Словами не описать, что мы увидели, но это было нечто. Сначала мы были на той вечеринке, затем мы поехали в клуб где жутко напились и поспорили с какими-то парнями на слабо. В общем это капец. Я даже не хочу описывать то, что там было. Слава богу, мое семейство нас не спалило. Они сказала что через час мы поедим на дачу и что нам пора собираться. Девочки пошли к себе домой, так как им надо переодеться, а у меня нет этой одежды. Как только они ушли, я стала выбирать то в чем поеду и то в чем буду ходить на даче. Я надела шорты , майку и голубые кеды. Волосы собрала в хвостик и вот я готова. Я собрала свой рюкзак и спустилась вниз. Я вышла на улицу. Там уже были все. Мама, папа, Николос и Ниоми ехали на одной машине. Я, Джейн, Клариса и Никки на моей машине. Мы выехали ровно в 11. Ехали мы-примерно час. Девочки постоянно прикалывались, шутили, а я думала только о том как пойду спать когда мы приедим на дачу. Как только мы подъехали я вышла из машины и побежала в свою комнату. Наконец-то посплю. Почему-то, когда я легла на кровать, я вспомнила Дена. Он исчез. Мне честно говоря его не хватает. Я так запуталась в этом. С этими мыслями, я погрузилась в сон.
-Беотрис, ты в опастности-сказал Ден.
-Что? Что вообще происходит?
-Я не могу тебе объяснить.
-Не можешь или не хочешь?
-Пойми если ты узнаешь, то возненавидишь меня, испугаешься, а самое ужасное то что тебе могут причинить вред из-за меня.
-Я не понимаю...
-Ты поймешь, но не сейчас. Когда наступит время ты все узнаешь.
-Но...- я хотела сказать, но он прервал меня.
-Береги себя, малышка- с этими словами он поцеловал меня в лоб и ушел.
-Ден?! Ден!!!
Я кричала во все горло, но он ушел.Я проснулась в холодном поту. Меня приснился ужасный сон. Ден ушел навсегда. Мда... Я боюсь его потерять, но самое страшное, это чувство , что я его уже потеряла. Хотя, что за бред. Я его знаю 3 дня. Может надо задуматься о Брайне. Все таки мы были вместе целый год. Мне надо с ним поговорить когда я вернусь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто не рискует, тот не живет 2
RomanceВот подошло к концу это лето. Трис ждут новые приключения, новые знакомства. Но что же случится, когда она влюбится в наемного убийцу, которому сказали убить её. К чему приведет эта любовь и возможен ли счастливый конец?