Часть 12

19.2K 610 20
                                    


Гла­ва 12. Это са­мый счас­тли­вый день!

Весь прош­лый день я ду­мала о том: что же они всё та­ки мне по­дарят! Я люб­лю по­дар­ки... точ­нее я по­люби­ла их. И вот, ког­да я се­год­ня прос­ну­лась, воз­ле ме­ня уже был Мить­ка. Он си­дел на краю кро­вати и дре­мал, ви­димо дав­но там си­дел... ме­ня это уми­лило, ро­дите­ли на­вер­ня­ка спят, или на кух­не, а он тут...

-Ми­теч­ка.... - про­шеп­та­ла я, нак­ло­нив­шись к его уху, и чмок­ну­ла его в щё­ку. Он мед­ленно от­крыл гла­за, а по­том рас­пахнул их
-О! Прос­ти, что ус­нул. С днём рож­денья! - гром­ко ска­зал он и по­цело­вал ме­ня в щё­ку. Я рас­плы­лась в до­воль­ной улыб­ке
-Спа­си­иибо! Но ты не дол­жен был тут си­деть... луч­ше бы пос­пал. - ска­зала я с не­боль­шим уко­ром, хо­тя, глу­пую улыб­ку счастья на гу­бах скры­вать у ме­ня не по­луча­лось.
-Ну, я же иде­ален. - Улыб­нулся он и об­нял ме­ня... и тут я по­чувс­тво­вала что то тя­желень­кое на сво­ей шее. Я кос­ну­лась ку­лона кон­чи­ками паль­цев, и уз­на­ла его, ку­лон­чик кра­дущей­ся пан­те­ры... тот са­мый из ма­гази­на!
-Дим­ка! Спа­сибо!- вос­клик­ну­ла я и ки­нулась ему на шею, он аж упал на кро­вать.
-Да не за что, и это ещё не всё - улыб­нулся он, смот­ря на ме­ня.
-Да? А что ещё!? И за­чем? - я удив­лённо смот­ре­ла на не­го. Па­рень пог­ла­дил ме­ня по во­лосам, и слов­но дос­тал из за уха два Vip би­лета на кон­церт груп­пы «Слот» с про­пус­ком за ку­лисы, мо­ей лю­бимой груп­пы! И кон­церт зав­тра.
-Вау! Дим... нет слов! Но за­чем? Ты же по­дарил мне уже по­дарок... хо­тя они оба слиш­ком до­рогие - по­кача­ла я го­ловой. Мне да­же бы­ло стыд­но, по­тому что 10 Ав­густа - день рож­денья Ди­мы,... а я не знаю, что ему да­рить!
-Ну я же не да­рил те­бе по­дар­ка на пят­надца­тиле­тие, вот би­леты, это по­дарок-дол­жок. А ку­лон, по­тому что се­год­ня юби­лей. Кста­ти, по вто­рому би­лету мо­жешь про­вес­ти под­ру­гу, ну или дру­га, - ска­зал он, ис­крен­не улы­ба­ясь. Ви­димо, та­кая же улыб­ка бы­ла у ме­ня на ли­це...
-Да. И я про­веду ту­да те­бя, - я вру­чила ему би­лет и до­воль­но улыб­ну­лась
-За­чем? Это же мой те­бе по­дарок. Не на­до де­лать это из-за чувс­тва дол­га - по­качал он го­ловой, от­дав би­лет об­ратно
-Дим! Ты мой луч­ший друг! И для ме­ня бу­дет са­мый хо­роший по­дарок, ес­ли ты пой­дёшь со мной. - ска­зала я. И ре­шитель­но за­суну­ла би­лет ему в кар­ман.
-Хо­рошо, уго­вори­ла - улыб­нулся Ми­тя и по­цело­вал ме­ня в щё­ку.
-Идём, ма­ма с па­пой уже на­вер­но заж­да­лись... - улыб­ну­лась я, вста­вая
-А, и на счёт это­го... я к их по­дар­ку от­но­шения не имею, они са­ми так ре­шили! - ска­зал он ви­нова­то смот­ря на ме­ня. Мне да­же страш­но ста­ло, что же та­кого они по­дари­ли? Как толь­ко мы выш­ли, ме­ня за­об­ни­мали ма­ма и отец.

-С днём рож­денья!- хо­ром ска­зали они и я за­улы­балась ещё ши­ре. Тут же па­па вру­чил мне клю­чи. Ма­шина? Не мо­жет быть... они под­ве­ли ме­ня к ок­ну, там вни­зу, сто­ял но­вень­кий се­реб­ристый ску­тер.
-Это мне!? Спа­сибо!!! - я за­об­ни­мала их в от­вет. Ми­тя сме­ял­ся в уго­лоч­ке...
-Да, Мить­ка на­учит те­бя. - Ска­зала ма­ма
-Я же го­ворил, что это всё они, я тут не при­чём! - крик­нул Ди­ма из уг­ла, хи­хикая.
-А мне нра­вит­ся! Мам, а ты зна­ешь, что мне Ди­ма по­дарил? - спро­сила я, пос­мотрев на неё
-Знаю. Всег­да удив­ля­лась, от­ку­да у не­го та­кие день­ги! И ведь не приз­на­ёт­ся - ус­мехну­лась ма­ма.
-Да уж. А что у нас на зав­трак? - спро­сила я. Жи­вот пре­датель­ски за­ур­чал, и да­же при­ят­ные но­вос­ти не ме­шали мне хо­теть есть.
-Са­ма пос­мотришь. Ма­ма с Ди­мой вдво­ём го­тови­ли, я на­чинаю рев­но­вать - ус­мехнул­ся па­па.
-Да лад­но те­бе, пап. - Фыр­кну­ла я.

Ос­та­ток дня, про­шёл в поз­драв­ле­ни­ях на те­лефо­не и в ин­терне­те. Все хо­тели в гос­ти, но я ска­зала, что не люб­лю справ­лять, и всех об­ло­мала. Од­новре­мен­но на от­ве­ты с поз­драв­ле­ни­ями, я под­би­рала одеж­ду к зав­траш­не­му кон­церту. Сна­чала я ра­дова­лась, но те­перь, по­няв, что не мо­гу выб­рать одеж­ду, за­выла от бе­зыс­ходнос­ти и поз­ва­ла Ди­му.
-Вот смот­ри. У ме­ня есть юб­ка, джин­сы, шор­ты, лег­гинсы, ша­рова­ры... - на­чала пе­речис­лять я, смот­ря в шкаф.
-Джин­сы, - тут же ска­зал он, смот­ря ку­да-то в ок­но, и раз­ва­лив­шись у ме­ня на ди­ване.
-Ну лад­но, а ка­кие? Рва­ные, чёр­ные, чёр­ные, се­рые, си­ние, го­лубые клёш, прос­то рва­ные... - го­вори­ла я. Джин­сы я лю­била, так, что их у ме­ня бы­ло мно­го
-Рва­ные чёр­ные - вздох­нул он. Ви­димо Ди­ма и не до­гады­вал­ся, как слож­но по­доб­рать одеж­ду. Ему то, вон, от­крыл шкаф, что вы­пало, то и на­дел!
-Хм, хо­рошо,...а фут­болку... - я хо­тела на­чать го­ворить, но он опе­редил ме­ня
-Чёр­ную, с крас­ной ро­зой - ска­зал он
-А ты от­ку­да зна­ешь!? - я удив­лённо на не­го пос­мотре­ла. Я лю­била эту фут­болку, тём­но-зе­лёный сте­бель с ши­пами, вил­ся по бо­ку, а над пра­вой грудью рас­цве­тала кро­вавая ро­за...
-Прос­то ты час­то о ней го­вори­ла, - по­жал он пле­чами.
-Ког­да это!? - а по­чему я это­го не пом­ню
-Ну не важ­но, да­вай, мы те­бе на джин­сы ещё, па­ру це­почек при­дела­ем? - спро­сил он, пос­мотрев на ме­ня.
-Ну да­вай...- я про­тяну­ла ему джин­сы, и ста­ла ду­мать ка­кую при­чёс­ку сде­лать на го­лове...

Мой обожаемый дядя.Место, где живут истории. Откройте их для себя