Часть 63

16.9K 494 25
                                    

Гла­ва 63. А мы не ан­ге­лы.

Ког­да хлоп­ну­ла бал­конная дверь, я ша­рах­ну­лась от Ди­мы, а он рас­сме­ял­ся и при­жал ме­ня к се­бе

- Ду­роч­ка, это в дру­гой ком­на­те, -шеп­нул он мне, и я по­цело­вала его в под­бо­родок.
- Так ты от­ве­зёшь ме­ня? - пов­то­рила я воп­рос.
- Ко­неч­но, оде­вай­ся, а то я ещё за­сосов по­нас­тавлю, - улыб­нулся он.

Че­рез пол­ча­са мы уже еха­ли на его мо­тоцик­ле. И вско­ре бы­ли воз­ле до­ма Ка­ти.

Как толь­ко мы ос­та­нови­лись, я уви­дела в ок­не под­ру­гу, она от­ча­ян­но жес­ти­кули­рова­ла, что­бы мы шли быс­трее. Уви­дев её, Ди­ма ус­мехнул­ся и, при­жав ме­ня к се­бе, по­цело­вал. Ви­димо он хо­тел, что­бы она по­беси­лась, но он её прос­то не зна­ет. Кать­ка ус­та­вилась на нас а-ля "Ба­буся у окош­ка", и ста­ла наб­лю­дать, ме­ня это ди­ко сму­тило и я не­хотя отс­тра­нила Ди­му.

- Зря, ко­тёнок, зря, - шеп­нул мне Ми­тя и мы пош­ли в подъ­езд.

Ког­да мы дош­ли до Ка­тино­го эта­жа, её дверь бы­ла уже рас­пахну­та и она ма­хала нам ру­кой

- Ну вы и че­репа­хи! Я же сей­час лоп­ну от не­тер­пе­ния! - воз­му­щалась она, зак­ры­вая за на­ми дверь.
- Уж из­ви­ните - фыр­кну­ла я, раз­де­ва­ясь. Ди­ма по­мог мне.

- Ну всё Ле­на, да­вай всё в под­робнос­тях! - Ска­зала она по­тащив ме­ня за ру­ку, и тут Дим­ка схва­тил ме­ня и при­жал к се­бе
- Ну нет Ка­тя, она идёт, толь­ко в ком­плек­те со мной-ус­мехнул­ся он, и под­няв ме­ня на ру­ки, по­шёл за Ка­тей. Я од­на не по­нимаю, что про­ис­хо­дит?!

- Ну всё, рас­ска­зывай, что ты чувс­тво­вала? Вол­но­валась ли? Боль­но бы­ло? А кро­ви мно­го? - На­чала она доп­рос, я си­дела у Ди­мы на ко­ленях и сму­щён­но пос­мотре­ла на неё.
- Да­вай я те­бе поз­же от­ве­чу? Ког­да это­го не­до-крес­ла ря­дом не бу­дет, - я кив­ну­ла на Ми­тю, а тот рас­сме­ял­ся.
- По­чему же? Мне то­же ин­те­рес­но - ска­зал он, об­няв ме­ня за та­лию.
- Дим! Мне и так стыд­но! Ещё и ты тут! - Фыр­кну­ла я.
- Ди­ма, я смот­рю вы бо­лее раз­го­вор­чи­вый? - спро­сила Ка­тя. Ми­тяй­ка прыс­нул и пос­мотрел на неё
- Сколь­ко мож­но, а? В со­тый раз ме­ня уже на "вы", я что, ста­рик что ли? Я так ско­ро ком­плек­со­вать нач­ну, и единс­твен­ным уте­шени­ем для ме­ня бу­дет секс с пят­надца­тилет­ней.
- Ну из­ви­нит... из­ви­ни. Так вот, Ле­не бы­ло страш­но? - на­чала она оп­рос у Ди­мы
- Не знаю, но она дро­жала, хо­тя мо­жет и не из-за стра­ха - ус­мехнул­ся
- А она кри­чала? - спро­сила она, смот­ря на не­го го­рящи­ми гла­зами. Вы­вод: моя под­ру­га из­вра­щен­ка!
- Да, и очень гром­ко, впро­чем, мне ка­жет­ся она это­го да­же не пом­нит - ска­зал он.
- Эй вы! Па­роч­ка пе­дофи­лов, а ни­чего что я тут?! Вы ещё мои тру­сы об­су­дите! - раз­дра­жён­но фыр­кну­ла я, сло­жив ру­ки на гру­ди.
- Кста­ти! Ле­на бы­ла в чёр­ном та­ком, с блес­тючкой? - спро­сила Ка­тя.
- Угум, а ты от­ку­да зна­ешь? - спро­сил он.
- Так мы вмес­те вы­бира­ли! - она ска­зала это та­ким то­ном, слов­но ро­дину за­щити­ла от Гит­ле­ра!
- Дос­та­ли! - Фыр­кну­ла я, и ски­нув с се­бя ру­ки Ди­мы, выш­ла из ком­на­ты. Я уш­ла на кух­ню и вста­ла там воз­ле ок­на. Бы­ло очень стыд­но об­суждать та­кие ве­щи! Я по­нимаю со мной, я по­нимаю без ме­ня, но при мне, это верх свинс­тва!

Мой обожаемый дядя.Место, где живут истории. Откройте их для себя