Я приехала домой и стала собирать вещи. У меня было уйма вещей, которые надо взять с собой. Я устала собираться и решила пойти прогуляться по городу. Я надела футболку-топ, шорты, кеды, бейсболку и очки. Волосы распустила. Я вышла из дома и пошла к парку. Придя туда, я взяла мороженку и села на свое любимое место под деревом, недалеко от речки. Здесь я могла побыть одна. Никто меня не трогал, не бесил. Я сидела спокойно и думала о друзьях, о Дене.
-Чудесное место, правда?-прервал меня от мыслей мужской голос.
-Как ты узнал где я?
-Я всегда знаю где ты. Ты обижаешься на меня?
-Конечно нет, Ден. Ты не приехал за мной, пока я тебя ждала. Ты не пришел в школу. Где ты был?
-Разбирался с некими проблемами.
-А предупредить?
-Прости, я знаю что виноват. Мне надо было тебе позвонить.
-Хоть это ты понимаешь.
-Трис, не обижайся на меня, пожалуйста-сказав это, он сделал щенячьи глазки.
-Пообещай, что больше такого не повторится.
-Обещаю, а теперь иди ко мне.
Я придвинулась к нему и теперь была в его обьятиях. Я забыла про все обиды, которые у меня были. Я была счастлива.
-Ден?
-Что такое?
-Мне надо тебе кое-что сказать.
-Когда так говорят, потом выясняется что она беременна или обручена.
-Дурак?
-Я предположил.
-На самом деле все намного лучше.
-Серьезно?
-Ну смотря с какой стороны.
-Да что такое?
- Я уезжаю.
-Не понял.
-Я уезжаю на месяц.
-Но, куда? И с чего вдруг ты решила уехать?
-Я уезжаю вместе с семьей сначала в Майами, потом в Россию. Там дела у папы по бизнесу.
-А почему ты должна ехать?
-Потому что я была злая и хотела свалить как можно быстрее отсюда.
-Почему?
-Ты пропал хрен знает куда. Друзья ведут себя как подонки. Что еще тебя интересует?
-Что значит друзья ведут себя как подонки?
-Они весь день меня игнорировали и только когда мы поехали домой они решили со мной поговорить.
-А вы не ругались?
-Нет.
-Я думаю они потом объяснят свое поведение. Когда ты уезжаешь?
-Послезавтра, вечером. Завтра весь день буду собирать вещи.
-Может помочь?
-Не откажусь, но как же школа?
-Моя девушка уезжает на месяц, ты думаешь меня интересует в этот момент школа?
-Наврятли.
Мы прибыли там до 10 часов вечера, а потом Ден проводил меня домой и я уговорила его остаться на ночь. Он с радостью согласился. Еще ходил потом с улыбкой как у кота из "Алисы в стране чудес". Меня это пугало, но не суть. Мы включили ужасы, а потом я ,прижимаясь к Дену, погрузилась в глубокий сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто не рискует, тот не живет 2
RomanceВот подошло к концу это лето. Трис ждут новые приключения, новые знакомства. Но что же случится, когда она влюбится в наемного убийцу, которому сказали убить её. К чему приведет эта любовь и возможен ли счастливый конец?