Я проснулась в крепких объятиях Дена. Это было так приятно, что даже не хотела вылезать.
-Доброе утро-промямлил Ден.
-Ты уже не спишь?
-Неа.
-Тогда встаем и начинаем собирать вещи?
-Ага.
Мы встали, умылись, позавтракали и пошли собирать мои вещи. Меня удивляло что Ден, будет помогать собирать мои вещи, но он сам предложил. Ну а мне грех отказаться от помощи. В общем мы где-то часа 3 провозились с моими вещами. Ден первый час бодрствовал и с удовольствием помогал, но спустя после... В общем я сказала ему тупо сесть и не мешать. Он так и сделал. Спустя 3 часа мучений я закончила и мы решили пойти гулять. Точнее Ден что-то придумал и поэтому мы пошли. Я побежала переодеваться, а он пошел вниз. Мой выбор пал на кофту с надписью, джинсы, кеды и сумку через плечо, ну и решила поменять чехол на телефон. Я надела чехол голубой, даже ближе к зеленому с цветочками. Я спустилась вниз, там сидел Ден, закрыв глаза. Мне пришла идея в голову. Я медленно подкралась к нему, перед этим я накрасилась губы ярко красной помадой. Подойдя к нему, я стала целовать его. Снала лоб, потом щечки, затем губы и шея. Знаю, идея так себе, но все равно пусть походит помеченым.
-Малышка, если ты так продолжишь то мы из дома вообще не выйдем-подал голос Ден.
-Не сейчас.
-Тогда хорош меня совращать.
-Вечером продолжим-прошептала я ему на ухо, своим сексуальным голосом.
-Что значит продолжим вечером?
-Узнаешь-сказав это, я встала с его колен и направилась на улицу. Я подошла к его байку и стала ждать. Через минуту Ден выбежал из моего дома.
-Трис, может к черту прогулку?-предложил Ден.
-Найн.
-Ну, Трис.
-Поехали или я пойду домой и буду сидеть совершенно ОДНА!
-Ну блин, ладно поехали.
Вообще я еще была не уверена в том что я хочу этого вечера. Просто есть проблемка. Я девственица. Многие удивятся и спросят : "А как же Брайн?". Просто я тогда еще была ваще не готова. Хотя мне 18 лет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто не рискует, тот не живет 2
RomanceВот подошло к концу это лето. Трис ждут новые приключения, новые знакомства. Но что же случится, когда она влюбится в наемного убийцу, которому сказали убить её. К чему приведет эта любовь и возможен ли счастливый конец?