-Трис!-крикнула Никки и побежала ко мне.
-Никки!!!
Я обняла ее как можно сильнее. Мне так не хватало этих этого ангелочка. Только Никки отошла, на меня накинулась Ниоми, за ней Николос, мама и папа. Мы стояли минут 10 и обнимались. Я очень скучала по ним. После как и ожидалось папа вызвал такси. Все сели в машину, ну почти все. Ниоми захотела поехать со мной. Николос конечно был против, но его любимая такая же упертая как я, поэтому мы сели на байк и помчались. На улице было уже прохладно, поэтому я сказала Ниоми надеть кожанку, что она и сделала. Пока мы ехали она постоянно говорила, как это круто. Я пообещала ей, что до их отъезда, она покатается на нем еще. Через 20 минут мы приехали и конечно же раньше такси. Мы пошли в дом.
-А как у тебя Брайном?-неожиданно спросила она меня.
-Мы расстались.
-Расскажешь?
-Да тут рассказывать нечего. Я уехала после гонки от него с ребятами, он завелся и все мне высказал. Я тоже разозлилась и высказалась. В итоге мы расстались...
-Мда...
-А у тебя как? Не ругаетесь?
-Ну он ужасный зануда.
-Это точно.
Мы посмеялись и пошли на кухню.
-Но кое-что произошло, поэтому теперь он стал двойным занудой.
-И что же такого случилось?
-Только никому пока не говори об этом.
-Ну давай уже. Выкладывай.
-Я беременна!
-Поздравляю- я накинулась на нее с объятиями. Я была очень счастлива за них.
-Мы скажем это вам завтра за ужином, поэтому пожалуйста, сделай такое же удивдение-попросила меня Ниоми.
-Ноу проблем.
Мы еще поболтали, а через 20 минут приехали остальные. Они зашли в дом и вместо того, чтобы начать разбирать вещи, они побежали по комнатам, спать. Ну в принципе я бы сделала так же, только я бы не пошла до своей комнаты я бы упала прямо на диван. Все ушли по комнатам. Я тоже пошла спать. Мои мысли были заняты только одним человеком- Деном. Я начинаю понимать что он мне не безразличен, но что ознает все что он мне говорил? С этими мыслями я вырубилась...Фотография дома, в котором они живут прикреплена к главе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто не рискует, тот не живет 2
RomanceВот подошло к концу это лето. Трис ждут новые приключения, новые знакомства. Но что же случится, когда она влюбится в наемного убийцу, которому сказали убить её. К чему приведет эта любовь и возможен ли счастливый конец?