Мы пришли ко мне домой и побежали в мою комнату, переодеваться. Девочки одели свои платья и достали мое. Я пока тем временем завивала свои волосы. Я пошла в свою гардеробную, чтобы там переодеться. Когда я вышла, девочки были в шоке.
-Ты такая красивая!-начала Джени.
-Почему мы раньше не видели тебя такой?-спросила Клара.
-Потому что не было повода- ответила я.
Я действительно была очень красива в данный момент. Мое платье было бежевого цвета, до пола, без лямок. К нему мы подобрали бежевые туфли на высокой шпильке. Волосы распустила, только с боков собрала и сзади заколола заколкой. Меня накрасили и вот я готова. Честно говоря, сначала я себя не узнала. В зеркале я видела совершенно другую девушку, которой лет 19-20. Думаю меня никто не узнает. Было уже 17 часов, значит все же должны собраться. Мы окончательно посмотрели на себя в зеркало и пошли вниз. Клара и Джени убежали вперед, а я за ними медленно шла. Почему-то я волновалась. Я остановилась прям перед лестницей и стала все обдумывать.
-Ты прекрасна-кто-то сказал сзади меня.
-Брайн?
-Привет-сказал он.
-Привет.
-Ты просто великолепна.
-Спасибо.
-Трис, дай мне шанс-сказал он и взял меня за руку.
-Мы расстались из-за пустяка, что будет дальше?
-Помнишь, кто не рискует, тот не живет?
-Помню.
-Так рискни. Как тогда.
-Ты любишь меня?
-Больше всего на свете. Ты моя семья, Трис.
-Я знаю. Мы поругаемся еще миллионы раз, но нет же пар в которых не было ссор, так ведь?
-Я люблю тебя.
-Пошли уже вниз, меня ждут.
-Только надо девочкам сказать, что мы снова вместе. Иначе мне хорошо попадет, из-за того что я сюда пришел.
-Не попадет- сказала я.
-Я пойду вперед. Увидимся внизу-сказал Брайн и быстрым шагом ушел вниз.
Я постояла еще несколько минут и пошла вниз. Когда спускалась, все взгляды были устремлены на меня. Я спустилась вниз и ко мне подошли родители. Они сказали, что я идеально выгляжу. После ко мне подходили все гости. Родители отправили приглашения многим родственникам и друзьям нашей семьи. Мы общались, после меня позвали в центр зала, где папа толкал речь о том, что я уже выросла и он помнит меня еще карапузом. Мама даже всплакнула. После все вручали мне подарки. Мама, папа, Николос и Ниоми решили подарить мне один подарок от всех, но пока что мне никто не говорил, что это. Зато я терпеливо ждала.
-Ну а сейчас, я думаю, уже пора дарить наш подарок-начал папа.
-Только в обморок не падай-сказал Николос.
-Доченька, ты уже совсем взрослая. Мы долго думали, что тебе подарить, но потом мы вспомнили, что ты хотела жить самостоятельно, а мы постоянно тебя ограждали от этого, но сейчас думаю уже можно-говорила мама.
-В общем, Беотрис, наш подарок это дом-сказала Ниоми.
-Что прости?-спросила я.
-Мы дарим тебе дом. Ты будешь жить самостоятельно если захочешь. Ты можешь быть с нами, а можешь жить там. Просто мы подумали, что у тебя должно быть свое место и это теперь твой дом. Правда, он чуть подальше нас, но думаем тебе он понравится-сказал папа.
-Спасибо, вы действительно не против, что я буду жить самостоятельно?-переспросила я.
-Если ты этого хочешь-сказала мама.
-Я вас обожаю-я накинулась на них с обнимашками.
После мы продолжали банкет, а когда все ушли побежали переодеваться. Мы решили поехать в мой новый дом, а потом в клуб. Жду этого с нетерпением...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто не рискует, тот не живет 2
Roman d'amourВот подошло к концу это лето. Трис ждут новые приключения, новые знакомства. Но что же случится, когда она влюбится в наемного убийцу, которому сказали убить её. К чему приведет эта любовь и возможен ли счастливый конец?