POV Трис.
Сегодня меня выписывают из больницы. Я пролежала в ней еще месяц, после того как вышла из комы. Мне сказали, что в меня попала пуля, когда я прикрыла Никки, но я и сама это помнила и ни капли не сожалела, что поступила так. Когда приехали родители, Николос и Никки, моему счастью не было придела. Я плакала. Плакала от счастья. Затем пришли Клара, Джени, Брайн и Лиам. Я так по ним скучала, но больше всего я была рада, потому что человек, которого я любила был рядом. Ден постоянно сидел со мной. Иногда я чувствовала себя маленьким ребенком, за которым нужен присмотр. Но впрочем все остальное было идеально. Я попросила девочек привезти мне мою одежду, что они и сделали. Так как была зима, надо было одеваться уже теплее. Они привезли мне парку, кофту с надписями, джинсы в военном окрасе, шапку и кеды. Поправочка, зимние кеды. Я оделась и пошла ко входу больницы, где должен забрать меня Ден, папа, мама и Никки. Я вышла на улицу и увидела знакомые лица.
-Трис!- крикнула Никки и помчалась ко мне.
-Неужели ты так соскучилась за одну ночь?- спросила я. Ведь вчера она меня навещала.
- Ага. Я очень скучала!
-Ладно, чудо. Пошли в машину.
Мы подошли к машине папы.
-Садись в машину, а то замерзнешь- сказала я Никки.
-Уже.
-Мама, папа, я поеду с Деном. Вы же не против?
-Круто мы тебя встретили- сказала с недовольством папа.
-Ну пап, а вечером приходите ко мне на семейный ужин.
-Ну ладно- ответил он.
Я обняла родителей и направилась к Дену.
-Привет, малышка- сказал он и поцеловал меня.
-Привет.
Как ни странно я почему-то стала отдаляться от Дена. Мы вроде встречаемся, но все странно. И еще эти сны дурацкие, где он меня убивает. Бррр... Странно все это. Кстати с ребятами мы отлично наладили отношения. И у них произошли небольшие изменения в жизни. Клара и Лиам так же вместе. Они хотят после 11 класса пойти вместе учиться в один институт. Хотя интересы у них совершенно разные и профессии тоже. Джени влюбилась в какого-то парня. Впервые. Правда она молчит в кого, но я скоро это узнаю. Наверное. Брайн расстался со своей девушкой и теперь постоянно проводит время со мной, так как больше ему делать нечего и из всей нашей компании я ему ближе всех. В своих мыслях я не заметила как мы подъехали к дому.
-Дом, милый дом- сказала я.
-Скучала ?
-Конечно!
-Ну ладно. Я поеду, мне по делам надо. Эм... Кое-что выяснить. В общем, не скучай. Люблю тебя- быстро сказал Ден, поцеловал меня и уехал на машине. Опять повторюсь, но он странный. Зайдя в дом, я поняла что надо прибраться и подготовиться к семейному ужину. В подготовке мне могли помочь только Клара, Джени, Брайн и Лиам, поэтому я не теряя и минуты пошла звонить им. И конечно они все согласились мне помочь, поэтому я стала ждать своих помощников.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто не рискует, тот не живет 2
Roman d'amourВот подошло к концу это лето. Трис ждут новые приключения, новые знакомства. Но что же случится, когда она влюбится в наемного убийцу, которому сказали убить её. К чему приведет эта любовь и возможен ли счастливый конец?