Часть 18

19.5K 627 33
                                    

Гла­ва 18. Наш ма­лень­кий сек­рет.

Ут­ро. Я прос­ну­лась поз­дно… или ра­но. Я не знаю, но Ми­ти ря­дом я не чувс­тво­вала. Я ис­пу­ган­но от­кры­ла гла­за, а вдруг это всё сон и я по преж­нем ле­жу в пар­ке… но от­крыв гла­за я уви­дела Ди­му. Он си­дел в крес­ле у кро­вати и уви­дев ме­ня, улыб­нулся.

-Доб­рое ут­ро. Что те­бе за­казать на зав­трак? – спро­сил он, са­дясь ря­дом. Я хо­тела что-то ска­зать, но от­крыв рот, ус­лы­шала толь­ко ши­пение, я схва­тилась за гор­ло и ис­пу­ган­но пос­мотре­ла на Ди­му.
-Го­лос сор­ва­ла…. Ну тог­да я сам те­бе за­кажу. – Улыб­нулся он и вы­шел из ком­на­ты. Я се­ла на кро­вати и ос­мотре­лась. Впол­не у­ют­ная ком­натка, и че­го мне сте­ны оран­же­выми ка­зались? Впол­не при­лич­ный, пер­си­ковый цвет. На по­лу, воз­ле кро­вати, ва­ля­ет­ся моя пор­ванная одеж­да, ап­течка и ван­ночка с губ­кой. На мне на­дета ру­баш­ка Ди­мы, она мне поч­ти до ко­лен! Чуть нак­ло­нив­шись вбок, я пос­мотре­ла в зер­ка­ло и ужас­ну­лась. Гу­бы рас­пухли, во всю ще­ку си­няк, во­лосы вскло­чены, с чем то крас­ным… это же моя кровь. За­пястья пе­ремо­таны бин­та­ми, слов­но я ве­ны ре­зала. На шее уже поч­ти со­шед­шие сле­ды от удушья, а на клю­чице яр­кие, баг­ро­вые пят­на от паль­цев…

-Ма­моч­ки… и это я так упа­ла!? – мыс­ленно ус­мехну­лась я, вспом­нив пред­ло­жен­ную Ди­мой вер­сию… я поп­ро­бова­ла встать, но мыш­цы ног в об­ласти от би­кини и до ко­лен, рез­ко све­ло и я всхлип­ну­ла от бо­ли. Яв­но луч­ше, чем вче­ра, но хо­дить я дол­го не смо­гу… 
-Ле­жи, не вста­вай. Се­год­ня у нас зав­трак в пос­тель – рас­сме­ял­ся он, под­во­зя те­леж­ку с зав­тра­ком к краю кро­вати. Я пос­мотре­ла на еду, блин­чи­ки со сме­таной и ке­фир. Я удив­лённо пос­мотре­ла на Ди­му
-Ну во пер­вых, тут та­кой зав­трак. А во вто­рых, это для свя­зок. А то как-то стрём­но го­ворить с то­бой, а ты в от­вет мол­чишь как ры­ба - рас­сме­ял­ся он, и я ки­нула в не­го лож­ку сме­таны.
-Ну всё, всё, шу­чу. Ешь да­вай. Кста­ти, очень вкус­но - улыб­нулся он. Я улыб­ну­лась и на­чала есть. И вправ­ду, очень вкус­но. И ке­фир так при­ят­но сма­зыва­ет гор­ло. На­ев­шись, я лег­ла об­ратно. И пох­ло­пала по кро­вати ря­дом с со­бой. Ди­ма лёг ря­дом.
-Ну как се­бя чувс­тву­ешь? – спро­сил он. Я по­каза­ла боль­шой па­лец вверх и улыб­ну­лась.
-Ну и хо­рошо, я поз­во­нил тво­ей ма­ме, и ска­зал, что мы по­будем тут ещё два-три дня. Ты не про­тив? – улыб­нулся он. Я ак­тивно за­мота­ла го­ловой, по­казы­вая, что не про­тив. Он улыб­нулся
-Я и не сом­не­вал­ся. – Он пог­ла­дил ме­ня по во­лосам.
-По­ешь, и от­не­су те­бя в ван­ну. Во­лосы по­мо­ешь, а то я губ­кой кровь не смог вы­мыть – ви­нова­то рас­сме­ял­ся он.
-Угу – про­мыча­ла я, за что по­лучи­ла уко­риз­ненный взгляд
-Не нап­ря­гай связ­ки. – Ска­зал он. Я кив­ну­ла. Ка­кой же он всё та­ки хо­роший… но как он ока­зал­ся в пар­ке? Я вы­рази­тель­но пос­мотре­ла на не­го, и на­вер­но взгляд всё ска­зал.
-Как я в пар­ке ока­зал­ся? – до­гадал­ся он, и я кив­ну­ла, про­дол­жая уп­ле­тать блин­чи­ки.
-Ну прос­то, ког­да я там был прош­лым ве­чером, то слу­чай­но ус­лы­шал ваш раз­го­вор, и за­подоз­рил не­лад­ное. Кста­ти, ты че­го это за на­ми под­смат­ри­вала? Ну за мной и той де­вуш­кой.– Ус­мехнул­ся он, пос­мотрев на ме­ня. Я пок­расне­ла, и от­ста­вив та­рел­ку, ут­кну­лась ли­цом в по­душ­ку.
-Ну хо­рошо, но как толь­ко смо­жешь го­ворить, сра­зу мне всё рас­ска­жешь… Вот у те­бя и по­явил­ся, ещё один по­вод, не раз­го­вари­вать и бе­речь связ­ки, – ус­мехнул­ся он, и по­шёл уно­сить пус­тые та­рел­ки. Он не хо­тел, что­бы сю­да кто-то при­ходил.

Ког­да он вер­нулся, то по­нёс ме­ня в ван­ну и я ста­ла мыть го­лову, си­дя у не­го на ру­ках. Ко­неч­но я об­ли­ла его все­го и се­бя то­же, но за­то бы­ло ве­село. По­том он вы­тирал ме­ня, так хо­рошо и при­ят­но… у не­го та­кие неж­ные ру­ки. Да­же не ве­рит­ся, что он от­ду­басил ими Ми­шу.

Уже ве­чером, я вспом­ни­ла про те­леви­зор и по­тяну­лась к пуль­ту. Но его у ме­ня тут же, бес­це­ремон­но заб­ра­ли. Я воз­му­щён­но пос­мотре­ла на Ди­му

-Те­бе нель­зя, бу­дешь ещё пе­режи­вать. Сей­час же раз­ные но­вос­ти…– ска­зал он и су­нул пульт се­бе в кар­ман. Я на­дула губ­ки, ко­торые и так бы­ли рас­пухши­ми… офи­геть.
-Но за это, я бу­ду де­лать те­бе мас­саж столь­ко, сколь­ко за­хочешь! И где за­хочешь – до­бавил он, и я тут же ожи­вилась. В пер­вую оче­редь, я ука­зала ему на свои но­ги. От це­лого дня си­дения на кро­вати, они за­тек­ли. Он улыб­нулся и на­чал де­лать мас­саж от стоп, вни­матель­но смот­ря на ме­ня, сле­дя что бы не сде­лать боль­но. Боль­но бы­ло, но сов­сем чуть чуть, и я ста­ралась это­го не по­казы­вать. Тут у не­го заз­во­нил те­лефон
-Из­ви­ни, – ска­зал он мне и вы­шел в дру­гую ком­на­ту.
-Да? Из­ви­ни, не смо­гу се­год­ня при­ехать. Зав­тра при­еду и всё объ­яс­ню. Ко­тёнок, не пе­режи­вай, всё хо­рошо… толь­ко не плачь. И я те­бя. По­ка, – он от­клю­чил­ся и во­шёл об­ратно. Я ле­жала ли­цом в по­душ­ку, и пла­кала. По­чему он го­ворит так с ней? Он же тут, со мной…
-Ну что слу­чилось? – взвол­но­ван­но спро­сил он, са­дясь ря­дом и пог­ла­див ме­ня по пле­чу. Я за­мота­ла го­ловой
-Ты из-за этой де­вуш­ки пе­режи­ва­ешь? Не вол­нуй­ся, это все­го лишь секс… Ну, по край­ней ме­ре, для ме­ня. Зав­тра я по­еду к ней и бро­шу её. Ну не плачь…. – он об­нял ме­ня за пле­чи, но под­ни­мать не стал. Все­го лишь секс? Та­кое бы­ва­ет… я воп­ро­ситель­но пос­мотре­ла на не­го
-Всё зав­тра, ко­тёнок. Всё зав­тра, смот­ри ка­кие меш­ки под гла­зами. – Улыб­нулся он, и про­вёл кон­чи­ками паль­цев по мо­им ще­кам, и под гла­зами. Они бы­ли хо­лод­ны­ми, и при­ят­но ох­лажда­ли ко­жу под гла­зами, я бла­жен­но прик­ры­ла гла­за.
-Вот и ум­ничка, ду­маю, зав­тра ты смо­жешь го­ворить. Пить, есть хо­чешь? – спро­сил он. Я по­мота­ла го­ловой
-А в ту­алет? – хи­хик­нул он. Я скеп­ти­чес­ки пос­мотре­ла на пар­ня, он под­нял ру­ки в верх – «сда­юсь».
-Я серь­ёз­но, ведь са­ма ты не дой­дёшь. – Ска­зал он. Я сно­ва мот­ну­ла го­ловой.
-Ну тог­да, ло­жим­ся спать. Мне спать с то­бой, или в крес­ле? – спро­сил он, сни­мая фут­болку. Ну за­чем столь­ко лиш­них воп­ро­сов!? Я пос­мотре­ла на не­го ти­па «Ты ду­рак? Со мной, ко­неч­но!». Он ух­мыль­нул­ся, и ос­тавшись в од­них тру­сах, лёг ря­дом. Я приль­ну­ла к не­му. Хо­дить в его ру­баш­ке, это очень при­ят­но, спать в ней ещё луч­ше!
-Ты не про­тив ес­ли я бу­ду спать в тру­сах? А то вче­ра спал в одеж­де, очень не­удоб­но, – ус­мехнул­ся он, об­няв ме­ня. От­ве­том на его воп­рос, был по­целуй в его грудь.

Мой обожаемый дядя.Место, где живут истории. Откройте их для себя