Часть 27

16.3K 614 47
                                    

Гла­ва 27. Ду­май толь­ко обо мне.

Вой­дя в ком­на­ту я не­доволь­но, и да­же как-то ле­ниво, пос­мотре­ла на зво­нящий те­лефон. Пес­ня "Ле­го" да­вала по­нять кто зво­нит, но же­лания об­щать­ся с этим че­лове­ком, не бы­ло ни­како­го. В кон­це кон­цов, дос­лу­шав пер­вый при­пев, я взя­ла труб­ку

-Хай, Маш. Че­го на­до в та­кую рань? - по­фигис­тично спро­сила я. А за­чем мне ра­довать­ся её звон­ку? Она хо­чет от­бить у ме­ня мо­его Ди­му, да плюс зво­нит с са­мого ут­ра.
-Я то­же ра­да те­бя слы­шать. Дай мне име­нин­ни­ка к те­лефо­ну-до­воль­но и звон­ко ска­зала де­вуш­ка.

Ска­зать, что я бы­ла удив­ле­на, это ни­чего не ска­зать. Вся дре­мота и ра­дость с ут­ра прош­ли, ос­тался толь­ко ин­те­рес... ну и рев­ность. В пос­ледние дни она ме­ня не по­кида­ет.

-А ты то от­ку­да зна­ешь!? - удив­лённо, и гром­че чем по­ложе­но, спро­сила я.
-Он сам мне ска­зал. Ты же ме­ня зна­ешь, я у не­го сра­зу и те­лефон уз­на­ла и день рож­денья, и вку­сы... в об­щем всё,-до­воль­но со­об­щи­ла Маш­ка. И это всё она ус­пе­ла сде­лать в тот ве­чер, ког­да я упа­ла в об­мо­рок!? Вот шус­трая...

-Тог­да че­го ты ему на со­товый не поз­во­нила. Я мо­жет сплю! - Не­доволь­но фыр­кну­ла я на­вора­чивая кру­ги по ком­на­те
-У не­го прос­то те­лефон от­клю­чен, и я по­дума­ла, что ты точ­но не спишь в день рож­де­ния лю­бимо­го дя­ди,-я да­же в её го­лосе слы­шала за­висть и сар­казм.

Я вспом­ни­ла, вче­ра он го­ворил, что бу­дет со мной весь день. И да­же те­лефон от­клю­чит! Так... зна­чит ему труб­ку да­вать не сто­ит!

-Его нет. Он ку­да-то у­ехал, - прав­до­подоб­но сов­ра­ла я, смот­ря на дверь, я ус­лы­шала ша­ги...

-Ну ты че­го так быс­тро уш­ла? мне же там скуч­но без те­бя... - улы­ба­ясь спро­сил Ди­ма, от­крыв дверь. Впер­вые в жиз­ни я бы­ла не ра­да его ви­деть, а осо­бен­но слы­шать!Ма­ша ведь всё слы­шала! Хо­тя на­до приз­нать, выг­ля­дел он очень кра­сиво. Пи­жам­ные шта­ны и всё! На го­лове взъ­еро­шен­ные и нас­пех приг­ла­жен­ные, во­лосы. В угол­ке губ, ка­пель­ка со­уса для пель­ме­ней.

-Ага! А ты ска­зала что его нет! ДИ­МА! - за­ора­ла Ма­ша в труб­ку, что­бы он ус­лы­шал. Толь­ко за­ора­ла она мне пря­мо в ухо. Вот стер­ва
-Маш­ка, суч­ка! Ни­чего, что ты мне в ухо за­ора­ла...-на­чала орать я в от­вет, на вся­кий слу­чай, не при­жимая те­лефон к уху. Я бы про­дол­жи­ла свою ти­раду, но чья то тёп­лая ру­ка лег­ла мне на та­лию

Мой обожаемый дядя.Место, где живут истории. Откройте их для себя