Глава 13.

3K 108 0
                                    

Я проснулась от пения птиц за окном. И из-за того что захотела пить. Я встала с кровати и пошла на кухню. Девочки еще спали, что вовсе не удивительно. Придя на кухню я нашла сок. Все мои мысли были погружены в мой сон. Ден. Как я могла привязаться к человеку за 3 дня. Это вообще не похоже на меня.
-Трис!-крикнула Никки и вбежала на кухню.
-Потише, а то всех разбудишь.
-Уже разбудила-сказал Николос, спускаясь по лестнице.
-Пошлите к водопаду или на озеро-предложила Никки.
-Я не против-сказала я.
-Мы тоже только за-крикнули девчонки со второго этажа.
-Решено, идем на водопад-сказал папа.
-Супер-сказала я и побежала переодеваться в купальник.
Я надела свой любимый купальник. Он очень классно сидел на мне. Девочки тоже переоделись. Мы надели сверху сарафаны и спустились вниз. Там уже были папа, мама, и Николос. Через несколько минут спустились Никки и Ниоми, и мы пошли к водопаду. Через 30 минут мы уже растилали пледы. Я с Джени и Кларой быстро сняли сарафаны и побежали к водопаду. Мы подбежали и девчонки сразу прыгнули туда, а я за ними. Я погрузилась в воду. Она была достаточно теплая. Через секунду я всплыла. Клариса и Джейн уже брызгались в друг друга и тут мне в голову пришла чудесная идея. Я сделала вдох и нырнула в воду. Быстро нашла глазами ноги девочек и поплыла к ним. Только я оказалась рядом, то схватила их за ноги и потянула под воду, а сама начала всплывать. Когда я вынырнула, отплыла подальше от них. Через 5 секунд они всплыли и начала достаточно громко ругаться. Я засмеялась и они повернули голову в мою сторону.
-Советую тебе уплывать-сказала Клара и пошла на меня.
-Беги-сказала Джени и тоже пошла на меня. Точнее поплыла и очень даже быстро. Я вовремя повернулась и поплыла к берегу. Ну мне казалось вовремя. Вдруг кто-то резко потянул меня за ноги и я погрузилась под воду. Я подумала что это девочки и уже хотела всплыть, но ме ня продолжали держать за ноги. Я посмотрела вниз и поняла, что меня потянули не девочки. Я запуталась в водорослях и они тянули меня вниз. Мне стало не хватать воздуха. Поступил испуг. Я пыталась выбраться, но все тщетно. Когда уже была на исходе, увидела Джени и Клару. Они подплыли ко мне и помогли выбраться. Мы быстро всплыли. Я начала ртом хватать воздух.
-Ты в порядке?-спросила Клара.
-Норма-ответила я.
-Мы думали ты просто нырнула, чтобы мы не нашли тебя, но потом запаниковали-сказала Джени.
-Все нормально. Спасибо. Чтобы я без вас делала-сказала я.
-Мы сами не понимаем-сказала Джени и они полезли меня обнимать. Мы стояли встроем и обнимались. Я так люблю их. Они моя поддержка и опора. Они для меня семья и я не за что не отпущу их...
После водопада мы пошли в дом. Девчонки предложили покататься на великах или на роликах, на что я охотно согласилась. Мы взяли с собой Никки и Ниоми, и поехали кататься, у нас как раз есть парк недалеко от дачи, что было очень удивительно. Я и Никки были на роликах, а Клара, Джени и Ниоми на великах. Мы с Никки очень хорошо катались с 5 лет. Так что мы ехали на равне с великами девочек. Они кстати тоже неплохо катаются на роликах, но у каждой была своя история, после которой они завязали с ними. Правда Джейн все таки пыталась, но после того как она влетела с горы в машину и сломала тем самым себе ногу и руку, я просто запретила ей кататься. Клара, после того как влетела в мотоциклы на роликах, тоже завязала. Только она потом даже пытаться не стала. Ниоми нам рассказывалп, что она хорошо каталась на роликах, но как-то ее попросили научить ребенка кататься и он наговорил столько страшилок, что она боится вставать на ролики. В общем вот так мы прокатались весь день и только вечером вернулись домой, собирать вещи. Сейчас 20 часов и мы едим домой. Завтра мое день рождение. Побыстрее бы. По этому случаю мама устраивает банкет. Я просила дискотеку, но она сказала, что день рождение я должна отпраздновать в кругу семьи, а потом могу делать, что хочу. Короче завтра вечером банкет с самыми близкими, а когда все уйдут мы с девчонками едим в клуб. В принципе расклад хороший. В своих мыслях я даже не заметила, то как подъехали к дому. Я вышла из машины попращалась с девчонками и пошла в дом. Когда я была в комнате, просто упала на кровать и уснула завтра будет самый знаменательный день в моей жизни...

Кто не рискует, тот не живет 2Место, где живут истории. Откройте их для себя