Часть 4

29.4K 778 76
                                    

Гла­ва 4. Он, я и зве­ри.

Прос­ну­лась я, на удив­ле­ние ра­но. Вче­раш­ние со­бытия сов­сем вы­мота­ли, но ка­ково же бы­ло моё удив­ле­ние, ког­да Ми­ти не ока­залось до­ма! Обыс­кав все ком­на­ты квар­ти­ры, я выш­ла на бал­кон. И уви­дела его во дво­ре! Он, в од­них шор­тах, под­тя­гивал­ся с та­кой лёг­костью, что я ему силь­но по­зави­дова­ла: у ме­ня-то по физ­куль­ту­ре всег­да бы­ло три... Блин, а без фут­болки он ещё кра­сивее!

На­качан­ный и за­горе­лый торс... М-м-м, ка­кой-то он слиш­ком иде­аль­ный! Я ок­ликну­ла его, на что он аб­со­лют­но ни­как не сре­аги­ровал... Хм, стран­но, не­уже­ли оби­жа­ет­ся? И толь­ко сей­час я за­мети­ла па­ру то­нень­ких чёр­ных про­водоч­ков ве­дущих от его ушей в зад­ний кар­ман шорт.

Быс­тро ог­ля­дев­шись по сто­ронам и, убе­див­шись, что на ули­це ни­кого, вы­бежа­ла на ули­цу пря­мо в май­ке и шор­тах и зап­рыгну­ла на Дим­ку сза­ди. Он по­кач­нулся, но не упал, а вмес­то это­го при­жал ме­ня к се­бе... Но ка­ково же бы­ло ра­зоча­рова­ние, ког­да я по­няла, что сде­лал он это чис­то реф­лектор­но. Ди­ма удив­лённо смот­рел на ме­ня, а по­том снял на­уш­ни­ки.

- С ума, что ли, сош­ла? А ес­ли бы я те­бя уда­рил? - фыр­кнул он, не­ся ме­ня в квар­ти­ру. Я ведь так и при­вык­нуть мо­гу ез­дить у не­го на ру­ках.
- Ну-у, ты же не уда­рил бы свою лю­бимую и единс­твен­ную пле­мян­ни­цу, - зах­ло­пала рес­ничка­ми, ми­ло улы­ба­ясь.
- Пф, на­де­юсь. А ты че­го на ули­цу-то вы­бежа­ла? Я бы сей­час вер­нулся... Тем бо­лее вы­бежа­ла в та­ком ви­де, - ска­зал он, вхо­дя в квар­ти­ру и зак­ры­вая дверь.
- Ну, ты прос­то ме­ня не слы­шал, и мне ста­ло обид­но... А по­чему ты та­кой иде­аль­ный, а? - этот уже на­чинал му­чить ме­ня, хо­тя мож­но пред­ста­вить, как глу­по это проз­ву­чало.
- Я не иде­аль­ный, а вто­рая часть воп­ро­са - прос­то в ар­мию ме­ня по здо­ровью не взя­ли - плос­косто­пие. А тре­ниро­вать­ся я люб­лю, - ко­рот­ко по­яс­нил он, на­сыпая хлопья в две та­рел­ки.
- А по­чему хлопья? Что-то я сом­не­ва­юсь, что в ар­мии да­ют хлопья - ты дол­жен есть ов­сянку! - рас­сме­ялась я.
- А я не в ар­мии! - при­со­еди­нил­ся он к мо­ему сме­ху.
Ве­село раз­го­вари­вая за зав­тра­ком, я уз­на­ла, что Ди­ма учит­ся на вра­ча, сей­час он на вто­ром кур­се и де­ла­ет ус­пе­хи. Учит­ся за­оч­но - ин­сти­тут в дру­гом го­роде, и Ми­тя ез­дит ту­да на сес­сию два ра­за в год, на це­лый ме­сяц. Де­вуш­ки у не­го нет, и по­ка не пла­ниру­ет.
- Ты, кста­ти, вче­ра сво­ей под­ру­ге ска­зала, что я твой. За­чем? - спро­сил он, на­чав мыть по­суду, под пред­ло­гом то­го, что вче­ра это де­лала я.
- Ну-у, прос­то она лю­бит пар­ней... - на­чала го­ворить я, са­ма не по­нимая, за­чем так ска­зала.
- А ты зна­чит, пар­ней не лю­бишь? - рас­сме­ял­ся Ми­тя.
- Да ну те­бя! - фыр­кну­ла я, сло­жив ру­ки на гру­ди.
- Ну-ну, не оби­жай­ся, я же прос­то по­шутил, - улыб­нулся Ми­тя, пос­мотрев на ме­ня и вновь сев нап­ро­тив.
- Ну лад­но... в об­щем, не хо­чу те­бя с кем-то де­лить, осо­бен­но с ней! - вы­пали­ла я и за­лилась крас­кой, на­вер­ное, пок­расне­ла как рак.
- Хм, то есть я те­перь да­же де­вуш­ку за­вес­ти не смо­гу? Ну я и по­пал, у ме­ня пле­мян­ни­ца - собс­твен­ни­ца, - ве­село рас­сме­ял­ся он.
- Ну, я не о том. Она те­бя не дос­той­на... Ты вон ка­кой хо­роший, а ей пар­ни нуж­ны толь­ко в ро­ли иг­ру­шек, она их ис­поль­зу­ет... - ска­зала я, под­би­рая каж­дое сло­во.
- Ну, мной она вос­поль­зо­вать­ся не смог­ла бы. Она не в мо­ём вку­се, - ус­мехнул­ся Ди­ма и по­дошёл ко мне.
- А кто в тво­ём вку­се? - я под­ня­ла на не­го гла­за и встре­тилась с мяг­ким взгля­дом го­лубых глаз...
- Идём ку­да-ни­будь? Нель­зя си­деть в квар­ти­ре в та­кую хо­рошую по­году, - улыб­нулся он, про­тянув мне ру­ку, что­бы по­мочь встать. Я ух­ва­тилась за его ру­ку и вста­ла.
- А ку­да? И... Есть ли у нас день­ги? - спро­сила я, смот­ря на на­ши ру­ки.
- Ну ку­да дя­ди обыч­но во­дят сво­их пле­мян­ниц? В зо­опарк, ко­неч­но. Тем бо­лее, я сом­не­ва­юсь, что ты бы­ла там. Ведь ты у нас та­кая взрос­лая и «Ягу» пь­ёшь, - ус­мехнул­ся он, а я вновь зас­ты­дилась, а ще­ки пок­ры­лись лёг­ким ру­мян­цем.
- В зо­опарк хо­дят толь­ко ма­лень­кие де­воч­ки, - про­бур­ча­ла.
- А ты и есть ма­лень­кая. Я же те­бя вы­ше и стар­ше, - ус­мехнул­ся он. И вправ­ду, я бы­ла ему по грудь.
- Ну я же не ви­нова­та, что ты та­кой боль­шой! Лад­но, в зо­опарк, так в зо­опарк, глав­ное, что­бы ме­ня ник­то не уз­нал, - ус­мехну­лась, за­ходя в ком­на­ту, да­бы пе­ре­одеть­ся.
- Так стес­ня­ешь­ся ме­ня? - крик­нул он из за две­ри, и, сме­ясь, ушёл пе­ре­оде­вать­ся.
- Как раз те­бя я и не стес­ня­юсь... - ти­хо ска­зала я.

Мой обожаемый дядя.Место, где живут истории. Откройте их для себя