Часть 74

13.1K 461 18
                                    

Гла­ва 74. Вос­по­мина­ния.

Прош­ла уже не­деля с тех пор, как мои ро­дите­ли уз­на­ли о на­ших с Ди­мой от­но­шени­ях.

Я ду­мала, что всё из­ме­нит­ся, но я оши­балась. Всё ос­та­лось по преж­не­му, точ­нее поч­ти всё.

От­но­шение ро­дите­лей из­ме­нилось к нам. Я сна­чала бы­ла удив­ле­на, ког­да па­па сог­ла­сил­ся на мои с Ди­мой от­но­шения, и ещё боль­ше бы­ла удив­ле­на, ког­да он от­пустил ме­ня с ним жить. Но вско­ре всё про­яс­ни­лось.

Ока­зыва­ет­ся, это ма­ма уго­вори­ла па­пу при­нять нас. Отец дол­го воз­му­щал­ся, что я ещё ма­лень­кая и мне нель­зя жить с Ди­мой, но ма­ма всё-та­ки смог­ла его уго­ворить. Пом­ню, как па­па хму­рил­ся, ког­да мы с Ди­мой дер­жа­лись за ру­ки и он нас слу­чай­но уви­дел.

Од­нажды, ког­да па­пы и Ди­мы не бы­ло до­ма, я ре­шила по­гово­рить с ма­мой.

- Мам, ты ведь зна­ла о нас с Ди­мой? - не­реши­тель­но спро­сила я, стоя на по­роге кух­ни и наб­лю­дая как ма­ма ре­жет лук.
- Ко­неч­но, я ведь мать, я это чувс­твую, - улыб­ну­лась она и на гла­зах по­яви­лись слё­зы
- Ну ма­моч­ка, ну ты че­го? Не плачь... - за­вол­но­валась я. Ви­деть, как род­ные пла­чут - очень тя­жело.
- Я не пла­чу, это лук, - всхлип­ну­ла она, и я с улыб­кой по­дош­ла к ней.
- Ма­ма, я ви­жу ког­да ты врёшь мне. - Ска­зала я, заб­рав у неё нож.
- Прос­то, вы ведь съ­ез­жа­ете. Ты у ме­ня та­кая взрос­лая, но ведь ты ещё ре­бёнок. Я уго­вори­ла от­ца, но ме­ня-то кто уго­ворит? - Вздох­ну­ла она, пос­мотрев мне в гла­за.
- Я. Я уго­ворю. Ма­моч­ка, ты же по­нима­ешь, что я люб­лю его. Ты же зна­ешь, что я не смо­гу без не­го. Да и к то­му же, Ди­ма не оби­дит ме­ня. Он всег­да бу­дет ме­ня за­щищать и ни­ког­да не оби­дит. - Ска­зала я во­оду­шев­лённо.
- Да, в этом ты пра­ва. Эх, ну, же­лаю вам люб­ви и счастья. Толь­ко не взду­май за­бере­менеть в бли­жай­шие два го­да! - Тут же ска­зала она.
- Ко­неч­но! Это, мам. А мож­но воп­рос? Ты ко­неч­но мо­жешь не от­ве­чать! Мне прос­то ин­те­рес­но... Во сколь­ко лет ты, ну это, в пер­вый раз. Во сколь­ко ты по­теря­ла девс­твен­ность? - вы­дох­ну­ла я и от­верну­лась к ок­ну. Бы­ло так стыд­но, но так-же ин­те­рес­но.
- В сем­надцать, и с тво­им от­цом - спо­кой­но улыб­ну­лась ма­ма.
- Да-да, по­нят­но, - от­махну­лась я, на­ливая се­бе во­ды.
- А те­перь мой воп­рос. Вы ведь, с Ми­тей, де­лали это в но­вый год? - как она мо­жет спра­шивать о та­ких ве­щах так спо­кой­но!? Она всё-та­ки лич­ную жизнь об­сужда­ет, а не по­мидо­ры на рын­ке.
- X-че­го?! - я аж во­дой по­дави­лась.
- Ну, я вас тог­да прик­ры­ла, по­тому что по­няла, что вы за­дума­ли, - улыб­ну­лась ма­ма.

Вот оно! Спа­ситель­ный зво­нок в дверь! Крик­нув "иду!" я убе­жала от ма­мы.

Это был Ди­ма. Я не­замет­но по­цело­вала его и мы пош­ли в спаль­ню...

По­том я уз­на­ла, что у па­пы с Ди­мой был по­хожий раз­го­вор. Толь­ко па­па пос­то­ян­но уг­ро­жал Ди­ме, что ес­ли тот оби­дит ме­ня, не жить ему спо­кой­но. Всё это бы­ло шут­кой, но как го­ворить­ся: "В каж­дой шут­ке есть до­ля шут­ки, а ос­таль­ное - прав­да".

Как-то так и прош­ла на­ша пос­ледняя не­деля. В шко­ле всё бы­ло по-преж­не­му, но бли­зил­ся ко­нец чет­верти, и учи­теля сно­ва на­сели на нас.

Ни­кита пе­рес­тал по­яв­лять­ся в шко­ле вмес­те с Ми­шей, я так и не ус­пе­ла ска­зать ему о на­шем раз­ры­ве и я бо­юсь за не­го. Ми­ша слиш­ком пло­хой для не­го. За это вре­мя и пе­рес­та­ла бо­ять­ся это­го блон­ди­на, у ме­ня по­яви­лось от­вра­щение. Я знаю, что Ди­ма ме­ня всег­да за­щитит, но ведь он не смо­жет за­щитить от них всех!

Ещё к нам не­дав­но при­ходи­ла ма­мина зна­комая. Та са­мая, ко­торую я ви­дела в ап­те­ке. Она как-то стран­но улы­балась весь ве­чер, а в кон­це спро­сила у ма­мы про тест. Я ду­мала что ум­ру на мес­те! Но тут при­шёл Ди­ма и заб­рал ме­ня "за­нимать­ся".

Пос­ле то­го, как ма­мина под­ру­га уш­ла, ма­ма заш­ла к нам.

- Так зна­чит, в тот но­вый год что-то бы­ло? - спро­сила она у ме­ня.
- Эм, мам, да­вай не бу­дем - шеп­ну­ла я, спря­тав­шись за Ди­му. Он ус­мехнул­ся
- Да, бы­ло и не толь­ко... - на­чал го­ворить он, но я уку­сила его в пле­чо. Ну, а что?! Я толь­ко до ту­да до­тяну­лась.
- Не важ­но - снис­хо­дитель­но улыб­нулся он и ма­ма уш­ла.
- Сов­сем что-ли сбрен­дил?! Это моя МА­МА! А ты ей рас­ска­зыва­ешь чем мы за­нима­лись! - на­кину­лась я на не­го.
- Лен, ну са­ма по­думай. Она вол­ну­ет­ся за те­бя. Она еле сог­ла­силась от­дать те­бя мне. И ей бу­дет спо­кой­ней, ес­ли мы бу­дем ей всё рас­ска­зывать. Тог­да, ког­да у нас в бу­дущем бу­дут проб­ле­мы и мы не за­хотим её втя­гивать, она нам по­верит, ду­мая, что мы рас­ска­зыва­ем всю прав­ду. - Ка­кую слож­ную фра­зу он ска­зал. Но всё по­нят­но и я сог­ласна с ним. Ма­ме и так тя­жело, и мы не дол­жны поч­ти ни­чего не скры­вать.

Ну это ещё лад­но. С этим ра­зоб­ра­лись, но, ведь мы с Ди­мой уже зав­тра пе­ре­ез­жа­ем! Да, мы на­конец-то выб­ра­ли квар­ти­ру!

Це­лых пять дней мы шля­лись по го­роду в по­ис­ках под­хо­дяще­го ва­ри­ан­та, и вот, мы наш­ли его!

Двуш­ка на­ходить­ся на та­ком же рас­сто­янии от шко­лы, что и квар­ти­ра ро­дите­лей, но от ма­мино­го с па­пой до­ма, на­ходить­ся в нес­коль­ко квар­та­лов. Это очень удоб­но, смо­жем пол­но­цен­но жить от­дель­но.

Ве­щи мы все пе­ревез­ли и зав­тра съ­ез­жа­ем. Страш­но. Страш­но ос­тавлять ма­му с па­пой...

И ещё, боль­но быс­тро отец ус­по­ко­ил­ся и при­нял это. Я да­же знаю по­чему. Прос­то он лю­бит ме­ня, и да­же ес­ли отец ки­пит внут­ри, сна­ружи он это­го не по­кажет.

Мой обожаемый дядя.Место, где живут истории. Откройте их для себя