POV Ден.
Сегодня уже ровно два месяца, как Трис лежит в коме. Первое время я паниковал, срывался, но врачи меня заверили, что он будет жизнь. Просто ее организму надо прийти в себя. Я каждый день хожу к Трис. Она уже не такая бледная. Каждый раз, приходя к ней, я мечтаю, что она откроет глаза, сожмет мою руку, как это делаю я и улыбнется, но уже два месяца этого не происходит. Не думал, что я это скажу, но в какой-то степени хорошо, что она в больнице. Моему боссу сказали что она мертва и он решил оставить ее семью в покое. Следовательно он больше не будь угрожать моей малышке. Осталось только ждать...
Утро было самым обычным. Ванна, завтрак. Затем я сразу иду к Трис. Все время пока она в коме, я прихожу к ней и сижу всех день с ней, пока не начинают выгонять врачи. Сегодняшний день был не исключением. Одевшись, я пошел в больницу. На улице уже выпал снег. Кстати, забыл сказать. Трис перевезли в наш город. Мол тут родственники, друзья и отличные врачи. Клара и Джени первый месяц не могли приходить к Трис каждый день, так как только они ее видели, сразу начинали плакать. Это была истерика, у обеих. Брайн и Лиам просто стояли с каменным лицом и иногда просили прощения, за то что не общались до ее отлета.
Спустя 10 минут я уже шел по знакомому коридору. Повернув налево, я увидел знакомую палату. Палату Трис. Я зашел и сразу же был готов кричать, рвать и метать. Ее не было в палате!
-Где она?- налетел я на медсестру.
-Кто она?
-Беотрис Мейсон! Где она?!
- Успакойтесь, все с ей в порядке. Она пришла в себя и сейчас на перевязке.
-Что?!
-Что!
-Она пришла в себя?!
-Да, я же сказала- отвечала медсестра.
-Где я могу ее найти?
-Подождите она сейчас сама подойдет.
-Я не могу ждать, где она!
-Ден?- услышал я до боли знакомый голос.
-Трис- я подбежал к ней и заключил в объятия.
-Я тоже тебя люблю- сказала она, когда я держал ее в объятиях.
-Как мне тебя не хватало.
-Ден?
-Да?
-Я могу тебя попросить о кое-чем?
-Конечно.
-Ты не мог бы позвать Клару и Джени. Я хочу их увидеть.
-Все что попросишь, я выполню.
-Спасибо, за то что рядом- сказала она.
-Я всегда буду рядом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто не рискует, тот не живет 2
RomanceВот подошло к концу это лето. Трис ждут новые приключения, новые знакомства. Но что же случится, когда она влюбится в наемного убийцу, которому сказали убить её. К чему приведет эта любовь и возможен ли счастливый конец?