Эпилог

1.7K 62 4
                                    

5 лет спустя

-Мила, Мэл идите завтракать,- крикнула я с кухни. Только я это произнесла, в кухню вбежали два маленьких вихря.
-Так, а где папа потерялся?- спросила я у девочек.
-Папа сидит за ноутбуком,- сказала Мила.
-Он сказал, что скоро подойдет,- закончила Мэл.
-Зная нашего папу, ему надо бы дать пинка,- сказала я и пошла в нашу спальню. Как и ожидалось, мой муж сидел и что-то быстро печатал на ноутбуке.
-Брайн, иди завтракать. Сколько можно работать?
-Я писал твоему отцу.
-И что же ты писал?
-Я попросил, чтобы он дал мне отпуск на две недели и мы могли съездить на море. Все таки двойняшки этого хотели. Твой отец это одобрил.
-Ура!-крикнули одновременно девочки и подбежали к нам.
-А кто это у нас подслушивает?-спросила я.
-Это не я!-опять одновременно сказали двойняшки.
Я лишь улыбнулась. За пять лет многое изменилось. Лиам и Клара поженились и у них родился мальчик Эрик. Джени и Ден тоже поженились и у них родился мальчик Крис и через год еще один мальчик Нильс. Папа встретил женщину, которая запала ему в сердце и сейчас они поженились и живут вместе. Никки уже стала взрослой девушкой. Подросток она проблемный, как и я раньше. У Николоса и Ниоми растут два прекрасных ребенка Элла и Найджл. Они на два года постраше наших деток. У нас с Брайном же родились близняшки Милана и Мэлани. Они очень похожи на отца внешне, а на меня характером похожи. Милана, Мэлани, Эрик и Крис ровестники. Найджл и Элла хоть и старше их на два года, но все равно очень хорошо ладят и Нильс младше ребят на год, но тоже хорошо ладит со всеми. Пока они маленькие они очень шустрые. Особенно Мэлани, Милана и Нильс. Их мало кто может успокоить, но на мое удивление их быстро успокаивают Найджл и Элла, хотя они сами еще маленькие.
-Ну что, идем вещи собирать на море?-спросил Брайн.
-Да!- крикнули близняшки и побежали в свои комнаты.
-Трис, я поговорил с ребятами и в общем мы едим всей нашей шумной компанией.
-Не поняла...
-Едут Лиам с Кларой и их парнем, Джени с Деном и их двумя парнями и Николос с Ниоми и своими двойняшками.
-Ты серьезно?
-Да, думаю мы давно все вместе не собирались.
-Это замечательно, Брайн,- сказала я.
Знаете, я никогда не пожалела о своем выборе. У нас родились прекрасные двойняшки. Моя семья счастлива Мои друзья счастливы. Все самые близкие рядом. Думаю, большего для жизни и не надо.

Кто не рискует, тот не живет 2Место, где живут истории. Откройте их для себя