Через минут 10 приехали ребята.
- Трис!- крикнули девчонки и побежали ко мне.
-Я рада что вы смогли приехать.
-Как мы могли не приехать к тебе? Ты что?!- с притворной иронией крикнул Брайн.
-Хах, действительно.
-Трис, так какие у нас планы?- спросил Лиам.
-Значит делимся на три так сказать команды. Первые идут покупают продукты, список я уже написала. Вторые берут мою машину и едут в автосервис менять колеса. Ну а третьи остаются дома и приводят дом в порядок.
-Мы едем в магазин- сказали одновременно Клара и Лиам.
-Я пожалуй займусь машиной, тем более мне надо самой колеса поменять- сказала Джени.
-Ну тогда мы с Трис за уборку- сделала вывод Брайн.
-Окей, тогда начинаем- сказала я и через минуту дома были только я и Брайн. Мы сразу начали уборку. Брайн в гостиной, а я на кухне.
-Трис!- позвал меня Брайн.
-Что?- спросила я когда подошла к нему.
-Ты блин когда тут убиралась в последний раз?!- сказал он и высунул голову из под дивана. Я начала истерически смеяться.
-Что?-спросил он.
-Твои волосы- сквозь смех проговорила я. После моих слов он помчался к зеркалу.
-Твою мать!-крикнул Брайн на весь дом. Просто его волосы были все в пыли и казались седыми. Это выглядело смешно.
-Что ты смеешься- со злым взглядом спросил он.
-А разве это не смешно?
-Вовсе нет!
- А вот и да!
-А вот и нет!
-Да!
-Нет!
-Да!
-Нет!
-Да!
-Ладно! Сама напросилась- с этими словам, он побежал на меня. Ну а я? Я побежала от него. Мы бегали по дому минут 30. Я уже выдохлась. Я споткнулась и стала падать, но меня успели ухватить.
-Попалась- сказала Брайн.
-Ну блин...
Брайн засмеялся, а я только сейчас заметила, что он очень близок ко мне. И тут произошло то чего я никак не ожидала или даже боялась, что это произойдет. Он поцеловал меня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто не рискует, тот не живет 2
RomanceВот подошло к концу это лето. Трис ждут новые приключения, новые знакомства. Но что же случится, когда она влюбится в наемного убийцу, которому сказали убить её. К чему приведет эта любовь и возможен ли счастливый конец?