Я приехала домой уже глубокой ночью. Под глазами были синяки от слез. В голове ничего не укладывалось. Я не могла в это поверить. Почему все так? Я жила спокойной жизнью подростка, до сегодняшнего дня.С этими мыслями я уснула...
Утро
Я уже встала и успела позавтракать. Глаза красные, что даже страшно к зеркалу подходить. Мне надо было собрать вещи и переодеться. Собрав вещи, я пошла одеваться. Надев джинсы, свитер, уги и куртку, я вышла из дома. Во дворе уже стола машина. Я направилась к ней, но потом обернулась. Все таки я буду скучать по этому дому. Когда я села в машину, водитель сказал, что отвезет меня в аэропорт, где будет ждать меня отец. Все время пока мы ехали я думала о своей семье. Маме. Папе. Я оставила им письмо, надеюсь, что они не станут меня искать...POV Клара
Вчера мы ходили в клуб и Трис как обычно куда-то пропала. Так как это происходит всегда, я не обратила на это должного внимания. На следующий день, я пошла к ней. Почему-то мне было как-то не по себе. Что-то вроде плохого предчувствия. Скорее всего мне тупо кажется. Подойдя к дому Трис, я позвонила в дверь, но никто не открыл. Тогда я дернула ручку и она сама собой открылась. Это странно. Я зашла в дом.
-Трис!- крикнула я, но ответа не последовало. Тогда я прошла на кухню. На столе лежала какая-то записка и естественно я ее решила посмотреть." Дорогие мама и папа, я вас очень люблю, но не могу оставаться рядом. Я знаю, теперь кто мой настоящий отец и я уеду с ним. Пожалуйста, не надо меня искать. Наверняка сейчас я уже далеко от дома.
Брайн, Ден, вы были дороги мне, но вы обманули меня. Адам мне все рассказал. Все что было, сплошная ложь.
Клара, Джени, Никки, Николос, вы мои самые любимые и дорогие люди. Вы смысл моей жизни, но я не могу оставаться в городе, в котором меня окружал лишь обман. Простите меня, но я Ре вернусь. Люблю вас, Трис..."
Дочитав эту записку, я упала на пол и заплакала. Что это? Дурная шутка? Зачем? Я ничего не поняла. Собравшись с мыслями, я встала и выбежала из дома. Может она только уехала и я успею ее остановить. Выбежав из дома, я позвонила Лиаму и попросила срочно подъехать к дому Трис. Через минуту он был. Ничего ему не объяснив, я сказала ехать в аэропорт. Через 20 минут мы приехали. Я побежала к регистрации.
-Извините, а Беотрис Мейсон не регистрировалась ни на какой самолет?-спросила я у регистрации.
-Мы не можем распространять такую информацию.
-Поймите, она моя сестра и она сбежала из дома-соврала я.
-Ладно. Никаких Беотрис Мейсон не было на регистрации. Была только Беотрис Толлен.
-Нет, это не она. Спасибо.Теперь было точно понятно. Мы потеряли ее и возможно навсегда...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто не рискует, тот не живет 2
عاطفيةВот подошло к концу это лето. Трис ждут новые приключения, новые знакомства. Но что же случится, когда она влюбится в наемного убийцу, которому сказали убить её. К чему приведет эта любовь и возможен ли счастливый конец?