Часть 32

14K 520 31
                                    

Гла­ва 32. Пос­ледняя сме­на[2]. Жизнь рух­ну­ла.

POV Све­та(ма­ма Ле­ны)

Уже две не­дели, как Ле­на у­еха­ла в ла­герь. На сле­ду­ющий день у­ехал Ди­ма. Ни­ког­да не ви­дела его та­ким опус­то­шён­ным. Он как-то вя­ло с на­ми поп­ро­щал­ся и у­ехал на мо­тоцик­ле, ска­зал, что вер­нётся за день-два до при­ез­да Ле­ны.

Вче­ра ве­чером, моя до­чур­ка зво­нила, и го­вори­ла что се­год­ня по­едет на эк­скур­сию в сад Кам­ней. Вос­хи­щалась тем, что это дол­жно быть по­хоже на япон­ские са­дики. Я лишь улыб­ну­лась. По го­лосу чувс­тво­валось, что она счас­тли­ва. Я же ма­ма, я всег­да это чувс­твую. Так же она улы­ба­ет­ся ког­да Ди­ма ря­дом.

Как же быс­тро она вы­рос­ла. Ни­ког­да не за­меча­ешь, как быс­тро рас­тут де­ти, а осо­бен­но собс­твен­ные де­ти.

Я взя­ла ста­рый аль­бом в ру­ки, и се­ла на ди­ван. За ок­ном уже стем­не­ло, а Кос­ти всё нет. Скуч­но, пос­ле то­го как де­ти у­еха­ли, тут ста­ло как-то пус­то­вато. Я каж­дый день за­хожу к ней в ком­на­ту, и толь­ко по­том вспо­минаю что Ле­на у­еха­ла... ви­димо я ни­ког­да к это­му не при­вык­ну.

Вот на этой фо­тог­ра­фии Ле­ноч­ка ещё сов­сем ма­лень­кая. С за­бав­ны­ми хвос­ти­ками и в зе­лёном плать­ице. А здесь она с Ди­мой... хм, не ду­мала, что у нас есть, хоть од­на их сов­мес­тная фо­тог­ра­фия.

Пом­ню, ког­да Ле­на бы­ла ещё сов­сем ма­лень­кой, она всег­да цеп­ля­лась за Ди­му и не от­пуска­ла его. Да он был и не про­тив, вез­де её с со­бой во­дил... и сей­час так же. Что-то стран­ное в этом. Он уже взрос­лый па­рень, а хо­дит вмес­те с ней. Хо­тя... ес­ли вспом­нить то, что бы­ло че­тыре го­да на­зад, то всё по­нят­но.

До сих пор пом­ню, его мор­дашку. В ру­ке сжи­ма­ет но­жик, фут­болка в кро­ви. Он смот­рит на ме­ня боль­ши­ми, го­лубы­ми гла­зами, и умо­ля­ет, что бы я не рас­ска­зыва­ла об этом слу­чае Ле­не. Я тог­да бы­ла удив­ле­на, а сей­час по­нимаю, он прос­то не хо­тел по­терять её... ведь ей бы­ло все­го де­сять, и она бы не по­няла его. Он был оди­нок, я да­же не зна­ла, что с ним тво­рит­ся. Улы­бал­ся он толь­ко ей. На­вер­но это бы­ло и для Ле­ны то­же, ведь она бук­валь­но вос­хи­щалась им, и он не мог раз­ру­шить этот об­раз.

Но в кон­це кон­цов, он прос­то сам приз­нался ей, вер­нувшись сю­да, спус­тя два го­да. За­чем он это сде­лал? Я не по­нимаю.

Мой обожаемый дядя.Место, где живут истории. Откройте их для себя