Глава 39.

2.6K 96 6
                                    

Я приехала домой и пошла переодеваться и заодно напомнила Никки, что пора одеваться. Я подошла к гардеробной и стала выбирать наряд. Мой выбор пал на купальник с американским флагом, также надела шорты, майку тоже с флагом и конверсы синие с белыми звездочками. Также я надела свои солнцезащитные синие очки. Вот теперь точно готова. Я спустилась вниз, там уже была Никки, поэтому мы сразу направились к выходу из дома и пошли на место, где мы договорились встретиться с Сэмом. Через 10 минут мы были там и Сэм со своими друзьями тоже. Всего было их 6 человек. Сэм, его сестра Элли, две девушки и два парня. Мы подошли к ним.
-О, Трис, привет! Рад что ты пришла. Привет, Никки-поздоровался Сэм.
-Привет-сказала я.
-Так, теперь давайте знакомиться-сказала блондинка.
-Давай, я Алекса-сказала другая девушка с черными как смола волосами.
-Британи, можно просто Бри-сказала блондинка.
-Я Найл-сказал блондинчик.
-Я Джон-сказал брюнет с голубыми глазами.
-А я Беотрис, можно просто Трис, а это моя сестренка Никки -сказала теперь я.
-Ну вот и познакомились, а теперь пошлите на плавать-сказал Сэм и все двинулись за ним.
А теперь я опишу всех ребят.
Алекса-на вид лет 18-19, черные волосы, спортивная фигура, серые глаза.
Британи-на вид лет 18-19, блондинка с темной прядью с боку, стройняшка, зеленые глаза.
Найл- на вид также лет 18-19, блондин с карими глазами, спортивное телосложение. Даже очень спортивное. Видна была каждая мышца его тела.
Ну и последний Джон-тоже лет 18-19, брюнет, голубые глаза, тоже спортивного телосложения. В общем милые ребята. Мы пошли на пляж. Все сняли с себя лишнюю одежду и остались в купальниках.
-Воу, Беотрис. Ты все с каждым разом удивляешь меня больше и больше. Прекрасная фигура!-сказал Сэм.
-Я уже говорила, что тебе ничего не светит?-спросила я.
-Никто не знает, что произойдет в будущем.
-Почему же? Я знаю. Мой любимый примчится сюда чтобы выписать тебе направление к хирургу-с улыбкой сказала я.
-Мы будем просто друзьями!-воскликнул Сэм.
-Очень на это надеюсь-сказала я и мы с девочками пошли плавать. Позже к нам присоединились парни. Вообще они оказались очень веселыми ребятами и мы чудесно провели этот день...

Кто не рискует, тот не живет 2Место, где живут истории. Откройте их для себя