Часть 73

13.5K 484 26
                                    

Гла­ва 73. Ха-ха, хе-хе.

Ког­да мы вош­ли в ком­на­ту, я удив­лённо ус­та­вилась на Ди­му. Он зак­рыл за на­ми дверь и, схва­тив­шись за жи­вот, бух­нулся на кро­вать. Он на­чал как-то стран­но дёр­гать­ся.

- Ди­ма?! Ди­ма, ты че­го!? Ты в по­ряд­ке!? - Я взвол­но­ван­но под­бе­жала к не­му и дот­ро­нулась до пле­ча, раз­во­рачи­вая пар­ня к се­бе ли­цом. Ди­ма ржал! Имен­но не сме­ял­ся, а ржал! Он дер­жался за жи­вот и чуть ли не пла­кал.
- Ты че­го это... - рас­те­рян­но про­лепе­тала я, сев ря­дом с ним и пог­ла­див по го­лове. Ве­ду се­бя как ду­роч­ка, ан нет, это он как ду­рачок!
- Ви­дели бы вы свои ли­ца! - прох­ри­пел он че­рез смех. Ну да, па­пино ли­цо мож­но бы­ло лег­ко пе­репу­тать с по­мидо­ром. Стоп! Он ска­зал "ва­ши"? Моё то­же!? Ну всё, ха­на те­бе, из­вра­щуга ма­лолет­ний!

Я схва­тила по­душ­ку и да­вай его бить по го­лове, он рас­сме­ял­ся ещё гром­че и, об­няв ме­ня, по­валил на кро­вать.

- Ты так ис­пу­галась, я бы те­бя за­щитил, - спо­кой­но улыб­нулся Ди­ма, смот­ря мне в гла­за и пе­реби­рая паль­ца­ми пря­ди мо­их во­лос.
- Ду­рачок, мне бы он ни­чего не сде­лал. Я за те­бя бо­ялась... - шеп­ну­ла я и по­тяну­лась к его гу­бам. Ди­ма про­дол­жил по­целуй, но тут нас на­халь­но прер­ва­ли, рас­пахнув дверь.
- Щас я ко­го-то рем­нём... - прох­ри­пел па­па. Су­дя по крас­но­му пят­ну на ще­ке и по­дав­ленно­му ви­ду па­пы, ма­ма за нас хо­рошень­ко всту­пилась.
- Ме­ня, что-ли? - Ус­мехнул­ся Ди­ма виль­нув бёд­ра­ми, ведь он на­висал на­до мной.
- Не на­рывай­ся - фыр­кнул отец, по­дой­дя к нам. Ди­ме яв­но нра­вилось раз­дра­жать от­ца, но, уви­дев мой умо­ля­ющий взгляд, он уме­рил свой пыл.
- Пап, ты прос­тишь нас? - Ти­хо спро­сила я, по­дой­дя к от­цу и об­няв его.
- А ку­да я де­нусь? - ус­мехнул­ся он и об­нял ме­ня. За это и люб­лю сво­его па­поч­ку, всег­да по­нима­ет и лю­бит.
- А ты, ес­ли оби­дишь мою дочь, быс­тро по­жале­ешь, - пос­ле этих па­пиных слов Ди­ма под­нял ру­ки вверх и упал на кро­вать.

Вы­ходя из ком­на­ты, отец фыр­кнул: "Кло­ун".

- Он те­перь те­бя воз­не­нави­дит, - вздох­ну­ла я, сев на кро­вать.
- Че­го? Ты шу­тишь что-ли? Я знаю тво­его от­ца как об­луплен­но­го, это он так се­бя ве­дёт из-за люб­ви к те­бе. Уже зав­тра всё бу­дет в по­ряд­ке. Кста­ти о зав­тра, да­вай съ­едем от­сю­да? - Пред­ло­жил он. Вот это да, всё пош­ло так быс­тро. То пер­вая ночь, то приз­на­ние ро­дите­лям, а те­перь и пе­ре­езд.
- Мне шес­тнад­цать, - на­пом­ни­ла я на вся­кий слу­чай. А вдруг он за­был!?
- И что? - не по­нял он, об­няв ме­ня за та­лию и пос­мотрев мне в гла­за.
- Ну, мне ещё ра­но съ­ез­жать от ро­дите­лей, - как ты сам это­го не по­нима­ешь!? Боль­шой же вро­де уже.
- Ага, а зна­чит, тра­хать­ся с пар­нем те­бе уже не ра­но? - Эта ус­мешка ме­ня сму­тила.
- Под­би­рай сло­ва! - Про­бур­ча­ла я, ут­кнув­шись ли­цом в его грудь.
- Прос­ти, ну что, рас­ска­жем тво­им ро­дите­лям? Или ты про­тив пе­ре­ез­да? - Этот воп­рос ста­вит в ту­пик. Я во­об­ще-то хо­чу с ним жить, но ос­тавлять ма­му и па­пу... Мы и так не­дав­но про­чита­ли рас­сказ Па­ус­тов­ско­го "Те­лег­рамма", пос­ле не­го неп­ри­ят­ный оса­док на ду­ше.
- Я не знаю. Моз­гов не хва­та­ет - по­пыта­лась я рас­сме­ять­ся.
- Вы­пей пеп­си, не грус­ти и при­бавь се­бе моз­ги. Сни­керс не по­может, но его ешь то­же. - Улыб­нулся Ми­тя, об­няв ме­ня. Вот тут я по-нас­то­яще­му рас­сме­ялась.
- Лад­но, я хо­чу съ­ехать, но толь­ко ес­ли ма­ма с па­пой от­пустят, - до­бави­ла я, пос­мотрев ему в гла­за.
- Хо­рошо, ког­да ска­жем? - спро­сил Ми­тя, об­ни­мая ме­ня за та­лию. Не­уже­ли ему так хо­чет­ся сво­боды? Или ему так хо­чет­ся ме­ня?! На­де­юсь, что пер­вое!
- Да­вай зав­тра? Ду­маю, два та­ких из­вестия в один день-это слиш­ком. - С эти­ми мо­ими сло­вами он сог­ла­сил­ся.

Спа­ли мы в раз­ных ком­на­тах, па­па зап­ре­тил мне приб­ли­жать­ся к ком­на­те Ди­мы на три ша­га, вот па­разит! Пф. Ну, за­то он Ди­ме не зап­ре­щал при­ходить ко мне, хе-хе.

В шко­лу то­же под над­зо­ром па­пы. Нет, нам сроч­но на­до съ­ез­жать. И вот, в клас­се я нат­кну­лась на трёх мымр. Они веч­но при­дира­ют­ся ко всем в клас­се и се­год­ня ре­шили до­копать­ся до ме­ня.

- Ле­ну-уся, при­вет. А ты зна­ешь, как хо­рошо, ког­да те­бя об­ни­ма­ют два пар­ня? А ещё луч­ше, ког­да это муж­чи­ны! - Ска­зала глав­ная у них. Ёпть, и что это за раз­го­воры?! В честь че­го та­кая те­ма?!
- Ты о чём во­об­ще? - фыр­кну­ла я, пос­мотрев на неё как на куч­ку "кое-че­го".
- Я о сек­се. Ах да, из­ви­ни, ты же на­вер­но не зна­ешь, что это та­кое? Это ког­да муж­чи­на или нес­коль­ко муж­чин, дос­тавля­ют те­бе удо­воль­ствие. Жаль, что те­бе это­го ни­ког­да не по­нять, - с ум­ным ви­дом на­чала го­ворить она, а под­ружки ржать.
- Да, к со­жале­нию, мне ни­ког­да не по­нять, ка­ково это - быть шлю­хой. Мне хва­та­ет объ­ятий од­но­го - лю­бимо­го - фыр­кну­ла я и пош­ла на своё мес­то. Проз­ве­нел зво­нок, а я с упо­ени­ем наб­лю­дала, как эти ку­рицы клох­чут и фыр­ка­ют от не­годо­вания.

Весь урок я рас­ска­зыва­ла Ка­те о вче­раш­нем приз­на­нии. Де­лала я это спо­кой­но, ведь Ни­киты не бы­ло, а жаль. Я хо­тела се­год­ня пор­вать с ним, а точ­нее прос­то ска­зать, что не люб­лю его. Я наб­ра­лась сме­лос­ти, а он не при­шёл. Я по­нимаю, что дол­жна бы­ла уже дав­но всё ему рас­ска­зать, но я не мо­гу, слиш­ком доб­рые у не­го гла­за.

И вот, на пе­реме­не я уви­дела как эти три по­бежа­ли к Ми­те. Нап­равле­ние их бе­га я оп­ре­дели­ла фра­зой: "К Ди­ме!". Ког­да я вбе­жала к не­му в ка­бинет, они жар­ко рас­ска­зыва­ли, что у ме­ня есть лю­бов­ник и что он дол­жен ме­ня на­казать.

- Спа­сибо де­воч­ки, я прос­ле­жу - ска­зал он и пос­мотрел на ме­ня на­исерь­ёз­ней­шим взгля­дом. Я да­же соб­ра­лась за что-то оп­равды­вать­ся! А тро­ица кур ухо­дила с по­бедо­нос­ным ви­дом.

- Дим, я...
- От­ку­да они-то уз­на­ли? - улыб­нулся он, ког­да все уче­ники выш­ли.
- Я слу­чай­но сбол­тну­ла, прос­ти, - я ви­нова­то опус­ти­ла гла­за.
- Да ни­чего. Кста­ти, где наш "юрист"? Что-то я его се­год­ня не ви­дел, - про­тянул Ди­ма. Я кив­ну­ла в знак сог­ла­сия. Да уж, дей­стви­тель­но стран­но - он ни­ког­да не про­гули­вал.

До­ма мы ста­ли до­жидать­ся ро­дите­лей. Как толь­ко они приш­ли, я тут же бы­ла удив­ле­на. Па­па был спо­ко­ен, как и го­ворил Ди­ма. Не­уже­ли он зна­ет мо­его от­ца луч­ше ме­ня?

- Мы ре­шили пе­ре­ехать, - ска­зал Ми­тя. Вот, все бы так но­вос­ти объ­яв­ля­ли! Раз - и с по­рога! Ни "здрас­те", ни "до сви­дания".
- Дав­но по­ра, а то ус­тро­ите мне тут Ка­масут­ру, - ус­мехнул­ся отец.
- Па­па!
- Кос­тя! - хо­ром с ма­мой оса­дили мы от­ца.

Ну всё, на­чина­лась но­вая жизнь. На­ша с Ди­мой жизнь.

Мой обожаемый дядя.Место, где живут истории. Откройте их для себя