Глава 3.

3.6K 121 4
                                    

Я пошла домой, чтобы переодеться. Конечно же Ден пошел со мной. Он стал говорить тип ему будет скучно, ну я и согласилась. Мы пришли домой и я побежала переодеваться. Дену сказала, чтобы он сидел на кухне и пил чай! Зайдя в комнату я подошла к гардеробу и выбрала себе наряд. Это было короткое черное обтягивающее платье, пиджак и туфли на шпильке. Я оглядела себя в зеркале на последок и пошла вниз.
-Ух ты!!! Теперь понятно почему ты поставила условие - сказал Денис, увидев меня.
-Пошли уже.
-Окей, поедем на моем байке.
-Ладно.
-Ладно? В основном все кричат типо ты, что, дебил?! Я же в платье!
-И?
-Ну ок.
Мы вышли и тут я поняла всю жестокость платьев. Ну и хрен с ним! Я быстро залезла на байк.Ден посмеялся и сел передо мной.
-Держись крепко- сказал он и притянул мои руки так, чтобы я обхватила его руками. Мне захотелось прижаться к нему. Я такое никогда не испытывала, но мне казалось, что знаю его с самого детства. Мне с ним спокойно. Черт, что со мной?! У меня ведь Брайн! Хотя я уже начинаю в этом сомневаться. Ден ехал быстро, а я прижималась к нему все сильнее. Я почувствовала как бешено бьется его сердце. Мы доехали быстро, очень даже быстро. Он помог слезть с байка, взял меня за руку и мы пошли в клуб. Уже на улице я слышала музыку. Мы зашли в клуб и я расслабилась. Ден был рядом и я знала переживать мне не стоит...

Кто не рискует, тот не живет 2Место, где живут истории. Откройте их для себя