Я легла в кровать и в этот момент, мой ноутбук подал признаки жизни. Подойдя к нему, я увидела ту информацию, которую узнавала у отца. А вот это уже пугает. В документе были написаны все его жертвы. Все кого он убил. Прокрутив вниз, я увидела знакомую фамилию.
Беотрис Мейсон- цель не выполнена.Прочитав это, я прокрутила еще раз вниз, но больше людей не было. Это могло обозначать одно. Ден завязал с этим и Джени в безопасности. Я слегка улыбнулась этому, отложила ноутбук и легла спать. Завтра предстоял тяжелый день...
6:00. Утро
Меня разбудил будильник. Как же бесит. Швырнув его в стенку, я встала и направилась в ванну. Приняв все процедуры, решила поесть. Позавтракав, я побежала переодеваться. Сейчас я должна была подъехать в офис. Одев белую майку, белые джинсы , черный пиджак и туфли на шпильке. Волосы собрала в тугой хвост и направилась в офис. Доехала я очень быстро. Уже через 10 минут я ехала на лифте в офис. Как только я оказалась на нужном мне этаже, увидела знакомое лицо.
- Доброе утро. Вам сделать кофе или чай?-пропищала барби, которая по моему мнению я вчера уволила.
-А что ты тут делаешь?-спросила я.
-Эм...Работаю-ответила та.
-Мне кажется или я тебя вчера уволила?
-Вам кажется...
-Ладно, тогда я говорю сейчас. Сегодня ваш последний рабочий день в этой компании- сказала я и прошла в кабинет.*** Спустя 3 часа
Я сижу тут уже 3 часа и мои мозги начинают медленно плавиться. Тут завал всяких договоров, которые не важны для фирмы, но также завал бумаг, которые важны для организации. Из моих раздумий меня отвлек звонок телефона.
-Алло-ответила я.
-Ты где?
-Даже привет не скажешь?
-Привет, Трис. Ты где?
-Я на работе отца. Это было легко угадать, Брайн.
-Я сейчас заеду за тобой.
-Зачем?
-Отвезу домой, чтобы ты успела подготовиться.
-Так, стоп. Подготовиться к чему?-спросила я.
-Сегодня будет благотворительный бал, который устраивает твоя мама и...-заколебался Брайн.
-И мистер Мейсон?
-Эм... да. Мы едим туда.
-Ладно.
-Буду через 2 минуты. Целую-сказал быстро он и сбросил трубку. Я взяла с собой несколько договоров, которые мне надо обсудить с отцом и пошла к выходу. Я вышла из здания и увидела знакомую машину, около которой стоял мой любимый.
-Ровно 2 минуты-с улыбкой сказала я.
-Не хочу, чтобы ты ждала меня-сказал Брайн и поцеловал меня.
-Я хочу домой-сказала я.
-Поехали-ответил он. Брайн открыл для меня дверцу автомобиля и как только я села, он оббежал машину и сел на водительское место. Через 15 минут мы были уже около моего дома. Зайдя в особняк я сразу пошла в спальню. Зайдя туда, я просто рухнула на кровать.
-Неужели ты настолько устала?
-Это слабо сказано.
-Может поспишь?-предложил Брайн.
-Эта идея мне нравится.
Брайн снял с меня туфли, снял свою обувь и лег рядом со мной. Стоило ему меня обнять, как я погрузилась в сон. Последнее что я услышала было: Спи, малышка моя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто не рискует, тот не живет 2
Roman d'amourВот подошло к концу это лето. Трис ждут новые приключения, новые знакомства. Но что же случится, когда она влюбится в наемного убийцу, которому сказали убить её. К чему приведет эта любовь и возможен ли счастливый конец?