Часть 70

14.6K 456 11
                                    

Гла­ва 70. Слов­но в ко­ме.

- Итак де­ти, я от­пу­щу вас с пос­ледне­го уро­ка, толь­ко пред­став­лю но­вого уче­ника... - ска­зала учи­тель­ни­ца и все до­воль­но за­гого­тали. Ну не лю­ди, а зве­ри. Пф.
- По при­чине сла­бого здо­ровья уче­ник от­стал от прог­раммы, и его ос­та­вили на вто­рой год, но он тут же пе­ревёл­ся в на­шу шко­лу. - Она про­пус­ти­ла в класс пар­ня и я за­мер­ла. Это был Ми­ша.

Ну что за прок­ля­тый класс!? То Ни­киту тут встре­чаю, то Ди­ма при­ходит, те­перь ещё и этот! Чувс­твую, ко­нец све­та нач­нётся от­сю­да, а Елен­ка глав­ный сек­тант.

- Ну, пред­ставь­ся. Рас­ска­жи нем­но­го о се­бе. - Ска­зала она ему. Па­рень ус­мехнул­ся, и уже най­дя ме­ня взгля­дом, за­гово­рил.

- Ну, так, ме­ня зо­вут Ми­ша, мне 17 лет, иг­раю на ба­раба­нах, гла­за го­лубые, во­лосы свет­лые, рост 182 см, вес ... - и тут его на­халь­но пе­реби­ли.
- Ну это мы и так ви­дим, за­чем же та­кие под­робнос­ти - улыб­ну­лась учи­тель­ни­ца, а он лишь ус­мехнул­ся. Но свою наг­лость скрыл под ан­гель­ским взгля­дом.

- Те­бе 17? А по­чему ты в на­шем клас­се? - крик­нул кто-то из клас­са
- В шко­лу с 8 лет по­шёл, да ещё и на вто­рой год ос­тался - по­жал он пле­чами.
- С кем ты хо­чешь сесть? - пос­лы­шал­ся сле­ду­ющий воп­рос.
- А вот с ней - кив­нул Ми­ша на ме­ня и пол клас­са, а имен­но де­воч­ки, ра­зоча­рован­но вы­дох­ну­ли.
- Хо­рошо, Ка­тя, ос­во­боди по­жалуй­ста мес­то - ска­зала Елен­ка. Вот мым­ра! Он толь­ко при­шёл, а его сра­зу по­садят ку­да хо­чешь!?
- Еленк.. Еле­на Ни­кола­ев­на, ес­ли он сю­да ся­дет я его штри­хом из­ма­жу и руч­кой за­тыкаю до смер­ти! Я не хо­чу с ним си­деть! - ска­зала я, схва­тив Ка­тю за ру­ку.
- Ну, ни­чего не по­дела­ешь, ся­ду за ни­ми, - на­иг­ранно грус­тно вздох­нул Ми­ша. А! Фак! Там же Ни­кита! Это­го мне ещё не хва­тало, ма­ло ли, что он мо­жет с ним сде­лать.
- Я не про­тив - отоз­вался Не­кит, уже уби­рая сум­ку со сту­ла.
- Вот и лад­нень­ко. А сей­час, мо­жете за­дать Ми­ше свои воп­ро­сы, а по­том ид­ти до­мой. - Учи­тель­ни­ца се­ла на стул, до­жида­ясь, по­ка все ра­зой­дут­ся.

Я сра­зу вы­бежа­ла из ка­бине­та, но ус­пе­ла по­чувс­тво­вать, как Ми­ша хо­тел схва­тить ме­ня за ру­ку. В его при­ходе есть все­го один плюс, по­тому что воз­можно, боль­шинс­тво дев­чо­нок пе­рек­лю­чат­ся с Ди­мы на не­го.

Мой обожаемый дядя.Место, где живут истории. Откройте их для себя