Часть 68

14.8K 461 18
                                    

Гла­ва 68. 7 Пос­ледних звон­ков.

Наш по­целуй прер­вал зво­нок на мой те­лефон, пес­ня "Amadeus", со­об­щи­ла, что но­мер нез­на­комый.

- Да? - спро­сила я, от­ве­тив на зво­нок, и да­же не пос­мотрев на но­мер.
- При­вет. Не уз­на­ла? - ус­мехнул­ся го­лос в те­лефо­не. Ви­димо Ди­ма ус­лы­шал, а по­тому заб­рал у ме­ня мо­биль­ник.
- Че­го те­бе от неё на­до? - фыр­кнул он в те­лефон. Ми­ша что-то ему от­ве­тил и Ди­ма ух­мыль­нул­ся
- Да уж, стран­но, что я не до­гадал­ся. В об­щем, ес­ли ещё раз уви­жу те­бя ря­дом с Ле­ной, убью, и ты зна­ешь, что я сло­вами не бро­са­юсь. - Ди­ма от­клю­чил­ся и про­тянул мне те­лефон
- Что он ска­зал? - спро­сила я, за­бирая те­лефон.
- Да так, не важ­но. Ес­ли сно­ва поз­во­нит, го­вори сра­зу мне - он по­цело­вал ме­ня в щё­ку и ушёл в ван­ну.
- Угу, - про­мыча­ла я, смот­ря на эк­ран те­лефо­на.

День шёл прос­то по су­мас­шедше­му гра­фику. Сна­чала я пы­талась ус­по­ко­ить­ся, но с по­мощью лю­бимо­го ко­тЭ, я спра­вилась за пол­ча­са.

Те­перь уро­ки, как ни кру­ти, а зав­тра в шко­лу и учи­лок вряд ли за­ин­те­ресу­ют мои лич­ные проб­ле­мы. Ну лад­но, пос­мотрю я на вас, ког­да вы ска­жете: "Де­ти, ти­ше по­жалуй­ста, у ме­ня кое-что слу­чилось...", да я гром­че всех орать бу­ду!

Си­нусы, ко­сину­сы, ну и за­чем они мне? Всю жизнь бу­ду хо­дить и вы­чис­лять си­нусы и ко­сину­сы меж­ду всем уг­ла­ми ко­торые по­падут­ся мне на пу­ти!? Что за глу­пость! Мне их не сда­вать, они мне не при­годят­ся! Ну лад­но, ес­ли ко­ноп­ле от это­го лег­че, то сде­лаю эти си­нусы-ху­ину­сы.

И сно­ва зво­нок, сно­ва та же пес­ня. Я дро­жащи­ми ру­ками бе­ру те­лефон и на­жимаю на "при­ём", всё ещё сжи­мая во вто­рой ру­ке ка­ран­даш.

- Лен­ка! При­вет! Дав­но не слы­шались! - бод­ро го­ворит Ма­ша и мой ка­ран­даш с хрус­том раз­ла­мыва­ет­ся на две час­ти.
- Маш­ка! Ты блин вов­ре­мя зво­нишь! Че­го те­бе!? Где твой те­лефон!? - сры­ва­юсь я. В ком­на­ту заг­ля­нул Ди­ма, но ус­лы­шав зна­комое имя, ти­хо смо­тал­ся.
- А че­го та­кого? Я с ма­мино­го зво­ню, у мо­его за­ряд­ка сдох­ла. - Рас­те­рян­но ска­зала она. Я от­ки­нула об­ломки ка­ран­да­ша в сто­рону, эх, мой лю­бимый был, и за­пус­ти­ла паль­цы ру­ки се­бе в во­лосы.
- Хо­рошо, из­ви­ни, че­го ты хо­тела? - прик­рыв гла­за, я слу­шала ти­хий шум те­леви­зора, это Ди­ма смот­рит. Как же хо­чу к не­му, он об­ни­мет, ус­по­ко­ит, точ­но, как до­гово­рю с Маш­кой, так сра­зу к не­му.
- Так ты сог­ласна? - пов­то­ря­ет она. Ага, ви­димо я не слы­шала всей фра­зы
- Да-да, ко­неч­но сог­ласна - бод­ро от­ве­чаю я, же­лая пос­ко­рее от­вя­зать­ся.
- От­лично, зна­чит че­рез пят­надцать ми­нут бу­ду у те­бя - ска­зала она и от­клю­чилась. Блин! Ле­на ду­май! Что она мог­ла ска­зать!? Ага, ка­жет­ся при­поми­наю, бы­ло что-то про про­гул­ку... ну хо­рошо.

Мой обожаемый дядя.Место, где живут истории. Откройте их для себя