Просидев с этими бумагами примерно 3 часа, я пошла домой. Хотя нет. Я помчалась домой, так как через 30 минут уже должна быть в парке. Прибежав домой, я начала переодеваться. Надев голубую рубашку, фиолетовые шорты и бежевые туфли на каблуке, я вышла из дома. Через несколько минут я была уже у парка.
-Трис!-крикнула мне Клара и побежала на встречу.
-Я тоже рада тебя видеть-сказала я с улыбкой, обнимая подругу.
-А про меня вы не забыли?-сказала Джени.
-Ну ты то не уезжала на год хрен знает куда, ничего не сообщив никому-сказала Клара.
-Ой, да ну вас-сказала Джени.
-Иди сюда уже-сказала я и потянула ее к себе.
-Слушайте, а пошлите в кафе?-предложила Клара.
-Пошлите-поддержала эту идею я.
-Ну го-ответила Джени.
Мы направились в торговый центр, так как там на 4 этаже одни кафешки и их довольно таки много, поэтому мы поехали туда. По дороге мы весело болтали, вспомнили,как проводили вместе время.
Спустя несколько минут мы подъехали к центру. Найдя нужное нам кафе, мы нашли места у окна и сделали заказ.
-Джени, ты хотела рассказать о своем парне-сказала я.
-Ну да- как-то нервно ответила она.
-Ты даже не представляешь, кто ее парень-сказала Клара, за что получила злобный взгляд от Джени. Это странно.
-Ну так, кто он?-спросила я.
-Ты его знаешь. Даже очень хорошо-сказала она, опустив глаза вниз.
-Да что вы так нервничаете?-не выдержала я и спросила.
-Эм... Мы не нервничаем-сказала Джени и сделала улыбку, которую я всегда могла узнать.
-Эту фальшивую улыбку я различу быстрее всего, так что объясняйте, что вы скрываете?-спросила я, начиная уже злиться.
-Понимаешь, это не так просто-сказала Джени.
-Что именно?
-Объяснить всю ситуацию-сказала за нее Клара, которая, кстати, была абсолютно спокойна.
-Объясняйте как есть-потребовала я.
-Когда ты уехала, мы все очень переживали-начала Джени
-Не далеко ли начала?-приподняв одну бровь, спросила Клара.
-Продолжай-сказала я, проигноривовав Клару.
-Так вот, всем было очень тяжело. Никто не мог смириться с этим. В этот момент я замкнулась в себе. Ни Клара, ни Брайн, ни Лиам не могли меня вывести из этого состояния. Тогда мне очень помог Ден...- говорила Джени. Когда я услышала его имя, меня как кольнуло. Мне было не особо приятно слышать об этом человеке, но я так и не понимала, почему Джени начала рассказывать с этого момента и причем тут вообще это. Я спросила про парня, а она повела про мой отъезд. Ничего не понимаю.
-И?-спросила я.
-Он вывел меня из этой замкнутости. Я вернулась в прежнюю жизнь. Он очень помог мне. Я не поняла, как это вышло, но в один момент я поняла, что он для меня не просто друг. Он являлся чем-то большим. Я полюбила его, Трис. Так же как и он меня. Мы стали встречаться и я очень рада этому-наконец договорила Джени.
-И давно вы встречаетесь?-сухо спросила я.
-Уже 11 месяцев-на это у меня вырвался смешок.
-Чудно, спустя месяц после моего отъезда моя лучшая подруга и бывший парень стали встречаться. Очень даже не плохо- без всяких эмоций сказала я.
-Трис, просто я люблю его. Я боялась тебе сказать, так как не знала, как ты отнесешься к этому-говорила Джени.
-Я тебя поняла. А он тебе рассказал какую правду о нем я узнала, из-за чего и уехала?-спросила я.
-Нет...
-Чтож, поинтересуйся как-нибудь-вставая, произнесла я.
-Трис, ты куда?-спросила Джени.
-Я поехала по делам. Клара, надеюсь еще увидимся, а Джени... Желаю счастья тебе с Деном-сказала я и пошла прочь от этого места. На моем лице не было никаких эмоций. Я не была зла на нее, так как уже давно разлюбила Дена, но я не была рада этому. Я узнала правду о Дене и не была уверена, что он завязал с этим. Если он не завязал с убийствами, то он подвергает Джейн опасности, а если с ней что-то случится, я сама лично убью его. Мне надо было узнать завязал он или нет. Был только один способ это узнать. Я достала телефон и набрала номер нужного мне человека.
-Солнышко, что-то случилось?-бесспокойно спросил он.
-Пап, мне нужна твоя помощь.
-В чем же?
-Я хочу узнать информацию об одном из твоих бывших наемников.
-Дай угадаю, Брайн?
-Мимо.
-Ден?
-Да.
-И что же ты хочешь о нем знать?
-Я хочу знать он все еще киллер или завязал с этим.
-Хорошо, я узнаю, но зачем тебе это ?-спросил папа.
-Моя лучшая подруга стала его девушкой. Не хочу, чтобы из-за него она была в опасности.
-Хорошо, вечером я тебе пришлю на почту все данные.
-Спасибо, пап.
-Все что ты попросишь, я постараюсь сделать-с любовью сказал он.
-Пока, пап.
-Пока, солнце-сказал он и положил трубку.
Чтож, сегодня я узнаю наемник он или же нет. Если да, то мне придется встретиться с ним и поговорить. Если же нет, то я не буду вмешиваться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто не рискует, тот не живет 2
RomanceВот подошло к концу это лето. Трис ждут новые приключения, новые знакомства. Но что же случится, когда она влюбится в наемного убийцу, которому сказали убить её. К чему приведет эта любовь и возможен ли счастливый конец?