Глава 10.

3.4K 110 0
                                    

POV Беотрис
Я проснулась от стука в дверь. Ну и кому там жить надоело? Я медленно сползла с кровати. Именно сползла. Каким-то образом дошла до двери, открыла ее и увидела там девочек.
-Проснись и пой!-сказали они одновременно.
-Заткнись и свали!-ответила я и обратно поплелась к кроватке. К своей любимой, мягкой кроватке.
-Давай вставай!-сказала Клара.
-Найн!
-Вставай!-сказала Джени.
-Найн!
-Ну ладно- сказала Клара и они с Джени вышли из комнаты. Наконец-то поняли, что будить меня не стоит. Я практически уснула, как неожиданно, на меня вылилось что-то холодное.
-Черт!!!!-крикнула я и подорвалась с кровати. Девочки хохотали во весь голос.
-Ну все вы трупы- с этими словами я побежала на них.
-Бежим!-крикнула Джени , схватила Клару и они вылетели из моей комнаты. Я за ними. В общем мы бегали по всему дому, потом девочки выбежили в сад. Я же не пошла туда, а просто включила систему полива газона. Девчонки этого явно не ожидали. Они помчались ко мне и вытащили в сад. В итоге мы все промокли, поэтому решили посидеть у меня дома. Позже нам позвонили друзья со школы и сказали, что по случаю последних дней каникул, они устраивают вечеринку и мы туда приглашены. Конечно мы согласились, но для этого нам надо было пройтись по магазинам. В общем, вернулись домой мы где-то в 18. Придя, мы сразу побежали ко мне в комнату, переодеваться в наши новые наряды. Мы выбрали похожие платья. У меня было черное-белое, у Джени было розовое, а у Клары белое-розовое . Мы решили не одевать каблуки поэтому все одели босоножки, только Клара одела балетки. У меня черные, а у девочек розовые. Волосы распустили и все закрепили в волосах бантики, купленные специально под платья. Также одели браслеты, подкрасили глаза, губы и вот мы готовы. Посмотрели на время, уже 20, значит можно ехать. Мы сели на мою машину и поехали. Пока ехали, договорились не пить сегодня ничего алкогольного. Завтра уже 25 августа и завтра мы с моей семьей едим на дачу. Нам не нужны проблемы, поэтому лучше быть трезвыми. А то в последний раз, мы так выпили, что на утро ничего не помнили, все поменяли каким-то образом цвет волос. У меня были розовые, у Клары-голубые, а у Джени-фиолетовые. Помимо этого мы нашли у меня в багажнике 34 летнего мужика в трусах, майке и тапочках и он был связан. И еще мы откуда-то взяли пистолеты, не игрушечные, а настоящие! Вот это мы запомнили навсегда. Поэтому наша главная цель на сегодняшнюю вечеринку - не пить!

Кто не рискует, тот не живет 2Место, где живут истории. Откройте их для себя