Часть 24

18.9K 573 38
                                    

Гла­ва 24. Приз­ра­ки прош­ло­го.

Прос­ну­лась я в треть­ем ча­су но­чи. И час­то ды­ша, се­ла на кро­вати, вспо­миная свой сон.

Я ви­дела Ди­му, он с но­жом в ру­ке, шёл к ка­кому то муж­чи­не... я слов­но бы­ла в том пар­ке, в ту ночь, и ви­дела его убий­ство. И вот он вон­за­ет свой нож в жи­вот сво­ему от­цу... по ру­ке, ещё сов­сем юно­го Ди­мы, сте­ка­ет кровь, но он хо­лод­но смот­рит на от­ца. Тот па­да­ет на зем­лю и Ми­тя раз­во­рачи­ва­ет­ся ко мне. Он идёт ко мне.... И на этом мес­те я прос­ну­лась.

Я ос­мотре­лась вок­руг, ещё тем­но, хо­тя и ле­то. Я се­ла на кро­вати, под­жав под се­бя но­ги, и ста­ла ду­мать, что по­дарить Ди­ме. Ведь день рож­де­ния у не­го зав­тра...на­до бу­дет поп­ро­сить ро­дите­лей уй­ти из до­ма. Что бы они не слы­шали как Ди­ма бу­дет сме­ять­ся над мо­им по­дар­ком...хо­тя, зав­тра же по­недель­ник, их и так до­ма не бу­дет.

Че­рез час раз­ду­мий, на­чала бо­леть го­лова. Я схо­дила на кух­ню, и на­лила се­бе ко­фе. Ти­хо сев у ок­на, и пог­ла­живая ко­та на ко­ленях, я ста­ла наб­лю­дать за всхо­дящим сол­нцем. Не­бо ок­ра­сила яр­ко-ро­зовая по­лоса, ко­торая ста­нови­лась всё яр­че и крас­нее. И вот, из за го­ры вы­пол­зло яр­кое сол­нце... так кра­сиво, сра­зу ста­новит­ся хо­рошо на ду­ше. Рож­да­ет­ся но­вый день.

-Дав­но тут си­дишь? - пос­лы­шал­ся за мо­ей спи­ной сон­ный го­лос. Я взвиз­гну­ла от не­ожи­дан­ности и вы­рони­ла круж­ку. Но ус­пе­ла пой­мать её у по­ла. Хо­рошо что она бы­ла уже пус­тая.
-Че­го так пу­га­ешь-то?! - воз­му­тилась я, по­вер­нувшись к Ди­ме. Но как толь­ко пос­мотре­ла на не­го, вся злость прош­ла. Он сто­ял весь рас­трё­пан­ный и зас­панный. Зе­вая, он сел ря­дом.
-Ну из­ви­ни. Не хо­тел пу­гать. Ты че­го не спишь-то? - пов­то­рил он воп­рос.
-Пло­хой сон прис­нился. Вот и не спит­ся - по­жала я пле­чами, и рас­пра­вила на се­бе ру­баш­ку Ми­ти
-Ага, и я при­чина тво­их кош­ма­ров - ус­мехнул­ся он, смот­ря в ок­но
-Нет - бур­кну­ла я. А ведь он был прав.
-Лад­но лад­но. Бу­дем счи­тать, что я те­бе по­верил - хо­хот­нул он. И вдруг хлоп­нул се­бя по лбу. Я удив­лённо пос­мотре­ла на не­го
-За­был! С доб­рым ут­ром! - ска­зал он и зас­ме­яв­шись об­нял ме­ня и по­цело­вал в щё­ку. Так ми­ло, встре­чаю рас­свет с лю­бимым... дя­дей.
-С доб­рым. Че­го это на те­бя наш­ло? - спро­сила я, удив­лённо.
-Да так, ни­чего. Прос­то, раз уж ты зна­ешь, что я «убий­ца», то я дол­жен быть веж­ли­вым убий­цей, - ус­мехнул­ся он, на­ливая се­бе ко­фе. По­чему то мне ста­ло так обид­но. Я вста­ла и об­хва­тила его та­лию ру­ками, об­ни­мая сза­ди.
-Не го­вори так! Ты не убий­ца! - чуть ли не крик­ну­ла я, но вспом­ни­ла что за сте­ной спят ро­дите­ли и сдер­жа­лась.
-Ну ты че­го, я же по­шутил. - Ви­нова­то улыб­нулся он, и об­нял ме­ня, при­жав к сво­ей гру­ди. Всег­да удив­ля­лась, как он так раз­во­рачи­ва­ет­ся, что я не за­мечаю!
-Пло­хая шут­ка, - всхлип­ну­ла я.
-Ну всё, за­будь о том, что я рас­ска­зал. А то я на­чинаю ду­мать, что зря сде­лал это. - Ска­зал он и под­нял ме­ня на ру­ки. Он дал мне в ру­ки свою чаш­ку ко­фе, и по­нёс ме­ня в ком­на­ту.

Мой обожаемый дядя.Место, где живут истории. Откройте их для себя