Часть 36

16.1K 550 87
                                    

Гла­ва 36. Кар­ты рас­кры­ты.

Си­дя вдво­ём в гос­ти­ной и прос­то дер­жась за ру­ки, мы бы­ли счас­тли­вы. Стресс, вот что это та­кое, я уз­на­ла это не­дав­но. Стресс нич­то, по срав­не­нию с ощу­щени­ем по­тери лю­бимо­го. И сей­час я бы­ла прос­то счас­тли­ва, прав­да бы­ло обид­но. Ди­ма пос­тра­дал из-за ме­ня, и он ра­нен, а я во всём ви­нова­та и на мне ни ца­рапин­ки.

-Ди­муль, а за­чем ты это сде­лал? За­чем ты бро­сил­ся под гру­зовик? Я же знаю как ты во­дишь, ты не мог по­пасть в ава­рию слу­чай­но - про­шеп­та­ла я, чуть нак­ло­нив­шись к не­му
-За­чем те­бе это знать? - Тут же спро­сил он. Вот это­го я не ожи­дала, что та­кого в обыч­ном воп­ро­се?
-Ну...прос­то... мне же ин­те­рес­но... - про­мям­ли­ла я, не­пони­ма­юще смот­ря на не­го.
-Ну лад­но...-вздох­нул он, от­ки­нув­шись на по­душ­ку и утя­нув ме­ня за со­бой. Я ле­жала на его гру­ди, прав­да бы­ло страш­но. Я бо­ялась его по­ранить. Да­же ес­ли Ди­ма и го­ворил, что он в по­ряд­ке, я не мо­гу ве­рить ему на сло­во. И по­ка не сни­мут бин­ты и гипс, для ме­ня он бу­дет са­мым хруп­ким че­лове­ком на зем­ле!
-Го­вори... а я рас­ска­жу мою ис­то­рию-улыб­ну­лась я, опи­ра­ясь ру­ками ди­ван, что бы не ло­жить­ся на не­го.
-Я... сам не знаю. Но­вость о тво­ей... о том слу­чае. Прос­то вы­била из ко­леи. И я на­рушил дан­ное обе­щание(кста­ти, он так НИ РА­ЗУ и не по­обе­щал, что не по­едет на мо­тоцик­ле). По ра­дио, как раз шла пе­реда­ча про су­ицид. И что-то в моз­гу пе­рек­ли­нило. Я прос­то по­нял, что че­лове­ка, ко­торо­го я люб­лю, боль­ше нет. То есть и жить мне не­зачем. Да­же не знаю... чувс­тво бо­ли. Толь­ко сей­час я по­нял, что тог­да ис­пы­тал ду­шев­ную боль. Это чувс­тво я ощу­щал лишь од­нажды, ког­да уби­ли ма­му. И те­перь, вто­рой раз, ког­да уз­нал о те­бе... прос­то... не знаю, прос­то по­еха­ла кры­ша. Бы­ло всё рав­но, что сей­час бу­дет. Я прос­то не хо­тел жить в ми­ре где нет те­бя, моя лю­бимая пле­мян­ни­ца,-улыб­нулся он, смот­ря в мои гла­за.

Я всхлип­ну­ла и при­жалась к пар­ню. Та­кой хо­роший... та­кой неж­ный. С та­кой чис­той и от­кры­той ду­шой(мда...ту­пова­та де­воч­ка х).

-Ну че­го ты пла­чешь? Я что-то не так ска­зал? - тут же взвол­но­ван­но за­гово­рил ты, и по­пытал­ся сесть. Но ушиб­ленные рёб­ра не да­ли.
-Ни­чего... прос­то ты та­кой хо­роший,-про­мям­ли­ла я, вы­тирая слёз­ки. Сле­зами это наз­вать нель­зя, а вот слёз­ки или сле­зин­ки - са­мое то.
-Ну не пла­кай, ты же та­кая кра­сивая, а сей­час на­ревёшь­ся и бу­дешь хо­дить с та­ким ли­цом, как буд­то ме­сяц пи­ла,-улыб­нулся он и по­цело­вал ме­ня в оба гла­зика. Так при­ят­но, как в детс­тве
-Лад­но-всхлип­ну­ла я и поп­ро­бова­ла улыб­нуть­ся. Он мяг­ко при­жал ме­ня к се­бе, здо­ровой ру­кой
-А те­перь, рас­ска­жи, как про­изош­ла эта чу­довищ­ная ошиб­ка. - Ска­зал он серь­ёз­но.
-Ну...в об­щем. Пос­ле тво­его ухо­да, Ва­ня ко мне боль­ше не под­хо­дил. Нам всем, объ­яви­ли что ав­то­бус от­хо­дит, но Ка­ти ря­дом не бы­ло, и я по­бежа­ла её ис­кать. Ва­ня, как я по­том уз­на­ла, ре­шил мне отом­стить, и не ска­зал во­жат­ке что ко­го-то не хва­та­ет,-го­вори­ла я.

-По­дож­ди, она вас что, не счи­тала?-Уди­вил­ся Ди­ма
-Счи­тала, но нас и так бы­ло ма­ло, так что она ре­шила что все на мес­те и ав­то­бус у­ехал. Я наш­ла Ка­тю в ле­су, она си­дела на ка­ком-то пне и раз­го­вари­вала с му­хомо­ром. Дол­ги­ми по­пыт­ка­ми и пыт­ка­ми я вы­яс­ни­ла, что она все лишь поп­ро­сила "ас­пи­рин" у од­ной из дев­чо­нок. Вы­яс­нять, по­чему она сде­лала это не в мед­пун­кте, я да­же не ста­ла. С ме­ня хва­тало и то­го, что она жа­лова­лась гри­бу, что я её му­чаю воп­ро­сами, и го­ворю что му­хомор не мо­жет ей от­ве­чать. В об­щем, ча­са три мы скры­вались в ле­су. Не мог­ла же я вы­вес­ти её к лю­дям в та­ком ви­де! А по­том под­ня­лась ка­кая-то шу­миха, да и Ка­тю вро­де "от­пусти­ло", но с гри­бом она так и не рас­ста­лась. При­дя в ла­герь, мы ви­дели нес­коль­ко за­рёван­ных де­вочек, пе­репу­ган­ных во­жатых и ди­рек­то­ра, на гра­ни нер­вно­го сры­ва. На наш воп­рос: "Что про­изош­ло?", нам от­ве­тили мол­чань­ем. Все ус­та­вились на нас, слов­но на при­веде­ний... мда, а по­том раз­ре­шилась вся си­ту­ация. Ма­ме и па­пе поз­во­нили и со­об­щи­ли ра­дос­тную но­вость, но тут же мне ска­зали что ты по­пал в ава­рию, и па­па при­вёз ме­ня сю­да. Ну вот, вкрат­це это бы­ло так-по­жала я пле­чами. Уг­лублять­ся в тя­жёлые мыс­ли о том, что я по­чувс­тво­вала ког­да он чуть не по­гиб, не хо­телось.

-Как ни стран­но, но в этой си­ту­ации ме­ня боль­ше все­го вол­ну­ет од­но: Ку­да дел­ся му­хомор?-Ой Ди­ма! Уме­ешь же ты раз­ря­дить об­ста­нов­ку! С ми­нуту я мол­ча смот­ре­ла на не­го, а по­том рас­хо­хота­лась.
-Ну чё ты ржёшь!? Я серь­ёз­но!- рас­сме­ял­ся он вмес­те со мной.
-Я по­том у Ка­ти спро­шу!-сме­ялась я, об­няв Ди­му. Он преж­ний, всё тот же Ди­ма, ко­торо­го я люб­лю.
-Бу­ду ждать-уже спо­кой­ней улыб­нулся он, смот­ря на ме­ня.

Я, вся рас­крас­невша­яся от сме­ха и рас­ска­за, по­тяну­лась к не­му и ви­димо слу­чай­но за­дела ру­ку, по­тому что Ди­ма чуть по­мор­щился.

-Прос­ти! Прос­ти! Ди­моч­ка я слу­чай­но! - тут же за­тара­тори­ла я, вско­чив с ди­вана
-Ни­чего страш­но­го, я креп­кий-под­мигнул он и за­воро­чал­ся
-Род­ной ди­ва­ан­чик. Ой! Род­ная пру­жи­иина-рас­сме­ял­ся он, по­тирая уко­лотый бок
-Да, вот и спи на нём. -Улыб­ну­лась я
-Бу­ду. А кто бу­дет муж­чи­ну кор­мить? -хит­ро улыб­нулся он. Я сло­жила ру­ки пе­ред со­бой, ла­донь к ла­дони, и пок­ло­нив­шись ска­зала
-Слу­ша­юсь, хо­зя­ин-и за­семе­нила в кух­ню.
-Я ведь так, и за­вес­тись мо­гу!- крик­нул он мне вдо­гон­ку и рас­сме­ял­ся. Хо­рошо что он сей­час не ви­дит мо­его сму­щён­но­го ли­ца, и его по­хот­ли­вого вы­раже­ния...

Мой обожаемый дядя.Место, где живут истории. Откройте их для себя