POV Ден.
Мне дали задание и я до сих пор его не выполнил. Я не могу причиниьь ей вред, тем более убить. Ну почему мне так везет?! Ладно, это только девчонка. Убью и дело с концом. Я наемный, черт возьми, убийца. Для убить человека-расплюнуть, тогда какого черта я не могу ее убить ?! Почему ?! Что же со мной?! Первое и самое главное правило наемников: Никаких привязанностей! Но мне кажется я нарушаю его.
Сегодня уже 27 августа. Ей 18 лет. Она выглядит такой счастливой. Она живет и даже не подозревает что ей угрожает опасность. Ей угрожаю я! Из моих мысле меня прервал телефонный звонок.
-Какого черта ты так тянешь с этой девчонкой?-орал на меня босс.
-Я выполню задание, неволнуйтесь.
-Если ты этого не сделаешь, это сделает другой-на этом он сбросил трубку.
Другой?! Он дал кому-то это же задание. Вот это плохо.День прошел скучновато. Я постоянно наблюдал за Трис. Она такая красивая. Трис померилась со своим бывшим. Но он же полный кретин! Как она может с ним встречаться?! Но не суть. Предки подарили ей дом и сейчас она уже там. Он ей явно понравился. После она направилась в клуб. Все было нормально, но потом она ушла в туалет и я заметил одного из наемников. Черт, только не это! Я быстрым шагом направился за ней, а когда вошел она уже лежала на полу без сознания. А этот урод стоял рядом. Не долго думая я врезал ему и свернул шею. Этот типчик меня всегда бесил. Давно мечтал его убить и вот выпал такой шанс. Когда я закончил с ним, подошел к Трис, взял на руки. Она была такая беспомощная, такая хрупкая. Мне пришла в голову идея, как ее не убивать, но сделать так чтобы мой босс отстал от нее и я буду рядом. Я вышел из клуба, все также держа Трис на руках, сел в первое такси и поехал к ней домой. Надо ее отвезти, чтобы она не пугалась когда проснется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто не рискует, тот не живет 2
RomanceВот подошло к концу это лето. Трис ждут новые приключения, новые знакомства. Но что же случится, когда она влюбится в наемного убийцу, которому сказали убить её. К чему приведет эта любовь и возможен ли счастливый конец?