Глава 65

15.9K 492 12
                                    

Гла­ва 65. 2х2.

Прош­ла уже не­деля с отъ­ез­да Ани.

Ди­ма со­бира­ет­ся к ней съ­ез­дить, но ме­ня с со­бой не бе­рёт, го­ворит, что до­рога дол­гая. Стран­но всё это. С но­вого го­да всё шло прос­то от­лично. Я люб­лю Ди­му, а он лю­бит ме­ня. Мы пос­то­ян­но це­лу­ем­ся и об­ни­ма­ем­ся, мно­гие ска­жут, что это глу­пос­ти, но для ме­ня это са­мые прек­расные мо­мен­ты в жиз­ни.

Те­перь я всег­да сплю у Ди­мы, ведь меж­ду на­шими ком­на­тами есть дверь и грех этим не вос­поль­зо­вать­ся. Аня не­дав­но зво­нила и го­вори­ла, что у неё всё хо­рошо, пе­реда­вала всем при­вет и спра­шива­ла ме­ня об от­но­шени­ях с Ди­мой. Я про­мол­ча­ла, ведь она всё та­ки его быв­шая и ей бу­дет неп­ри­ят­но слу­шать.

Как бы не так! Она по­том, поз­во­нила Ми­те и ус­тро­ила ему вы­волоч­ку, мол, по­чему он не уха­жива­ет за мной! Весь ос­тавший­ся день он не от­ли­пал от ме­ня, обос­но­вывая это тем, что бо­ит­ся Аню. Лгун.

Но прос­нувшись се­год­ня в объ­ять­ях Ди­мы, я сде­лала один вы­вод: до шко­лы ещё один день, и его я пла­нирую про­вес­ти в пос­те­ли. Но ме­ня кое-что нас­то­рожи­ло, обыч­но, по ут­рам, ма­ма что-то го­товит, а се­год­ня бы­ло по­доз­ри­тель­но ти­хо.

- Ди­ма, а где ро­дите­ли? - Спро­сила я, зев­нув. Я пло­хо сплю в пос­леднее вре­мя, и всё из-за снов.

Де­ло в том, что уже но­чи две мне снят­ся очень эро­тичес­кие сны. Там мы с Ди­мой, мы на кро­вати, на сто­ле, на по­лу, в ду­ше, на крес­ле... . Иног­да мне ка­жет­ся, что я кри­чу во сне, по­тому что, по ут­рам Ми­тя как-то стран­но улы­ба­ет­ся, смот­ря на ме­ня.

- Их сроч­но выз­ва­ли на ра­боту, вер­нуть­ся к по­луно­чи - от­махнул­ся он, при­жав ме­ня к се­бе.
- М, так мы це­лый день од­ни? - Улыб­ну­лась я, об­няв его за шею.
- Да, - он про­вёл ла­донью по мо­ему бед­ру, и я ах­ну­ла, вздрог­нув.
- Ты ста­ла та­кой чувс­тви­тель­ной, уж не воз­бужда­ешь­ся ли ты - ус­мехнул­ся Ми­тя, мяг­ко и мед­ленно це­луя ме­ня в шею.
- Ду­рачок, с то­бой я всег­да воз­бужда­юсь, - шеп­ну­ла я. За эту не­делю, я поч­ти пе­рес­та­ла его сму­щать­ся.
- Кста­ти, я ду­маю те­бе уже мож­но пов­то­рить, - про­шеп­тал он мне на уш­ко и я прик­ры­ла гла­за
- Так быс­тро... - я са­ма не по­няла за­чем ска­зала это, но Ди­ма ос­та­новил­ся
- Сог­ла­сен, слиш­ком всё быс­тро... - он от­пустил ме­ня и я бла­жен­но опус­ти­лась на по­душ­ки
- Ты та­кой ми­лаш­ка, быс­тро, то, что я быс­тро воз­бужда­юсь, а ты рад ско­рее этим вос­поль­зо­вать­ся - Хи­хик­ну­ла я, а он ви­нова­то улыб­нулся.
- Ну да. Так ты про­тив? Кста­ти, рас­ска­жи мне, что те­бе снит­ся? - спро­сил Ди­ма и я сму­тилась.
- Не важ­но, но я... хо­чу те­бя. - Я и не ду­мала, что ког­да-ни­будь ска­жу это. Я об­ня­ла его за шею и по­цело­вала в гу­бы.
- Уве­рена? - шеп­нул Ди­ма, сни­мая с ме­ня его ру­баш­ку. Мой от­вет яв­но ни­чего не ре­шит, так что я ре­шила про­мол­чать, ведь он оче­виден.

Мой обожаемый дядя.Место, где живут истории. Откройте их для себя