Часть 61

20.4K 529 28
                                    

Гла­ва 61. Сказ­ка не кон­ча­ет­ся.

Так теп­ло и при­ят­но. И тут, что-то ка­са­ет­ся мо­их губ, так неж­но и чувс­твен­но. Вот о та­ком про­буж­де­нии я меч­та­ла всю жизнь.

- Доб­рое ут­ро - шеп­нул мне на ухо Ди­ма, прек­ра­тив по­целуй.
- Доб­рое - улыб­ну­лась я, от­крыв гла­за. Тут же ме­ня ос­ле­пил сол­нечный свет, мы ле­жали у ок­на. Вче­ра я его не за­мети­ла из-за тем­но­ты и бал­да­хина...

Я ле­жала аб­со­лют­но го­лая, об­ни­мая Ди­му. Взвиз­гнув, от вос­по­мина­ний вче­раш­не­го, я за­кута­лась в оде­яло. Но, пос­мотрев на Ди­му, тут же от­да­ла ему по­лови­ну, он то­же ока­зал­ся го­лым...

- Ты та­кая смеш­ная, - улыб­нулся он, об­няв ме­ня и, по­цело­вав в пле­чо
- Мне стыд­но - шеп­ну­ла я, от­ве­дя взгляд
- Ду­роч­ка, это мне стыд­но - вздох­нул Ми­тя и при­жал ме­ня к се­бе, сно­ва это теп­ло...
- По­чему? - Уди­вилась я, пос­мотрев в его гла­за
- Я зас­та­вил те­бя пла­кать и при­чинил боль. Ты прос­тишь ме­ня? - Ну не мо­гу я ви­деть та­кое ли­цо!
- Я не оби­жа­юсь, но обя­затель­но сде­лаю это, ес­ли ты ис­портишь мне нас­тро­ение в та­кое за­меча­тель­ное ут­ро! - Я по­цело­вала его и улыб­ну­лась.
- Хо­рошо, и мне пон­ра­вились твои сто­ны - шеп­нул он, и я силь­но сму­тилась.
- Я не спе­ци­аль­но - отс­тра­нилась я, бур­кнув это.
- Лад­но, лад­но. Идём в душ. - Он встал с кро­вати, и я сму­щён­но прик­ры­ла гла­за ру­ками.
- Вмес­те!? - вос­клик­ну­ла я, по­няв смысл его слов. Слов­но это не я из­ви­валась под его ру­ками нес­коль­ко ча­сов на­зад.
- Ну да, или ты всё ещё стес­ня­ешь­ся? - улыб­нулся Ди­ма. Он по­дошёл ко мне и под­нял ме­ня на ру­ки. Я вся сжа­лась, но по­том рас­сла­билась, пос­мотрев на не­го.
- Ты ме­ня не сму­ща­ешь­ся? - спро­сила я у Ди­мы, по­ка он нёс ме­ня в ван­ну
- Ни ка­пель­ки, и по­чему я дол­жен сму­щать­ся? Пос­ле то­го, что бы­ло ночью, в этом уже нет смыс­ла - Ми­тя по­цело­вал ме­ня, и я, об­няв его за шею, от­ве­тила на по­целуй.
- Да, ты прав, но я всё рав­но сму­ща­юсь... - про­шеп­та­ла я.

Вот мы уже в ван­ной, Ди­ма вклю­чил во­ду, да, джа­кузи тут боль­шое и Ми­тя точ­но поп­ро­сит ме­ня по­мыть­ся вмес­те с ним, да я и са­ма не про­тив.

Как толь­ко наб­ра­лась по­лови­на, он за­лез внутрь, уса­див ме­ня на се­бя. Я спол­зла вниз и те­перь си­дела меж­ду его ног, он об­нял ме­ня со спи­ны и я сму­тилась.

Мой обожаемый дядя.Место, где живут истории. Откройте их для себя