Часть 6

25.6K 735 84
                                    

Гла­ва 6. Я боль­на то­бой.

Ут­ро,на удив­ле­ние, по­дари­ло мно­го сол­нца и теп­ла, да­же гла­за от­кры­вать не хо­телось. Стоп, что это мяг­кое по­до мной… Точ­но не ди­ван…. Я роб­ко при­от­кры­ла один глаз… и тут же зах­лопну­ла его об­ратно, уси­лен­но де­лая вид, что ещё сплю…

- Вста­вай да­вай, со­ня. Я уж ду­мал, ты не прос­нёшь­ся, – пос­лы­шал­ся муж­ской го­лос у ме­ня над ухом. Я прис­ты­жен­но от­кры­ваю гла­за. Знаю ведь, что Ди­ма по ут­рам за­нима­ет­ся, а он из-за ме­ня не мог встать… То есть мог, но по­чему-то это­го не сде­лал.
- П-прос­ти… - про­бор­мо­тала, ста­ра­ясь смот­реть ку­да угод­но, лишь бы не на не­го.
- Да ни­чего, я прос­то бу­дить не хо­тел… И у ме­ня к те­бе есть нес­коль­ко воп­ро­сов, – ус­мехнул­ся. И толь­ко сей­час я об­на­ружи­ла, что поч­ти пол­ностью ле­жу на нём. По­это­му бы­ло так мяг­ко и го­рячо. Взвиз­гнув, я при­жалась к сте­не.
- И по это­му по­воду то­же, - ска­зал Ми­тя. Он встал и ушёл в ван­ную.

Я под­жа­ла но­ги под се­бя и се­ла на ди­ване. Вспо­минай! Вспо­минай да­вай, что бы­ло вче­ра! Мы вер­ну­лись из зо­опар­ка… По­мылись… Пос­мотре­ли ки­но… Я приш­ла к не­му, а даль­ше!? Что бы­ло даль­ше!? Спо­кой­но, без па­ники… Мо­жет он прос­то хо­чет спро­сить ме­ня про шко­лу? Да, точ­но! Прос­то спро­сит, как я учусь... Не-е-ет! Сей­час же ле­то! Ка­кая, к чёр­ту, шко­ла! Страш­но, страш­но. Что же я на­гово­рила ему во сне!? Тут щёл­кну­ла ще­кол­да на две­ри ван­ной. Ми­тя во­шёл в гос­ти­ную и тут же воп­рос:

- У те­бя что, есть па­рень? – оп-па, уж это­го я не ожи­дала. Я так и об­мякла на ди­ване. Но­ги ста­ли ка­кими-то мяг­ки­ми, ру­ки то­же, а са­ма я си­дела с глу­пой улыб­кой и смот­ре­ла на не­го.
- Ну, нет, а что? – ска­зала всё с той же глу­пой улыб­кой.
- Прос­то ночью ты при­жима­лась ко мне и что-то бор­мо­тала, вро­де: «Я люб­лю те­бя, я боль­на толь­ко то­бой, не ухо­ди, будь со мной ещё и еще», - он с ус­мешкой, но в то же вре­мя воп­ро­ситель­но, под­нял бровь.

Су­пер. Рез­кая встряс­ка, как раз то, что нуж­но с ут­ра! Но­ги и ру­ки на­лились свин­цом. Что я ска­зала!? Он что, шу­тит!? Нет, су­дя по ли­цу, не шу­тит…

- Эм, не пом­ню та­кого…. Мо­жет, быв­ше­го вспо­мина­ла? - на­чала оп­равды­вать­ся, уже ду­мая о том, как он бу­дет сме­ять­ся, ес­ли уз­на­ет прав­ду…
- Ну, по­нят­но. И ещё воп­рос… Нем­но­го лич­ный… - он сел на край ди­вана, ря­дом со мной. Я уже бо­ялась ус­лы­шать его воп­рос….
- Ну… За­давай… - вы­жала из се­бя и по­пыта­лась сде­лать без­за­бот­ное ли­цо… Но, ви­димо, по­лучи­лось что-то, что зас­та­вило его рас­плыть­ся в сме­ющей­ся улыб­ке. Но он тут же по­серь­ез­нел:
- Ну, так… Ты всег­да та­кая го­рячая? - спро­сил он смот­ря на ме­ня. Че­го? Го­рячая? В смыс­ле? В пря­мом или…
- Ну смот­ри… - уви­дев моё за­меша­тель­ство, он ре­шил всё про­яс­нить. Он про­вёл кон­чи­ками сво­их паль­цев, по мо­ей ще­ке, шее, клю­чицам… И толь­ко я на­чала кай­фо­вать, как он уб­рал ру­ку.
- Ну и что я дол­жна ска­зать? – спро­сила я, скры­вая сбив­ше­еся ды­хание.
- Твоя ко­жа, ты прос­то го­ришь, – ска­зал он, смот­ря пря­мо на ме­ня.
- Да? Рань­ше мне та­кого не го­вори­ли… - улыб­ну­лась, смот­ря на не­го. Ко­неч­но, ко­жа го­рит! Ког­да ты так де­ла­ешь, у ме­ня всё го­рит!
- Зна­чит, всё-та­ки за­боле­ла… - вздох­нул он, смот­ря на ме­ня.
- Я? Нет, что ты. Я не за­боле­ла, ты так быс­тро ме­ня до­нёс, что я прос­то не ус­пе­ла бы за­болеть! – что­бы это до­казать, я ре­шила встать и прой­тись… Сто­ило мне встать с ди­вана, как го­лова зак­ру­жилась, и я упа­ла пря­мо ему в ру­ки.
- Кра­сота. Ус­пе­ла всё-та­ки… - фыр­кнул Ди­ма, ук­ла­дывая ме­ня об­ратно.

Мой обожаемый дядя.Место, где живут истории. Откройте их для себя