Глава 37.

2.3K 92 2
                                    

Мы с Никки разошлись по комнатам, так как надо было одеваться. Я подошла к шкафу и стала выбирать наряд. Мне очень понравилось платье бежевого цвета без лямок. К ним я подобрала бежевые туфли на высокой шпильке. Волосы завила и распустила. Взяла клатч положила туда телефон, ключи от дома и деньги, на всякий случай. Я посмотрела на время и поняла что пора спускаться. Спустившись, я увидела что все семейство в сборе, поэтому мы сразу пошли к машине. Я села назад вместе с Никки. Кстати у нее было просто потрясающее платье. Оно было белого цвета рукова были кружевные, по длине платье было ей по колено, на талии был красивый красный ремешок и на ноги она одела красные балетки. Через 15 минут мы подъехали к месту назначения. Я вышла из машины и помогла выйти Никки. Она взяла меня за руку и мы направились к входу здания. Там уже было полно народу. Подростков и детей я не видела. Там были мужчины лет 35-40 и их жены. Я уверена, что где-то сдесь должны быть их дети и оказалась права. Никки увидела какую-то девочку, наверное ее возраста.
-Трис, давай подойдем?-сказала она.
-Ну иди подойди.
-Я стесняюсь, пошли со мной.
-Ладно, пошли, стесняшка ты моя.
Она посмеялась и мы пошли к той девочке.
-Привет-начала я.
-Привет-ответила эта девочка тихим голосом. Видимо она тоже очень стеснительная.
-Как тебя зовут?-спросила я.
-Элли.
-А меня Беотрис, а это Никки-я указала на сестренку.
-Приятно познакомиться-уже посмелее ответила Элли.
-А ты любишь мультики?-спросила Никки.
-Конечно!-воскликнула Элли.
-Думаю, вы нашли общий язык, поэтому я лучше удалюсь-сказала я и отошла от девочек. Они действительно нашли общий язык и мило болтали, что-то очень активно показывая руками. Я подошла к столу и взяла бокал с шампанским.
-Почему такая девушка стоит совершенно одна?-спросил какой-то парень, подошедший ко мне.
-Почему все парни используют эту фразу, чтобы подкатить к девушке?-спросила в ответ я, на что тот усмехнулся.
-Я Сэм.
-Спасибо, что сказал. Ведь это так понадобится мне в будущем-с сарказмом сказала я.
-Неужели я тебе ни капли не интересен?-удивился тот.
-Ты моему парню совершенно не интересен, но если будешь подкатывать ко мне, у него появится интерес отправить тебя в больницу.
-И почему все красивые девушки, кем-то заняты?
-Даже не знаю...
-Глупый вопрос был-сказал он.
-Если только чуть-чуть.
-Так как тебя зовут?
-Беотрис.
-Наконец-то я узнал твое имя. Оно кстати очень красивое.
-Что я говорила про парня?
-Понял, без подкатов.
-Наконец-то!
-Слушай, ну друзьями мы же можем быть?-с надеждой в голосе спросил он.
-Рискни.
-Обязательно рискну...

Кто не рискует, тот не живет 2Место, где живут истории. Откройте их для себя