Глава 67

14.1K 435 31
                                    

Гла­ва 67. Всё ху­же и ху­же.

Блон­дин смот­рит на ме­ня в упор хищ­ным взгля­дом и ух­мы­ля­ет­ся. Ошиб­ки быть не мо­жет, толь­ко от это­го взгля­да ме­ня ско­выва­ет и бро­са­ет в дрожь. Это он, Ми­ша смот­рит на ме­ня...

- Ле­на, что слу­чилось? - тря­сёт ме­ня за пле­чо Ни­кита и к нам на­чина­ет приб­ли­жать­ся Ми­ша, он стре­митель­но сок­ра­ща­ет рас­сто­яние меж­ду на­ми. И вот, он хва­та­ет ме­ня за ру­ку и я гром­ко взвиз­гну­ла.
- Лен­чик? Ну ты че­го? За­была ме­ня что-ли? - улы­ба­ет­ся он. Та же улыб­ка, что и на кон­церте, та­кая же доб­рая и ми­лая.
- Н-нет, не за­была - я вы­дер­ну­ла свою ру­ку, ис­пу­ган­но смот­ря на Ми­шу, я бы­ла рас­те­рян­на. Он так спо­кой­но го­ворит со мной...
- Слу­шай, пош­ли ка по­сидим где-ни­будь, и друж­ка сво­его прих­ва­ти - ска­зал он и раз­вернув­шись по­шёл в ка­кую-то за­бега­лов­ку, уве­рен­ный, что мы пой­дём за ним.
- А ты кто та­кой? - при­щурил­ся Ни­кита, сжав мою ру­ку.
- Я? Ста­рый друг её дя­ди, очень ста­рый друг - ус­мехнул­ся он и Ни­кита сам по­тянул ме­ня за Ми­шей.

- От­лично, ду­маю ты уже зна­ешь, что ме­ня толь­ко вы­писа­ли из боль­ни­цы. Твой дя­деч­ка пос­та­рал­ся, ну и ещё я сам се­бя слу­чай­но ка­лечил - улы­бал­ся он, по­пивая ко­фе.
- Ну и что? Я то тут за­чем. - Я ста­ралась го­ворить как мож­но твёр­же, что­бы не по­казать стра­ха, но пре­датель­ские нот­ки зву­чали в го­лосе и Ми­ша этим упи­вал­ся.
- Прос­то так, это прав­да, что он ра­бота­ет в тво­ей шко­ле? - ус­мехнул­ся он. Сей­час я ви­дела его, как буд­то он лис. Та­кой хит­рый и из­во­рот­ли­вый.
- От­ку­да ты зна­ешь? - Ис­пу­ган­но про­шеп­та­ла я и пой­ма­ла на се­бе удив­лённый взгляд Ни­киты.
- Да так, при­вози­ли в боль­ни­цу од­ну де­ваху. До­ма таб­ле­ток наг­ло­талась, на­де­ялась что в шко­ле пло­хо ста­нет и Ди­моч­ка её спа­сёт. Но она от­клю­чилась ещё по до­роге в шко­лу - ус­мехнул­ся Ми­ша, свер­ля ме­ня взгля­дом.

Толь­ко сей­час я рас­смот­ре­ла его. Свет­лые во­лосы от­росли, он по­худел, а на ще­ке ви­ден бе­лый шрам. А, что, ес­ли он за­хочет отом­стить Ди­ме!? Он же те­перь зна­ет где он ра­бота­ет!

- Это прав­да, так в ка­ких вы от­но­шени­ях с Ле­ной и её дя­дей - спро­сил Ни­кита, смот­ря на Ми­шу изу­ча­ющим взгля­дом.
- Я? Толь­ко в дру­жес­ких! Кста­ти, это во вре­мя дру­жес­кой по­тасов­ки, Ди­ма ос­та­вил мне этот шрам, ведь так, Ле­на? - Ус­мехнул­ся Ми­ша, не сво­дя с ме­ня взгляд.
- Да. - Ска­зала я слов­но под гип­но­зом. Единс­твен­ным же­лани­ем у ме­ня бы­ло, это убе­жать. Прос­то сор­вать­ся с мес­та и убе­жать из это­го прок­ля­того ка­фе..
- А я ви­жу, ты Ди­му не­долюб­ли­ва­ешь? - ус­мехнул­ся он, пе­реве­дя взгляд на Ни­киту
- С че­го ты взял!? - ог­рызнул­ся па­рень, вы­пив оче­ред­ную бан­ку пи­ва, стран­но, но ему про­дали аж три!
- Те­бя пе­редёр­ги­ва­ет, ког­да я о нём го­ворю - ух­мыль­нул­ся Ми­ша
- Ну и что? Я имею на это пра­во! - чувс­твую, ещё нем­но­го и они по­дерут­ся.
- Ты мне нра­вишь­ся. Вот мой но­мер, и дай мне свой. - Ага, сей­час! Ми­ша, он не та­кой ту­пой! Он не даст те­бе...
- Да, ко­неч­но - Что!? Ни­кита, как ты пос­мел!? Вы же не хо­тите ус­тро­ить за­говор про­тив Ди­мы!?
- Ле­на, иг­ра с пар­ня­ми до доб­ра не до­ведёт - ух­мыль­нул­ся Ми­ша и вы­шел на ули­цу. Страш­но я бо­юсь не толь­ко за се­бя, но и за Ди­му. И всё это из за ме­ня!
- Кто он та­кой? - спро­сил Ни­кита, ког­да мы выш­ли
- Не важ­но, прос­то за­будь его - вы­дох­ну­ла я, при­под­ни­мая во­рот­ник кур­тки по­выше, хо­лод­но.
- Как же он дос­тал! Из-за не­го уже дев­чонки таб­летки гло­та­ют. Ле­на, как ты мо­жешь лю­бить его? - рык­нул па­рень, я ос­толбе­нела
- Я...я... я не мо­гу лю­бить его, он мой родс­твен­ник - на­чала от­не­кивать­ся я
- А тра­хать­ся с ним ты мо­жешь!? - Рык­нул он на ме­ня, и схва­тив за пле­чи, раз­вернул к се­бе
- Ска­жи чес­тно, ты ме­ня не лю­бишь? Ты ведь с ним спишь. - Про­шеп­тал он с не­навистью смот­ря мне в гла­за.
- Ч-что!? Что ты не­сёшь!? Ты пь­ян! От­пусти ме­ня! - На мои кри­ки на­чали обо­рачи­вать­ся про­хожие, и по­тому он за­тол­кал ме­ня в пе­ре­улок.
- Хо­чешь ска­зать, что я неп­рав!? Это ты хо­чешь ска­зать? Да ты вся рас­течь­ся го­това, ког­да его ви­дишь! - ры­чал он на ме­ня, ка­жет­ся, ещё нем­но­го, и он ме­ня уда­рит.
- Ты. Ты. Ты иди­от! Не под­хо­ди ко мне! Не­нави­жу! Как ты мог та­кое по­думать! - Я от­тол­кну­ла его и по­бежа­ла до­мой, я ска­зала это злым го­лосом, но как толь­ко скры­лась за до­мом, из глаз по­тек­ли слё­зы. Как так, по­чему всё так пло­хо!? Сна­чала Ми­ша, те­перь Ни­кита, это ужас­но. Я бо­юсь, по­жалуй­ста, Ди­моч­ка, будь до­ма!

Ког­да я по­дош­ла к подъ­ез­ду, уви­дела его мо­тоцикл и быс­тро под­ня­лась по лес­тни­це. Он от­крыл мне дверь с улыб­кой, но уви­дев моё за­рёван­ное ли­цо, тут же при­жал к се­бе

- Что слу­чилось? Кто-то оби­дел? Это Ни­кита сде­лал? Ну не плачь, я ему пасть пор­ву - он го­ворил неж­но, но пос­ледние сло­ва прос­то вып­лю­нул.
- Нет... не на­до, сей­час... - я раз­де­лась и быс­тро всё ему рас­ска­зала.

Я рас­ска­зала про то, как Ми­ша встре­тил­ся нам, про его сло­ва о де­вуш­ке и Ди­ме, про то что он ска­зал мне о пар­нях. По­том я рас­ска­зала ему о Ни­ките и его по­веде­нии.

- Уб­лю­док. - Рык­нул Ди­ма, ког­да я за­кон­чи­ла.
- Кто? - пе­рес­про­сила я, об­няв его за шею. Его мыш­цы так нап­ря­жены... я обош­ла его сза­ди и ста­ла мас­си­ровать пле­чи.
- Оба. Что ты де­ла­ешь? - уди­вил­ся Ди­ма, обер­нувшись ко мне.
- Ну, ты прос­то так нап­ря­жён - ви­нова­то улыб­ну­лась я. Мо­жет не сто­ило Ди­ме го­ворить?
- Яс­но, иди уро­ки учить. Мне на­до кое-ко­му поз­во­нить - он чмок­нул ме­ня в лоб и вы­шел на бал­кон с те­лефо­ном.

Жаль, что все ок­на в до­ме Ев­ро, ни­чего не слыш­но! Ну лад­но, уро­ки это свя­тое.

Пол­ча­са над чте­ни­ем учеб­ни­ков, и ни грам­ма из­ви­лин в го­лове не при­бави­лось. И тут ко мне во­шёл Ди­ма, он был до­волен как кот!

- Что слу­чилось? - спро­сила я, от­ло­жив эти бля­до­учеб­ни­ки в сто­рону
- М? да так - ус­мехнул­ся Ми­тя и об­нял ме­ня.
- Ещё раз, уй­дёшь от ме­ня с Ни­китой, го­лову отор­ву - улыб­нулся он
- Эм, ес­ли я с ним ещё раз уй­ду, я са­ма се­бе го­лову отор­ву - ви­нова­то улыб­ну­лась я и чмок­ну­ла его в гу­бы.

Наш по­целуй прер­вал зво­нок на мой те­лефон, пес­ня "Amadeus", со­об­щи­ла, что но­мер нез­на­комый.

Мой обожаемый дядя.Место, где живут истории. Откройте их для себя