На мое удивление я проснулась очень рано и без будильника. Я встала с кровати и пошла в ванну. После спустилась вниз, где сидел папа и мама.
-Папа, мы сегодня идем к тебе на работу?
-Нет, солнышко. Сегодня я съезжу сам.
-Ну ладно.
-Трис, раз ты освободилась, может сходишь с Никки в парк атракционов, а то она давно хотела-предложила мама.
-Отлично, сходим в парк-сказала я.
Никки проснулась через час, поэтому я успела поговорить по скайпу с Деном. Я спросила его про Клару,Джени, Бреда и Лиама и он сказал, что они вообще в школу не ходят. Вот это странно. Ну ладно, я приехала отдохнуть значит надо отдыхать. Спустя час мы начали собираться в парк. Я надела серую майку, желтые босоножки и желтые шорты. И вот мы уже стоим с Никки перед входом в парк. Конечно у моей сестренки при виде всех атракционов загорелись глаза и она потащила меня к ним. Затем Никки резко остановилась.
-Никки, ты чего?-спросила я и присела перед ней на корточки.
-Я думаю- с умным видом проговорила моя сестренка.
-Хм, интересно. И о чем же ты думаешь?
-Куда пойти сначала на американские горки с мертвыми петлями или на обычную горку с резкими спусками.
-Ээээ... Может сначала на колесо обозрения?
-Это будет на последок. Все я решила идем на обычную горку, а потом на мертвые петли-задорным голосом проговорила Никки и опять потянула меня к атракционам.
-О, господи...-единственное, что проговорила я, когда мы сели в машинку и начали ехать к спуску.***
Спустя 5 часов.Мы с Никки прокатались на всех атракционах. Сходили в кафе, еще раз повторно покатались на некоторых атракционах и решили ехать домой. Пока мы ехали, я мельком посмотрела на Никки. Она уснула и мило сопела рядышком со мной. Я улыбнулась, смотря на эту картину. Через несколько минут мы были дома. Я взяла Никки на ручки и занесла в дом. На кухне сидел папа, мама и кто-то еще, но я не видела кто, так как сразу пошла в комнату к Никки, чтобы уложить ее спать. Как только я уложила малышку в кроватку, пошла вниз. Мне было интересно кто у нас в гостях. Спустившись, я зашла на кухню и была весьма удивлена ,увидев нашего гостя.
-Сэм?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто не рискует, тот не живет 2
RomanceВот подошло к концу это лето. Трис ждут новые приключения, новые знакомства. Но что же случится, когда она влюбится в наемного убийцу, которому сказали убить её. К чему приведет эта любовь и возможен ли счастливый конец?