Ниоми.
-Кидаки!-обиделся Николос.
-Ладно, пошлите в дом-сказала я.
Мне дали ключи от дома и я пошла к двери. Это было очень волнительно, так как перешагнув через порог, моя жизнь изменится. Я знаю это...Я открыла дверь и потеряла дар речи. Внутри было так же красиво как и снаружи. Сзади был сад и бассейн с беседкой и лежаками. На втором этаже был огромнейший балкон. Мне очень понравился этот дом. Мы проходили по нему и поехали в клуб. Через 15 минут уже проходили туда. Там мы сели за столик и заказали выпить. Ну я решила сильно не пить, поэтому заказала обычное алкогольное мохито. Девчонки последовали моему примеру, ну а Николос заказал что хотел. Мы сидели ждали заказы, как заиграла моя любимая песня. Я потянула девочек танцевать и они последовали за мной. Мы танцевали, смеялись. После пошли к столику и выпили наше мохито. Мы болтали обо всем. Потом я пошла в дамскую комнату. Все было бы хорошо если бы не тот странный парень, который пошел за мной. Это меня чутка насторожило. Когда я зашла в комнатку кто-то ударил меня по голове. Последнее что я помню это то как я падаю, выломанную дверь и Ден...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто не рискует, тот не живет 2
RomanceВот подошло к концу это лето. Трис ждут новые приключения, новые знакомства. Но что же случится, когда она влюбится в наемного убийцу, которому сказали убить её. К чему приведет эта любовь и возможен ли счастливый конец?