Глава 2.

2.5K 81 6
                                    

Просим всех студентов пройти в актовый зал, для объявления результатов экзамена-сказал женский голос в микрофон.
-Трис, бежим скорее, а то потом не найдем мест-крикнула Америка и потащила меня в зал.
-Куда так торопиться?-спросил Джейк.
-В актовый зал, че не понятного?-спросила Ника.
-Че ты такая агрессивная?-спросил Джейк.
-Я всегда такая, любимый-ответила Ника и пошла за мной в актовый зал.
-Я никогда не пойму девчонок-сказал Джейк.
-Мужайся, друг. Мужайся-сказал Люк.
Мы посмеялись и зашли в зал.
Только мы вошли, на сцену вышел наш декан.
-Всем добрый день. Сегодня для Вас был очень тяжелый и важный день. Немногие его выдержали, но вы старались. Я не буду затягивать с долгими речами, а просто назову результаты. Значит, лучшими результатами нас порадовали 5 студентов:
Николь Хамлисон
Джейк Томлисон
Америка Шелли
Люк Морган
Беотрис Толлин.
Эти 5 студентов с успехом сдали эти экзамены. Так дальше...
Ну а дальше он продолжил говорить об остальных, но так как нам было это не интересно, мы свалили.
-Ура!-закричали Америка и Ника, как только вышли из зала.
-Мы смогли! Это надо отметить-сказал Джейк.
-Ребят, я пас.
-Трис, может потом уедишь или вообще поехали все вместе, но потом-предложил Люк.
-Не, мне надо самой приехать туда и во всем разобраться,но вы можете подъехать потом.
-Обязательно подъедим-сказала Мерик.
Просто сегодня я улетаю обратно домой. Не навсегда конечно. На месяц. Во первых я хочу увидеть маму и Никки. Поговорить с Джени и Кларой. Ну и помочь папе разобраться с бумагами. Интересно, они будут ожидать, что я так изменилась. Просто за это время, у покрасила волосы в более светлый тон и укоротила их по лопатки. Но сейчас они чутка выросли. В общем со спины меня не узнать. Поговорив еще с ребятами, я поехала домой. Дома я переоделась в кофту, джинсы и полусапожки на танкетке. Поела и поехала в аэропорт. Вещи я собрала заранее, поэтому мне надо было только спустить чемодан и положить в машину. Папа долго отказывался, чтобы я ехала, но я слишком упрямая. Надеюсь эта поездка не принесет мне вреда...

Кто не рискует, тот не живет 2Место, где живут истории. Откройте их для себя