Я быстро доехала домой. В голове много мыслей, но нет ничего нормального. Какой-то бред. Я зашла в дом и у меня зазвонил телефон.
-Алло,-ответила я.
-Трис, что случилось?-обеспокоенно спросил Брайн.
-Я плохо себя стала чувствовать и поехала домой. Не волнуйся, я уже доехала.
-Я сейчас приеду.
-Нет, не надо. Отдохни с ребятами.
-Трис, на первом месте у меня ты. Сейчас тебе плохо и я обязан быть рядом, так что пожалуйста не спорь и просто жди меня,- ласково произнес Брайн.
-Хорошо,- ответила я. Не было смысла уговаривать его не ехать, все равно бы не послушал. Придется ему все рассказать, я не могу обманывать его. Неожиданно, в дверь позвонили. Честно говоря, я испугалась. Это было настолько неожиданно, что я подпрыгнула на месте. Посмотрев кто за дверью, я успокоилась. Эта была охрана папы. Я их знала, так как одно время они охраняли меня. Это время было ужасным, тогда папа выходил из бизнеса и многие начали протестовать, а позже и угрожать. Раньше отца была не запугать, но не сейчас. У него одно слабое место. Это слабое место- я. От этого самой не легче.
Папина охрана прошли в дом и сообщили, что теперь я точно в безопасности, но я знала, что буду в безопасности только тогда когда приедет Брайн и папа. Чтобы время шло быстрее и я не думала о плохом, мне пришла идея разобраться в папках на ноутбуке. Включив ноут, я начала разбираться.Время действительно прошло быстро. Я и не заметила как быстро приехал Брайн, а затем и папа. В итоге сейчас мы сидим за обеденным столом. Я чувствую некое напряжение между папой и Брайном. Они оба косятся на друг друга.
-Может хватит?- не выдержала я.
-Ты о чем?-спросил Брайн.
-Такое чувство, что вы хотите убить друг друга.
-Если бы я знал, что ему можно доверять, то был бы спокоен,- сказал папа.
-Думаете мне нельзя доверять?! Я люблю вашу дочь и не причиню ей зла.
-А раньше когда выполнял мои указы, тоже любил?!- повысил голос папа.
-Пап,- попыталась встрять я, но меня заткнули.
-Может еще скажите, что это я хотел ее задушить в аквапарке?!- уже на повышенных тонах говорил Брайн.
-Заметь не я это сказал, а ты!
-Вы вообще хотели ее убить, если бы Ден не влюбился, она была бы уже мертва!- крикнул Брайн.
-Хватит!- крикнула я. Она оба уставились на меня.
-Вы надоели! Что было, то было. Зачем напоминать?! Если вы приехали сюда, чтобы поспорить, то мне явно тут не место,- сказала я и вышла из-за стола. Я поднялась в спальню и начала переодеваться. Надев рубашку без рукавов, брюки и туфли на шпильке, я вышла из спальни и направилась к выходу из дома.
-Трис, подожди,- попытался остановить меня Брайн.
-Дай мне пройти,- попросила я.
-Куда ты?- спросил он.
-Подальше от вас,- сказала я и пошла прочь из дома. Быстро сев в машину, я поехала подальше отсюда. Меня выбесили их слова. Скоро начну составлять список кто еще не пробывал меня убить. Пока я ехала по дороге, у меня зазвонил телефон. Это была Америка. Я очень соскучилась по ней и по ребятам.
-Алло,-ответила я.
-Привет, пропащая душа! Как ты там? Мы по тебе очень соскучились! Скоро сами приедим,- затараторила она.
-Привет, Мерик. Все нормально. Я по вам тоже скучаю и вы собираетесь приехать?- спросила я.
-Мы же договаривались, неужели ты забыла?
-Помню, просто время слишком быстро прошло.
-Мы прилетаем послезавтра днем. Встретишь?-спросила она.
-А разве у меня есть выбор?
-Конечно нет! Ну все, я побежала, пока.
-Пока,- сказала я и сбросила вызов.
Они приезжают очень таки не во время, а может даже наоборот хорошо, что приезжают. Все таки ребята тоже с таким сталкивались и мы всегда действовали вместе. Когда приедут познакомлю их с Джени, Кларой, Лиамом, Деном и Брайном. Они должны подружиться, так как они моя семья. Покатавшись по городу около часа, я поехала домой. Зайдя в дом, я увидела, что на кухне кто-то есть. Скорее всего это Брайн. Зайдя на кухню, я поняла, что была права.
-Привет,- сказала я.
-Трис, ты не могла бы не уезжать так надолго, особенно в таких ситуациях, как сейчас,- сказал Брайн, обнимая меня.
-Прости, но вы меня выбесили. -Прости,- сказал он.
-Я уже успокоилась, все в порядке,- сказала я.
-Трис, я знаю, что не во время, но я не могу больше ждать,- сказал Брайн и полез в карман.
-Что ты не можешь больше ждать?- спросила я. Брайн спустился на одно колено и я поняла, что он имеет в виду.
-Ты выйдешь за меня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто не рискует, тот не живет 2
Lãng mạnВот подошло к концу это лето. Трис ждут новые приключения, новые знакомства. Но что же случится, когда она влюбится в наемного убийцу, которому сказали убить её. К чему приведет эта любовь и возможен ли счастливый конец?