Глава 50.

2.3K 91 0
                                    

Брайн засмеялся, а я только сейчас заметила, что он очень близок ко мне. И тут произошло то чего я никак не ожидала или даже боялась, что это произойдет. Он поцеловал меня... Я сразу отталкнула его и дала подщечину.
-Трис, я...- начал говорить он.
-Зачем?!
-Я, я не знаю что на меня нашло. Прости...
-Уходи.
-Трис...
-Просто уйди!- уже крикнула я.
-Прости- сказав это, он ушел. Я упала на пол и заплакала. Не знаю даже почему. Мы только стали друзьями, после расставания, но он опять все портит. Зачем он это делает!
Просидев так еще минут 30, я встала и пошла умываться. Умывшись, мне пришлось продолжить уборку. Через час я со всем управилась и подъехали как раз ребята. Я поблагодарила их и сказала что они могут ехать по своим делам. Когда они уехали, я приготовила ужин и накрыла на стол. Честно говоря, настроения у меня не было для семейного ужина, но я уже всех пригласила, так что деваться не куда. Я пошла в комнату, чтобы переодеться. Мне понравилось бежевоп платье и туфли на танкетке такого же цвета. Это я и надела. Только я спустилась вниз, мне позвонили в дверь. Это были родители и Никки.
-Привет, всем- сказала я с натянутой улыбкой.
-Привет!- сказала Никки и обняла меня.
-Привет, солнышко- сказали папа и мама.
-Я рада, что вы приехали.
-Я уже чувствую этот вкусный запах- сказал папа, как только перешагнул порог моего дома.
-Надеюсь, вам понравится ужин.
-А когда он нам не нравился?-спросила мама.
-Ну кто знает?
Мы посмеялись и сели за стол. Папа рассказывал, как у него продвинулись дела на работе. Мама о том как Николос проводит время со своей беременной невестой, которая уже на 6 месяце. А Никки рассказывала о том, как Николос косячил перед Ниоми. Эти истории очень сильно подняли мне настроение. Весь вечер мы смеялись, улыбались, а потом Никки пришла гениальная идея, поиграть в Twister. Какого было мое удивление, когда родители согласились. Мы играли и это было очень смешно. Я еще раз убедилась, что моя семья самая лучшая и то, что я их очень люблю. Если бы направили пулю на маму, папа или Никки еще раз, я бы еще раз рискнула собой, ведь жизнь без них это не жизнь...

Кто не рискует, тот не живет 2Место, где живут истории. Откройте их для себя